Статья про тонкости игрового процесса в игре Factorio.
Эта статья – упрощённое руководство по использованию светофоров в Factorio, так сказать, для «чайников».
-----------------------------------------
Важное замечание! Эта статья была написана для первой версии игры Factorio. Некоторые механики игры, предметы или их свойства могут не совпадать с текущей версией игры.
-----------------------------------------
Вступление.
В этой статье нет подробного описания, здесь только краткие объяснения с картинками для начинающих игроков, так сказать, для «чайников». Более продвинутые статьи о светофорах тут: первая статья про светофоры с полной раскладкой работы светофоров, вторая статья про проходные светофоры с изложением принципов работы проходных светофоров.
О светофорах в картинках.
Чтобы никогда не возникало чувства потерянности и не случались вопросы по установке светофоров нужно взять за правило строить все железные дороги замкнутыми в кольцо. Какой бы длины и какой бы сложности и изогнутости не была железная дорога, она всегда должна быть закольцована, а поезда должны ездить по кругу:
Все светофоры всегда нужно устанавливать только с правой стороны дороги:
Железнодорожная станция с поездом должна находиться между двух светофоров. Один светофор должен быть расположен позади поезда, другой светофор впереди поезда и станции:
Между двух светофоров должна помещаться станция с самым длинным поездом, если на эту станцию ездят поезда разной длины:
На любой железной дороге должны быть минимум 2 ж/д станции и 1 поезд, курсирующий между ними. Если игрок не строил буферных станций с депо, то 2 поезда на 2 станции – означают полную блокировку железной дороги. Поезда не смогут ехать потому, что станции их не могут принять, а светофоры блокируют проезд к станции. Из этого простой вывод: поездов на 1 меньше, чем станций:
Между светофорами на железной дороге должен помещаться самый длинный поезд:
Перед пересечением дорог или перекрёстком всегда устанавливается проходной светофор, а после пересечения или перекрёстка обычный светофор:
Если на каком-то участке железной дороги между светофорами не входит самый длинный поезд, то необходимо или удалить крайний задний светофор или перенести его за поезд:
На перекрёстке для каждого поезда есть своя правая сторона, где перед перекрёстком ставится проходной светофор, а после перекрёстка ставится обычный светофор:
Если перекрёсток сложный, и после светофора снова есть пересечение с другой железной дорогой, то вместо обычного светофора ставится проходной светофор, а уже после перекрёстка, как обычно, простой светофор:
Если перекрёсток состоит из многих пересечений железных дорог, то между всеми пересечениями дорог ставятся только проходные светофоры. И уже после перекрёстка, как и принято, устанавливается обычный светофор:
Если одна железная дорога разделится на две, или две железных дороги соединяются в одну – это всё считается перекрёстком и светофоры устанавливаются в соответствии с правилами, описанными выше.
Чертежи.
К этой статье нет чертежей. Чертежи к другим статьям можно скачать в текстовых файлах в моём канале Telegram.
-----------------------------------------
Прямая ссылка на канал Telegram: https://t.me/format_aa
-----------------------------------------
Подпишись на канал и узнавай больше +
#Формат_АА
#Factorio
#схемы
#чертежи
#светофор
#перекрёсток