Найти тему
Владимир Чугунов

О версии "небополитика" Андрея Девятова

В настоящее время разными лицами выдвигаются версии понимания развития происходящих в мире событий. Одной из таких версий является "разведка будущего", "небополитика" Андрея Девятова, который, как выражается сам, занимается деятельностью, несовместимой со статусом пенсионера.

Кто бы и что бы ни утверждал, всегда нужно опираться на мудрый совет: не спешить верить тому, что тот или иной человек говорит, а для начала посмотреть, на чём он стоит.

Итак, на чём стоит Андрей Девятов.

1. Девятов утверждает, что евреи-каббалисты известили евреев всего мира о том, что Мошиах (а согласно христианскому учению Антихрист) родился в 1995 году, а потому время исполнения трех-тысячелетнего плана Соломона приближается, когда наконец "избранный народ" под руководством Мошиаха «будет пасти остальные народы мира» (надо полагать, как стадо безмозглых и безгласных баранов). Воцарение Мошиаха, таким образов, должно осуществиться в 2025 году. Причём, вопреки христианскому учению этот Мошиах, по уверению Девятова, должен воцариться не в храме Соломона, который находится в Иерусалиме и где ныне мечеть Омара, величайшая святыня мусульманского мира, а в Новой Хазарии, которая, по версии Девятова, по итогам специальной военной операции на Украине будет образована в Республике Крым и приморских областях бывшей Украины. На территории остальной России вместе с бывшими союзными республиками будет образован СССР 2. Не аналог бывшего СССР, а новая сборка. При этом Девятов называет себя православным беспоповцем и в то же время утверждает, что ездил за советом к какому-то священнику. Но, как известно, беспоповцы потому и называются беспоповцами, что не признают священства. Наставниками у них являются старики. Но и беспоповцы, как, впрочем, и весь православный мир, не примут царства Антихриста, а стало быть, будут подлежать полному истреблению.

2. Девятов называет себя политиком неба (пишу с прописной буквы, поскольку, судя по всему, речь идет не о Творце вселенной и уж тем более не о Иисусе Христе, как о Боге-Слове, непосредственном участнике творения мира). Иначе говоря, Девятов считает себя политиком этого самого безымянного, безличного, бессловесного, кем-то, зачем-то и когда-то «разлитого-пролитого» во вселенной. И это нечто, по мнению Девятова, устроило мир так, что всё в нём зависит от смены космических эр (в настоящее время эру Рыб сменяет эра Водолея). А это, по мнению Девятова, значит, что прежние небесные энергии из Ближнего Востока (от Нила до Евфрата) переместятся в восточную Европу и часть Сибири (от Валдая до Алтая). Почему, например, не до Камчатки, не понятно? Но продолжим. После перемещения космических энергий всё, оказывается, будет зависеть от того, сумеем ли мы этими энергиями воспользоваться для создания Третьей Орды. Третьей потому, что первой, по мнению Девятова, была Орда Чингисхана, второй - СССР (под руководством Сталина). Третьей, судя по всему, будет Орда еврейская. И все, проживающие в этой еврейской Орде народы, будут возить дань в Новую Хазарию и мирно пастись под надзором Мошиаха и двух колен. Почему не двенадцати? Потому что десять были вырезаны крестоносцами в Европе, а два бежали в Хазарию, где устроили колониальный строй, торговлю рабами, и где их потом разбил Святослав, а добил Владимир. И всё, вроде бы, понятно, не понятно лишь, каким образом в эту «новую еврейскую конструкцию» впишется православный и мусульманский мир, да и Китай с Индией тоже? Куда, например, китайцы денут своего родоначальника, спустившегося с неба «желтого императора», а индусы - Брахму? И потом что такое 9 миллионов евреев (по другим источникам 20) в сравнении с тремя миллиардами одних только китайцев с индусами. И у тех, и у других совершенно иные, чем у Девятова, и евреев-каббалистов, представления и о Небе, и об устройстве на грешной земле. О невозможности принятия православными христианами Мошиаха (Антихриста) вместо Иисуса Христа уже было сказано выше. Но и мусульманский мир ни за что не отречется от пророка Магомета.

