Альбом, который вне всяких сомнений стал самым настоящим краеугольным камнем в тяжёлом прогрессиве. На мой взгляд, эта пластинка повлияла практически на все направления тяжёлой музыки, которые так или иначе можно отнести к данному направлению. Понятно, что прежде всего это техно-трэш, однако появилась пластинка в конце 80х, когда трэш уже утратил свои новаторские позиции, уступая место дэзу. Соответственно, такие родоначальники техно-дэза и прогрессив-дэза, как Death, Atheist, Nocturnus, Cynic и так далее просто не могли избежать влияния этих американцев. Вообще, имеются все основания вести речь о самой настоящей техасской школе техничного трэша, однако именно эти парни из Остина стали самой мощной, передовой и новаторской командой из этой волны. Многие поклонники трэша, прослушав данную пластинку, будут в недоумении, ибо собственно трэш в музыке техасцев занимает лишь часть, причём, пожалуй, не самую главную. Наверное, скорее нужно вести речь именно о прогрессивном метале, в основе которого лежит всё же по большей части музыка Yes или Rush, чем Metallica и Slayer. Впрочем, шедевр тем и отличается от остальных альбомов, что он во многом находится вне стилистических и жанровых предпочтений. Повторюсь - на мой взгляд данный альбом очень серьёзно повлиял на все течения прогрессивного тяжеляка. Собственно, стал он вторым, и на данный момент последним полноформатником группы, причём перед самой его записью из состава ушли два весьма важных человека - гитарист Билл Уайт, писавший бОльшую часть материала (его позвал к себе Дон Доккен), и вокалист Джейсон МакМастер, который получил приглашение от модных в то время Dangerous Toys (кстати, стоит оценить чувство юмора ребят, которые назвали последний трек альбома так же, как название группы их бывшего вокалиста)). Тем не менее, эти потери не только не выбили команду из колеи, но мобилизовали её. Первый диск был очень хорош, но новый превзошёл его по всем статьям. Немало способствовали этому новые музыканты - гитарист Рон Ярзомбек, написавший почти половину новых композиций, и певец Алан Теччио, великолепно исполнивший все свои непростые партии. Однако я прежде всего отметил бы ритм-секцию. Всё таки в этой музыке огромное значение имеют сложные ритмические перестроения, и с этим здесь всё просто идеально. Не стану выделять какие-то отдельные треки - альбом непродолжительный, слабых композиций в нём просто нет, и он шедеврален от начала и до конца.