Найти тему

Как написать продающее объявление для недвижимости.

г. Сочи, ул. Воровского, д.41, АН «Самолет плюс».
г. Сочи, ул. Воровского, д.41, АН «Самолет плюс».

Если вы решили продавать своё жилье самостоятельно и не прибегать к помощи специалистов недвижимости, то не делайте ошибок, прочитайте мою статью и по пунктам выполните мои рекомендации. 

Ежедневно я просматриваю множество объявлений на рекламных площадках. Некоторые цепляют сразу, другие вызывают смех, третьи приходится перечитывать несколько раз, чтобы понять о чем вообще идёт речь. Поэтому я скажу банальную вещь, но начните с заголовка. Именно в нем должна быть вся суть вашего объявления. Покупатель должен заинтересоваться вашей квартирой. Я всегда рассуждаю с точки зрения продажи в г. Сочи, поэтому мы указываем срочность продажи ( даже если она не срочная). Вот примеры: Срочная продажа в связи с переездом, продажа ниже рынка, срочное снижение цены было и стало, снижение цены, топовая локация, высокая доходность от сдачи. Можно указать цену сильно ниже рынка, а когда вам будут звонить покупатели, объяснить, что это первоначальный взнос, если он будет брать в ипотеку. Или ещё хитрость, снизить цену и объяснить, что это цена только за наличные, а если в ипотеку, то дороже. Цена всегда цепляет. 

Дальше указываем адрес объекта. Всегда начинаем с района, затем улица, дальше номер дома. Прописываем инфраструктуру, отдаленность от моря на машине и пешком. После прочтения этого абзаца у покупателя не должно остаться ни одного вопроса: а где это? Он должен четко понимать, что за район. Где он сможет купить продукты, лекарства, как далеко расположена школа и детский сад. 

Рассказываем о соседях. Если чего-то нет в вашем предложении, например парковочного места, то вы сразу предлагаете пути решения этой проблемы. Остановка в шаговой доступности или аренда гаража через дом или ещё какой-то свой вариант. Это делается для того, чтобы покупатель сразу мог увидеть пути решения его проблемы. Если покупатель влюбится в вашу квартиру, а вы напишите в объявлении, что парковочного места нет, то он может отмести ваше предложение и искать дальше, но если вы поможете с парковкой, то вероятнее всего продадите квартиру этому клиенту. 

Дальше идут характеристики. Первым делом указываем статус: жилое помещение, статус квартира или нежилое помещение. Обязательно уточняем есть прописка или нет, какие ипотеки проходят и каких банках. Сумма в договоре купли продажи также очень актуальная информация для г. Сочи, не забывайте об этом пункте. Затем этажность дома и собственно этаж на котором вы продаете. Перечисляем коммуникации. Если нет газа, пишем, что есть возможность подключения и указываем цену. При электрическом отоплении делаем акцент на пониженный тариф, если есть теплый пол, то пишем сколько платим в месяц по счетам. Есть такие дома, где вода не центральная, а скважина, тогда хвалим воду, что она проходит несколько ступеней очистки. 

Остальные характеристики: двери, цвет стен, про итальянскую мебель можете не писать. По фотографиям и так понятно, что за квартира. Все равно захочется увидеть своими глазами, походить по ней, ощутить энергию. Практика такова, что многие верят в свои ощущения которые они испытывают находясь в квартире. Я советую вам быть всегда в позитивном настроении, не рассказывать лишнего, пока не спросят. Не нужно нахвалить кровать привезенную из Бали или люстры из Италии. Многим покупателям она не нужна. Им важны ваши квадратные метры. Но если речь идёт об элитной недвижимости, там другие критерии. 

Это верхушка айсберга той работы, которую провожу я при подаче объявления. Но думаю эта информация вам была полезна. 

Подписывайтесь, ставьте лайки и давайте обсуждать ваши фишки в подаче объявления.