Найти в Дзене

- А это тебе за игру на чувствах и за предательство – Семён бьёт его в солнечное сплетение...

Бедная жена богатого мужа. Часть 20 Все части романа здесь Стас смеётся: - А вот это уже интересно! Что у местного зaбyлдыги может быть такого, что может мне не понравится?! Ладно, давай, зови этого прoхoдимца. Через несколько минут в дом входит Семён. Сказать, что я удивлена – это ничего не сказать, кого-кого, а Семёна я не ожидала здесь увидеть. В руке у него чёрная папка, вид очень решительный, кажется, он совсем не боится моего мужа. Да и чего ему бояться? Против лощёного, рафинированного Стаса Семён выглядит настоящим деревенским мужиком – крепким, физически здоровым. Странно, но за это время его простое лицо немного стёрлось из моей памяти, словно померкло на фоне Бориса, который своей яркой внешностью затмил всё. Когда я перестану выбирать мужчин, исходя только из внешней привлекательности? Хотя… если каким-либо образом выпутаюсь из этой истории, мне, наверное, уже совсем не захочется иметь никаких отношений. - Ты кто? – высокомерно спрашивает Семёна Стас. Тот медлит с ответом,

Бедная жена богатого мужа. Часть 20

Все части романа здесь

Стас смеётся:

- А вот это уже интересно! Что у местного зaбyлдыги может быть такого, что может мне не понравится?! Ладно, давай, зови этого прoхoдимца.

Через несколько минут в дом входит Семён. Сказать, что я удивлена – это ничего не сказать, кого-кого, а Семёна я не ожидала здесь увидеть. В руке у него чёрная папка, вид очень решительный, кажется, он совсем не боится моего мужа. Да и чего ему бояться? Против лощёного, рафинированного Стаса Семён выглядит настоящим деревенским мужиком – крепким, физически здоровым. Странно, но за это время его простое лицо немного стёрлось из моей памяти, словно померкло на фоне Бориса, который своей яркой внешностью затмил всё.

Когда я перестану выбирать мужчин, исходя только из внешней привлекательности? Хотя… если каким-либо образом выпутаюсь из этой истории, мне, наверное, уже совсем не захочется иметь никаких отношений.

- Ты кто? – высокомерно спрашивает Семёна Стас.

Тот медлит с ответом, садится с другой стороны круглого стола, так, чтобы Стас был прямо напротив и наконец отвечает:

- Ты не «ктокай», тут не хoлoпы перед тобой – и с усмешкой, кивая на костюм и лицо – хорош, ничего не скажешь! Я так полагаю, это работа Леры?

Стас молчит, а Семён кладёт на стол папку и спокойно продолжает:

- У меня к тебе деловое предложение.

- Касаемо чего?

- Не «чего», а «кого». Касаемо твоей жены.

- Ха! – усмехается Стас – и что это за предложение? Хочешь купить её у меня? Так у тебя столько денег не будет!

Он истерично смеётся и по его смеху мне становится понятно, что он нервничает.

- Нет – говорит Семён также спокойно, не обращая внимания на сумасшедший смех собеседника – я предлагаю тебе оставить её в покое!

Я смотрю на Семёна и думаю о том, что он абсолютно не в себе. По крайней мере, мне так кажется. Он вообще, понимает, с кем имеет дело? Он представляет, кто такой Стас? Да мой муж сотрёт его в порошок, размажет по стене и растопчет, как надоедливого муравья!

- Что? – усмехается Стас. Господи, какая же противная у него усмешка! - оставить в покое? Вообще-то, она моя жена, и я не намерен оставлять её в покое по просьбе какого-то проходимца!

- Тебе придётся это сделать, иначе…

- Что «иначе»? Ты вообще, знаешь, кто перед тобой сидит? Ты знаешь, сколько у меня денег, какие у меня связи? Нет, ты не знаешь этого, потому что если бы знал, ты бы даже не рискнул прийти сюда!

- Я всё про тебя знаю, Стас – отвечает Семён и кивает на папку – здесь вся информация. И если со мной или Лерой что-то случится, эта информация уйдёт в Центральный СК нашей страны, об этом позаботятся люди. Оттуда это будет быстро спущено в СК твоего города и тебе будет не отвертеться, поскольку несмотря на твои многочисленные связи местный СК всё равно обязан будет отреагировать.