Но это ещё не всё. Оказывается, в этой третьей Орде, будет царствовать Белый царь ровно 12 лет (почему именно 12, не понятно), а затем на три с половиной года придёт Антихрист, после чего мир невидимый станет видимым, и все народы станут жить по правде Божией. Уму непостижимо! И еврейский Мошиах, и девятовский Антихрист, и какой-то Белый царь, и СССР 2 , и Третья Орда, и смена космических эр - всё в одной упаковке.

3. Отношение Девятова к инакомыслящим. В частности, к Андрею Фурсову, Владимиру Зазнобину (ныне покойному), Михаилу Хазину, Николаю Вавилову.

Фурсов, на мой взгляд, обладает редким даром сжато и точно излагать своё видение происходящих событий. Что же Девятов? Когда ему задали вопрос по поводу Фурсова, он пренебрежительно отмахнулся фразой про люберецкую «качалку», куда Фурсов ходит для занятия спортом. Кстати, не вижу в этом ничего предосудительного. Во всяком случае, не хуже, чем «Руси есть веселие пити, не можем без этого быти» самого Девятова, как в одой из своих передач признаётся.

По поводу Зазнобина Девятов заявил, что у него-де мерцательное мышление. Начинает, мол, об одном и сворачивает на другое. И это всё? А как же обстоятельно разработанная «Достаточно общая теория управления»? А лекции о творчестве Пушкина, работа о «Домике в Коломне», одна из лучших лекций в Вильнюсе? Или работа по поводу библейского Исхода? Версия о тоннельном сценарии библейского проекта? И много чего ещё… Разумеется, к отдельным утверждениям Зазнобина тоже есть претензии. Иными словами, есть о чём дискутировать. Но что Девятову до того? Он точно таким же образом, как о Фурсове, одним махом обрубает то, что вынашивалось Зазнобиным на протяжении всей жизни.

По поводу Хазина... По мнению Девятова, Хазин, оказывается, не экономист, а математик, который даже не смог выучить английского языка. И что? Я, например, к этому вообще никогда не стремился. Тем более, что учился во французской школе, а затем продолжил занятия французским в институте. И что мне теперь, всех корить тем, что они не знают французского языка? И вообще, причём тут английский и математика, когда то, что говорит Хазин, у многих вызывает интерес. И тоже есть над чем подумать. Однако, Девятов ни о чём, кроме своей «небополитики» думать не желает и других мнений не признаёт.

Николая Вавилова, например, написавшего замечательную книгу «Китайская власть», не признаёт тоже. Даже удивляется, что не его, Девятова, а Вавилова пригласили в академию ФСБ читать лекцию о Китае, поскольку только себя Девятов считает настоящим китаеведом.

Ради справедливости надо сказать, что есть исключения. Положительной оценки удостоился отставной генерал Леонид Ивашов за понимание геополитических процессов.

4. По поводу Пушкина и Лермонтова. Девятов считает, что Пушкин не был пророком, а Лермонтов был. Мнение, например, Достоевского по этому поводу Девятова, разумеется, не интересует. Что Достоевский мог понимать в Пушкине, верно? А может, Девятов просто не читал знаменитую речь Достоевского на открытии памятника Пушкину в Москве? А Достоевский в этой речи называет Пушкина явлением пророческим. И Зазнобин это убедительно доказал в своей работе по поводу «Домика в Коломне». А вообще пророческий дар, по мнению святых отцов, на которых Девятов неоднократно ссылается, отнят у Нового Завета (читайте святителя Игнатия Брянчанинова). Пророческий дар был прерогативой Ветхого Завета. Суть его состояла в том, что пророки вещали о грядущем Спасителе. Что относительно последующих предсказаний, тут уместно привести слова Достоевского о том, что, по большому счёту, это не пророчество, а проницательность. Пушкин, например, утверждал, что ум человеческий не пророк, а угадчик. И потом, разве пророк Иона не предсказывал гибели Ниневии? И что? Бог ради покаяния всего народа отменил пророчество. А это означает, что нет никаких железобетонных пророчеств, а всё зависит от самого народа, от его нравственного и духовного состояния, от его стремления стоять в Истине. Так, собственно, и вещали великие старцы.