Найти тему
ODELAX

Полезные привычки для копирайтера

Оглавление

Труд в сфере рекламы и креатива требует постоянного развития. Обсудим, какие навыки и привычки помогут копирайтеру стать истинным мастером текстов и копий.

Журнал копирайтера

Это место, где хранятся вдохновение: идеи, ссылки и заметки, которые могут пригодиться в работе. Здесь можно записывать интересные высказывания, наблюдения, слоганы, заголовки, образцы текстов, которые вам понравились, чтобы использовать их в нужный момент. Кроме того, ведение журнала как регулярная письменная практика поможет вам развивать мастерство письма.

Рекомендуется вести журнал от руки, а не в электронном виде: записи на бумаге помогают лучше запоминать информацию — это подтверждено нейробиологами.

Самомотивация

Работа в креативной индустрии сопряжена с большим количеством стресса: постоянные презентации, правки и комментарии — и не все из них будут вежливыми и приятными. Чтобы найти в себе силы продолжать работу, придумайте себе секретный боевой клич — фразу, которую будете повторять, когда становится совсем сложно. И помните, что все трудности на вашем пути — это опыт, возможность учиться, расти и становиться сильнее.

Креатив по расписанию

У каждого человека в течение дня есть периоды, когда мозг наиболее активен. Наблюдайте, когда и где в вашей голове рождаются идеи: может быть, это происходит в душе или в транспорте, во время прогулки или перед сном. Понимая особенности своего организма, вы сможете использовать наиболее продуктивные моменты для генерации идей.

Гибкий мозг

Наш мозг стремится затратить как можно меньше энергии на все задачи и действия. Не позволяйте ему постоянно работать в автоматическом режиме, чтобы не снижать свои творческие способности. Постоянно меняйте свои привычки: езжайте на работу другим маршрутом, обедайте в другом месте, надевайте другую одежду и так далее. Чем меньше действий на автопилоте в вашей жизни, тем эффективнее работает мозг.

Общение с незнакомцами

Копирайтер постоянно общается с незнакомцами: при презентации идей новому клиенту или при написании текста, адресованного той или иной аудитории. Если вы умеете общаться с незнакомцами и чувствуете себя при этом комфортно, у вас будет меньше проблем с переносом своих мыслей на бумагу.

Практикуйте навык общения с незнакомцами в подходящих ситуациях — например, в очереди за кофе или на прогулке с собакой. Это сделает вас увереннее и может пополнить ваш арсенал интересными историями и полезными контактами.

Хобби

Если у копирайтера есть творческое хобби, это будет рассматриваться как преимущество работодателем. Творческое хобби демонстрирует, что креативность у вас в крови и проявляется не только в работе. Кроме того, хобби позволяет не зацикливаться на работе и изучать что-то новое.

Развивая и последовательно практикуя эти привычки, вы будете лучше подготовлены к соревновательному миру копирайтинга и сможете добиться успеха.