Когда туманный замок мрачных воспоминаний начал обрастать мистическими тенями, Capcom вступили в бой, чтобы преобразить старую легенду в новую реальность. Они взяли за основу сверкающий драгоценный камень, известный как релиз для Gamecube 2002 года, и начали его обработку.
Игра, заметившая свет в 1996 году, в то время представляла собой тусклый огонь в мире, только начинавшем зажигаться трехмерной волной. Но релиз для Gamecube внес свой огромный вклад, превратив обычные пиксели в великолепные картины персонажей и вручную нарисованные фоны, проникнутые зловещей атмосферой. Однако даже этот алмаз требовал шлифовки.
Возрождение великой классики пришло с улучшенными визуальными эффектами. Каждая картина была переработана и увеличена, словно алхимические мастера творили из них новое зелье реализма. Старые изображения, вместе с новыми эффектами освещения и погоды, превратились в монумент страха, который заставлял сердца биться чаще.
Однако, как вечный танец с тенями, команда разработчиков столкнулась с вызовом превращения старых рамок в новые горизонты. Фоновые картины должны были быть преобразованы в широкоформатные, чтобы соответствовать вкусам современных игроков. Это требовало умного руководства, чтобы избежать утраты атмосферы, но, в конечном итоге, это стало лишь маленьким дискомфортом в путешествии сквозь темные коридоры Раккун-Сити.
Звуки тоже подверглись метаморфозе. Но, как в странных мистических ритуалах, жертвой стало старое озвучивание, уступив место более серьезному звучанию. Несмотря на это, деревянные голоса не могли полностью заглушить ужас, который проникал через каждый звук и каждую тень.
Даже с переработанными моделями, некоторые артефакты прошлого еще оставались. Но в этом вечном конфликте между старым и новым, между забытым и воспетым, победил прогресс. Игроки, погруженные в этот мир тьмы и ужаса, смогли принять эти небольшие несовершенства в обмен на великое возвращение к корням ужаса.
Оригинал статьи: Обзор игры Resident Evil: Наследие ужаса.
Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые Геймеры.
Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.
Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.