Принц Гарри и Меган Маркл давно хотят вернуть доверие народа, но разве это возможно, если им не доверяет собственная семья?
Если верить инсайдерам, о диагнозе принцессы Уэльский Кэтрин ее проживающие в Калифорнии родственники узнали от нее самой — причем не лично, а из видеообращения, которое было выложено в Сеть пресс-службой Кенсингтонского дворца. В двухминутном ролике Кейт рассказала, что вслед за тестем Карлом III у нее обнаружили рак, и теперь она вынуждена временно оставить свои королевские обязанности, чтобы пройти курс превентивной химиотерапии.
Новости о болезни жены Уильяма потрясли не только публику, но и некоторых членов ее семьи. Ведь, как выяснилось позже, информация до определенного момента сохранялась в строжайшей тайне от всех, кроме ближайших родственников Миддлтон, а также короля Карла и его супруги Камиллы.
Пока Кейт проходила обследования, на другом конце света Меган усердно работала над своим новым бизнесом American Riviera Orchard — лайфстайл-брендом, специализирующимся на производстве товаров для красоты, дома и даже домашних животных. А еще несколькими неделями ранее герцог и герцогиня запустили свой обновленный сайт, освещающий их благотворительную деятельность.
Королевские наблюдатели расценили эти действия как попытку пары восстановить свою практически до основания разрушенную репутацию и маленькие, но твердые шаги навстречу британским родственникам. Вот только будут ли те рады?
Теперь негласная борьба Гарри и Меган с членами королевской семьи может оказаться на грани срыва. Ведь, как уверяет королевский эксперт Ричарда Фицуильямса, если Сассексы продолжат делать выпады в сторону представителей королевской семьи в столь непростое для нее время, они рискуют потерять и без того угасшую лояльность народа навсегда.
«Как мне кажется, в будущем Сассексы не смогут сделать ничего, чтобы монетизировать свои связи с королевской семьей. Уже сейчас их популярность низка по обе стороны Атлантического океана, а если бы они сделали что-то такое, что показалось бы всем неуважительным по отношению Кейт, они бы упали еще ниже», – объяснил свою точку зрения спикер.
После новостей о раке принцессы Кейт Сассексы опубликовали короткое заявление, в котором пожелали ей сил и скорейшего выздоровления. Но главное — впервые за долгое время принц Гарри пообщался с родным братом, отношения с которым были испорчены донельзя в течение предыдущего года. По словам инсайдеров, звонок из Монтесито в Лондон действительно состоялся, однако Гарри так и не получил от Уильяма теплого ответа, на который рассчитывал.
«Гарри общался с Уильямом, но это было просто формальное выражение сочувствия. Никаких предложений оставить обиды в прошлом не последовало ни от одной из сторон. Это было больше похоже на общение между двумя дипломатами, представляющими враждующие страны», — заявил британский писатель Том Куинн.
Отношения между двумя семействами по-прежнему остаются напряженными. Взять во внимание хотя бы тот факт, что принцесса Уэльская предпочла сохранить в тайне информацию от Меган и Гарри, чтобы они узнали о ее состоянии, как и миллионы подданных.
Не смешно: звезды извиняются за шутки в адрес тяжелобольной Кейт Миддлтон
С тех пор, как Кейт раскрыла свой диагноз рака, многие предположили, что страшная трагедия положит конец разногласиям двух враждующих лагерей. Однако, эксперты уверены, что лед в сердцах будущих монархов растает только тогда, когда Сассексы признают свои ошибки и принесут искренние извинения дворцу. Произойдет ли такое и когда, покажет только время.