Стас усмехается:

- Нашёл, чем напугать! Не ты первый, не ты последний. Таких умников было пруд пруди, и где они все сейчас? Твоя инфа – блеф и ерунда.

Он встаёт и хватает меня за запястье, больно сжимая его.

- Пойдём, милая. Я не опущусь до того, чтобы разговаривать с этим быдлом.

- Ну и зря – говорит Семён – Стас, в прошлом году ты получил из госбюджета энную сумму денег, исчисляемую цифрой с шестью нолями. Где она, эта сумма?

- Я отчитался за неё – бросает Стас, направляясь к двери.

- Нет. Эти квитанции и расходные ордера – подделка, это доказано.

Фото автора
Фото автора

Семён хлопает по папке, Стас смотрит ему в глаза, потом отпускает моё запястье и медленно идёт к столу. Садится на стул, Семён передаёт ему папку, тот медленно открывает её, а сам говорит:

- Я мог бы очень быстро расправиться с тобой, но думаю, мои ребята сделают это лучше, чем я.

- Не стоит торопиться, Стас, если хочешь остаться на свободе. Я же сказал тебе, что, если со мной или Лерой что-то случиться – ты тут же пойдёшь за решётку за все свои махинации.

- Ты блефуешь!

- Ничуть – Семён достаёт свой телефон – прямо сейчас у меня на связи мой друг – главный следователь СК по нашему району. Ему ничего не будет стоить передать все материалы в Центральный СК. Кстати, в папке копии, как ты понимаешь.

Стас начинает разглядывать бумаги из папки, иногда кидая взгляд на Семёна. Рассматривает медленно, вчитываясь в каждую бумажку с большим интересом.

- Хороший набор, да, Стас? – иронично спрашивает Семён, слегка приподнимая светлую бровь – коррупция, отмывание денег через оффшоры и подставные фирмы, левая бухгалтерия… Ты абсолютно недостойный сын своего отца.

- Не трогай моего отца, ты, проходимец!

- Тебя бесит то, что твой отец умел вести бизнес честно, а у тебя такого умения нет и не будет? За всё за это – Семён кивает на папку – тебя по головке не погладят. И репутация будет испорчена напрочь, так, что ты никогда не сможешь её восстановить. Партнёры перестанут с тобой сотрудничать, потому что им тоже важна своя репутация, знакомые и друзья отвернутся, и всей империи, которую так долго и тщательно выстраивал твой отец, придёт крах. Стоит ли это того, чтобы увозить отсюда свою жену и продолжать использовать её в качестве боксёрской груши?

Лицо Стаса после озвученных перспектив бледнеет, губы становятся чуть ли ни пепельного цвета.

- Откуда у тебя вся эта информация?

- Я не считаю нужным разглашать источник, но, как видишь по печатям на каждой странице, источник этот серьёзный и надёжный. Не ты один имеешь связи, Семён, у нас, по твоим словам, «проходимцев», они тоже могут быть. Отличие лишь в том, что у нас это дружба и проверена она годами – учёбы, службы в армии… А твои связи оборвутся сразу, как только знакомые увидят твоё истинное лицо…

Стас молчит, продолжая разглядывать бумаги, а я думаю о том, что он не привык вот так проигрывать. Тем более, какому-то деревенскому парню!

- Ну? – спрашивает Семён – что скажешь, Стас?

- К чёрту! – решительно говорит тот – я готов рискнуть. Сейчас у меня хватит средств, чтобы уехать заграницу, а мой юрист останется продавать бизнес и имущество. Я забираю жену и уезжаю!

Он опять хватает меня за запястье.

- Как только Лера выйдет отсюда с тобой, материалы тут же уйдут в СК. Ты даже до аэропорта не успеешь добраться, Стас. И кроме того, сейчас, я думаю, блефуешь ты. Ты ни за что не оставишь свой бизнес, который твой отец строил из маленького магазинчика много лет. И потом – ты вроде собирался участвовать в предвыборной компании, насколько я знаю?

- Откуда? – Стас хмурит брови – об этом вообще ещё никто не знает!

- Надо уметь искать информацию – Семён пожимает плечом – но коли уж ты думаешь, что этого – он кивает на папку – недостаточно, у меня есть ещё один козырь.

- Что на этот раз? – кривая ухмылка Стаса говорит о том, что он уже не так расслаблен, как в самом начале этого разговора.

- Для предвыборной гонки тебе просто необходима безупречная, кристально-чистая репутация. Репутация доброго самаритянина, помогающего людям, репутация безупречного мужа и человека, не имеющего пороков и недостатков. Но я могу разрушить эту безупречность, Стас, одним движением пальца.

Семён достаёт из нагрудного кармана светлой рубашки флешку.

- Скажи своим «шестёркам», чтобы принесли из твоей машины ноутбук.

- Ты и про это знаешь? – со злостью смотрит на него Стас.

- Я же говорю – я знаю всё о тебе.

Стас открывает дверь и кричит куда-то в пустоту двора:

- Рябой, принеси мне ноут из машины!

- И без фокусов, Стас – спокойно добавляет Семён.

Тот поворачивается к нему:

- Ты меня за идиота держишь?

Когда в руках Стаса оказывается ноутбук, Семён говорит ему:

- Флешка – тоже копия. Оригинал сам понимаешь, где.

Стас вставляет её в ноутбук, включает и на экране появляется видео, на котором… наша гостиная. Стас совершенно не учёл, что там, где он иногда проводил свои «экзекуции» висит камера видеонаблюдения, которая сейчас ясно и чётко передаёт сцену избиения, и что записи с этой камеры могут стать доступны ещё кому-то.

Я закрываю глаза – не могу на это смотреть, эти воспоминания вызывают у меня дрожь по всему телу. Воспоминания о тяжёлых носках туфель и ботинок Стаса, о его кулаках, оставляющих следы там, где не видно синяки человеческому глазу.

Ещё сцена, ещё… Кряхтение Стаса, мои стоны. Это всё вызывает у меня почти физическую боль, боль, которая никогда не утихнет. Синяки пройдут - воспоминания останутся со мной навсегда.

- Ну, как тебе? – спрашивает у него Семён – я думаю, жёлтая пресса и бульварные сайты с ногами и руками оторвут такой материал, да, Стас?

- Но как… - начинает мой, буквально закипающий от злости, муж.

Семён перебивает его:

- Как я добыл эти записи? Я, кстати, знаю, что эта камера из гостиной выводит запись только на твой ноутбук, а не на компьютер службы безопасности – им не нужно знать лишнее. А поскольку ты иногда пересматриваешь эти записи, срок их хранения довольно длителен. Скажем так – один очень добрый человек помог мне их достать. И этот человек сейчас далеко, не стоит его искать, Стас. Он помог мне проникнуть в твою комнату, когда ты был в офисе, на работе, а ноутбук при этом оставил дома.

- Чёрт! – зло вскрикивает Стас – вокруг одни продажные твари!

- Ну, так что, Стас?! Что будем делать? Эти записи имеют особую ценность, твоя карьера даже без этой папки стремительно покатится вниз, как только записи будут обнародованы прессой.

- Вы ничего не докажете! - истерично орёт Стас - Лера не заявляла в полицию на факты избиения!

- Мы и не собираемся идти в полицию, Стас. Достаточно будет распространить это под видом того, что какой-нибудь твой бывший работник предъявил это. Пресса с удовольствием ухватится за этот шанс, ты слишком безупречен, а они этого не любят. Все твои тёмные стороны вылезут наружу, а они будут довольно потирать руки.

- Ладно – чувствуя, что он сейчас в менее выгодном положении, заявляет Стас – давай договоримся так – ты отдаёшь мне все материалы, я не трогаю Леру.

- О, нет-нет – усмехается Семён – зная тебя и то, как ты держишь слово, скажу так – я не верю тебе ни на грош. Материалы будут храниться в СК и у меня семь лет. Если за это время ты хоть приблизишься к ней или ко мне и моей семье – мой друг из СК сразу же среагирует. Ты всё потеряешь, Стас. Твои партнёры и друзья очень требовательны к семейным ценностям и честности, потому на подобное отреагируют сразу и жёстко. Кроме того, советую тебе в самое ближайшее время дать развод своей жене и не препятствовать этому. Можешь сам подать на развод – тогда твоя репутация в глазах твоих почитателей останется безупречной.

