👩💻Потребительское поведение – вещь непостоянная. И чтобы в тренде был не только покупатель, но и продавец, давайте рассмотрим одну из основных тенденций, которая получит развитие в этом году.
💲«Loud budgeting» – это новый тренд на антиконсюмеризм. Дословно это значит «громкая экономия». И действительно, такая экономия способна «перекричать» типичные привычки потребления.
❓Как же это проявляется на практике?
Покупатели начали более прагматично подходить к вещам. На смену эпохе бесконечных покупок пришел потребительский скептицизм, когда люди начали ценить долгосрочное использование вещей. Например, выгоднее купить качественную одежду и носить ее регулярно, чем пару раз надеть дешевую или, наоборот, слишком дорогую.
🌐Более того, такая тенденция нашла свое применение и в интернете – сегодня зрители больше ценят и любят правдоподобный контент, когда блогеры чаще демонстрируют не дорогие и редкие вещи, а доступные для аудитории товары.