Турист из России решил подать претензию в отношении египетской авиакомпании AlMasria Universal Airlines, которая задержала рейс на 15 часов и не обеспечила пассажирам нормальные условия ожидания вылета.
В беседе с Telegram-каналом SHOT Владислав рассказал, что вместе с женой и двумя детьми отдыхал в Египте. 28 марта семья должна была вылететь из Хургады в Москву, однако из-за поломки бортового компьютера отправление было отложено.
Более двух часов 180 пассажиров провели в самолете, после чего их проводили в здание старого аэровокзала. Там сейчас ведутся ремонтные работы, поэтому людям пришлось протирать кресла, чтобы не испачкаться в строительной пыли.
Спустя четыре часа ожидания пассажирам предложили воду и булочки с сыром и колбасой, но многие от этой еды отказались. Горячее принесли лишь один раз и только через 12 часов после задержки рейса. При этом за территорию, где стояли киоски с едой, никого не пускали. Кроме того, в течение 13 часов никто не убирал в туалете, и там стоял сильный запах сигаретного дыма.
Владислав принял решение подать на перевозчика претензию через турагентство. Мужчина планирует добиваться компенсации. Если претензия не поможет, россиянин обратится в суд.
Ранее Агентство экономических новостей писало о москвичке, которая через суд добилась от «Островка» компенсации после того, как сервис сорвал ее отдых в Турции.