Стас молчит некоторое время. Он понимает, что сейчас для него самый лучший вариант – это согласится на все условия Семёна.

- Я оставлю её без копейки! – жёстко заявляет Стас.

Семён хочет что-то ответить, но я опережаю:

- Мне ничего от тебя не нужно! Лишь бы никогда не видеть и не слышать тебя.

- Нет-нет, стоп! – говорит Семён – Лера, не нужно сгоряча вот так отказываться от компенсации за своё упущенное здоровье, пока этот изверг бил тебя.

Он смотрит на Стаса:

- Небольшая компенсация в качестве отступных будет в самый раз, правда, Стас?

- Хорошо, я заплачу! – резко отзывается тот – заплачу по минимуму, и пусть идёт на все четыре стороны!

- Вот и славно! Но смотри, Стас, ещё раз предупреждаю – пагубным для тебя будет, если ты приблизишься к нам.

- Я это понял! – истерично вскрикивает Стас – мне действительно дороже репутация и бизнес, чем эта дешёвка, моя жена!

- Значит, мы договорились! – Семён встаёт, забирает со стола флешку и папку, берёт меня за руку.

Стас выходит из дома, и скоро мы слышим, как многочисленные машины уезжают из деревни. Смотрю на Семёна и мне хочется плакать, он, понимая моё состояние, прижимает мою голову к своей груди.

- Ну, вот, Лера, всё и закончилось. Ну-ну, успокойся…

- Как я могла поверить Борису? Ведь мне все говорили, что он дрянь человек…

- Да, кстати, Борис…

Мы выходим на крыльцо. Борис стоит на ступеньке, держа в руке дипломат, в котором, по моим предположениям, находится полтора миллиона рублей – цена моей свободы.

- А это тебе за игру на чувствах и за предательство – Семён бьёт его в солнечное сплетение так внезапно и резко, что тот не успевает даже опомниться. Охает, сгибается пополам и падает под наши ноги. Мы переступаем через его тело и идём к воротам.

- Я думаю, Лера, тебе лучше сегодня побыть у нас. Постелем тебе в комнате Димки. Мало ли что взбредёт в голову твоему не совсем нормальному мужу.

- Спасибо тебе, Семён.

По дороге я не устаю благодарить Семёна за его помощь, говорю о том, что не знаю, как я смогу расплатиться с ним за всё, что он сделал для меня.

- Лера – он останавливается – ты мне ничего не должна. Ты добрая Димкина фея, ты спасла ему жизнь, разве забыла. Я имел возможность отблагодарить тебя за это и очень рад, что у нас всё получилось.

Дома нас встречает Капитолина Егоровна – она не спала, а ждала Семёна, который перед тем, как идти к Борису, ненадолго успел заскочить домой.

- Мам – говорит ей Семён – сегодня Лера переночует в комнате с Димкой.

- Конечно – счастливая Капитолина Егоровна суетится у стола – только поешьте сначала…

Когда мы поднимаемся к Димке в комнату, Семён осторожно гладит по голове спящего ребёнка, потом касается губами его щеки. Усевшись прямо на пушистый палас, мы шёпотом разговариваем.

- Семён, как ты смог нарыть на Стаса такой компромат?

- В нашем городе у меня живёт друг – частный детектив, он уже много лет практикует и очень опытен. Видимся мы редко, и он с радостью согласился поехать со мной в соседний город, чтобы помочь с компроматом на Стаса. А другой друг – главный следователь СК, так что у меня со всех сторон были помощники – тихонько смеётся Семён.

- А кто помог тебе добыть видео?

- Инна Васильевна – говорит Семён – очень хорошая женщина. У неё болеет внучка, требуется лечение в Испании. Я дал ей денег к тем накоплениям, которые у неё были, а друг рекомендовал её своим друзьям в Барселоне – им как раз требуется домработница. Думаю, они нормально там устроятся, тем более, мы с ней решили быть на связи.

- Да, про внучку её я знаю…

Мы ещё долго сидим и разговариваем, спать нам от пережитого стресса совсем не хочется…

Казалось бы, история должна закончиться на такой вот облегчённой ноте, но впереди меня ждали ещё кое-какие события…

Продолжение здесь

Спасибо за то, что Вы рядом со мной и моими героями! Остаюсь всегда Ваша. Муза на Парнасе.