Это случилось в 2021 году.
Один французский режиссер по имени Мартин Бурбулон, снявший до этого аж целых два фильма, подумал: «Плох тот режиссер, который не желает экранизировать в очередной раз роман А. Дюма «Три мушкетера» про четырех деструктивных личностей, ленивого короля и кардинала, вынужденного разгребать за ними меконий. Опять же англичане вон снимают свой вариант с чернокожим Д'Артаньяном, чтобы снова нагадить всем честным французам в тапки. Не позволим им очернить нашего А. Дюма! Мы вполне в состоянии обделаться и сами!..»
И снял свой фильм – с блекджеком и Миледи.
Посмотрим, что у него получилось.
В начале фильма нам опять показывают 1627 год, хотя, как мы помним, Д'Артаньян впервые появился в романе в 1625 году. Бурбулон списывал у англичан или просто плохо читал роман?
В остальном же режиссер честно описывает нам хроники тех лет – текстом на экране несколько минут.
Путешествие Д'Артаньяна в Париж.
А вот и первое появление главного героя: он хоть и на коне, но без шляпы и грязен как последний черт.
И это под проливным дождем! Чтобы добиться такого эффекта, молодому человеку надо было в начале пути в шапку навозную кучу набросать, завязать ее на голове и в таком виде ехать весь день. Что ж у вас белый конь тогда чистый, словно это не Д'Артаньян на лошади скакал, а лошадь – на нем? Я добавлю к этому роскошный, ухоженный хвост коня, на котором нет ни комышка грязи.
И вообще он совершенно сухой, в отличие от главного героя, который как будто только что вынырнул из сточной канавы.
Не успел Д'Артаньян прибыть в город, как тут же ввязывается в драку: на какую-то блондинку напали люди в масках, и фильм тут же отыгрывает очки, показав мне неплохо срежиссированную драку.
Хотя я отмечу, что там вовсю палили из пистолетов. В дождь. Но поскольку злодеи всё равно промахивались по Д'Артаньяну, стоя от него в двух шагах, то ладно уж. Может, у них был особый непромокаемый порох. И пули из мекония.
Однако дальше чудеса с пистолетами продолжаются.
Д'Артаньян открывает дверь в карету и получает в грудь пулю.
Стреляла какая-то дамочка, которая пряталась за спиной блондинки. Дамочка (это Миледи, актриса Ева Грин) выхватывает у блондинки письмо, угрожающе тыча ей в грудь уже разряженным пистолетом, и покидает карету.
После чего говорит: «Закопайте трупы», – и уходит.
Ну… неплохо для начала, но у вас везде мостовая и дома. Куда вы трупы будете закапывать? Не проще их в речку свалить? Или просто бросить на месте? Это центр крупного города, уже через 5 минут здесь набежит куча народу. Или у вас похоронная команда, которой нечего делать, как в «Дружине»?
Но нет.
Оказывается, дамочка все предусмотрела, и у нее есть личный гробовщик, который, работая всю ночь, в стелс-режиме перетаскал и прикопал всех не выживших участников драки, вместе с Д'Артаньяном.
Впрочем, я поторопилась. Д'Артаньян, покадрово повторяя эпизод из фильма «Убить Билла», выкапывается из неглубокой ямки и возвращается к жизни.
Как ему удалось высушить в земле волосы, уложить их в локоны и выжить после прямого выстрела в грудь, понять не удалось.
Впрочем, это и в "Убить Билла" никак не объяснили.
Париж.
Госпожа Бонасье идет на встречу с агентом и видит, что тот обогревал дом шинами от «Камаза».
Иначе я не могу объяснить его закопченное лицо.
Галантерейщице вручают письмо, написанное Миледи, и Бонасье относит его Анне Австрийской, которой в то время было 26 лет. А играющей ее актрисе Вики Крипс 38 лет, и все они видны на ее лице.
Та-а-к. Мне стало интересно. А сколько у нас остальным актерам?
Д'Артаньяна (не было и 20) играет 32-летний Франсуа Сивиль. А мы считали 29-летнего Боярского старым для этой роли!
Короля Луи 13 (26 лет) играет Луи Гаррель (38 лет).
Кардинала Ришелье (42 года) играет 52-летний актер Эрик Руф.
В роли Атоса («Атосу не было и 30 лет») – Венсан Кассель (54 года).
Слава богу, хоть Констанция Бонасье ещё сравнительно молоденькая – всего 28 лет! Хотя внешность у нее немного странная для описанной в романе:
«То была очаровательная женщина лет двадцати пяти или двадцати шести, темноволосая, с голубыми глазами, чуть-чуть вздернутым носиком, чудесными зубками. Мраморно-белая кожа ее отливала розовым, подобно опалу».
В нашем фильме ее сыграла 27-летняя Ирина Алферова.
У французов Констанцию играет черноглазая франко-алжирская актриса Лина Кудри и ее оливковая кожа отливает коричневым.
Как там было в комментарии? «У вас же там каст перед фильмом был! Кто принимал участие в касте, кроме этой актрисы – кефир, картошка, лошадь?»
И наконец, Миледи.
«Миледи была молода и красива. Это была бледная белокурая женщина с длинными локонами, спускавшимися до самых плеч, с голубыми томными глазами, с розовыми губками и белыми, словно алебастр, руками. Миледи, или леди Винтер, завораживала всех своей красотой».
Из всего этого описания верно только последнее предложение, ибо Ева Грин чудо как хороша.
И кто там считает, сколько ей лет!))
Продолжение:
Партнеры: