Найти тему

Плавконсервный завод.

Дождался я жену, оформили ее обработчиком и стали пробиваться на плавзавод. Взяли нас потому, что у меня техническое образование, а судно готовилось стать на ремонт в Находке. Жену временно определили помощницей в отдел кадров, есть опыт соответствующий и умение быстро печатать на машинке.

На снимке мы вдвоем в каюте. 

Меня определили слесарем ТО (технологическое оборудование). Посмотрев и оценив мои навыки, придали меня в помощь к Николаю. Задачу нам поставили собрать-смонтировать вторую линию ИНА. Что это такое и как мы справились с заданием расскажу позднее.

-2

Поскольку перегруз людей с борта одного судна на другое дело опасное расскажу как это происходит. Лебедкой цепляют корзину с людьми и переносят ее с борта на борт. На снимке-лебедка. В нее входят до 4-х человек, дверь закрывается, следует команда «Вира помалу». Нужен очень опытный лебедчик и на подстраховке пару человек, которые за концы привязанные к основанию корзины удерживают ее от раскачки. А удержать ее в море при килевой и бортовой качки судов ох как непросто; вы бы слышали как визжат женщины в корзине.

-3

Я сейчас живу в Питере (Ленинград), а на Дальнем Востоке свой Питер-Петропавловск Камчатский. Владивосток — это Владик, Хабаровск — Хабара. Владивосток считался лучшим городом ДВ.

 

😁Анекдот:

Однажды меня спросят: 

На чем окрошка лучше? 

А я отвечу: На берегу моря!

ПКЗ «МАРШАЛ МЕРЕЦКОВ» РЕМОНТ.

 

-4

Итак, стали мы на ремонт в порту Находки. Русские моряки пароход-корвета «Америка» во главе с командиром А.А.Болтиным в 1864 году после шторма в Японском море зашли в большой и тихий залив. Залив с тех пор называется Находка. И поселение, впоследствии город, также назвали «Находка». см. фото.

-5

Когда судно ставят в ремонт, то почти всю толпу отправляют в отпуск. Остаются только нужные для ремонта кадры. Кто чинит машину (машинное отделение), кто- то завод (технологическое отделение), кто-то шаманит-красит защитной краской все необходимое.

Нам с Николаем нужно было заново построить и отладить вторую консервную линию. Начинали с нуля, с проекта. С разметки. Рыбу, уже разделанную в рыбном цехе, нужно было транспортером подать на ИНЫ, туда же подать пустую консервную банку, заполнить банку порцией рыбы, отправить банку с рыбой на закатку.

-6

ИНА — это вибрационно-набивочная машина высотой около трех метров. Посредине-кресло для обработчика, по верху по транспортеру подается разделанная рыба ему. И он формирует-вталкивает рыбу в трубу диаметром около 20 см. Эта труба ссужается к низу и постоянно вибрирует. Таким образом получается жгут диаметром консервной банки. Дисковый нож отрезает очередные порции, которые вталкиваются в банку. Пустую банку выставлял на движущийся транспортер человек. Ранее, еще один человек должен был следить, чтобы на этом транспортере не оказалось перевернутая банка. Это могло привести к залому в ИНЕ. Потом, кто-то придумал нехитрую звездочку, которая как бы считает-провожает каждую банку. Умная машина.

Продолжение следует.

 

😁Анекдот про рыбу:

Урок химии. Учитель:

− Какие вещества не растворяются в воде?

Вовочка не задумываясь:

- Рыбы!

Будем жить! 

 Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить ничего важного. впереди раскрытие сокровенных знаний, оцененных Академией Наук. 

👍🏻 Ещё больше материала на нашем Telegram канале: @KosolapovViktor