Найти тему

Я буду жить здесь. Часть 6

453 прочитали

 Прошло около недели, как Малёк пришел к нам жить. Я уже смирилась, что теперь у нас две большие собаки. Вокруг огорода появился крепкий забор, а из пруда исчезли все рыбы и кувшинки.

Прошло около недели, как Малёк пришел к нам жить. Я уже смирилась, что теперь у нас две большие собаки. Вокруг огорода появился крепкий забор, а из пруда исчезли все рыбы и кувшинки. Даже мой любимый лотос был безжалостно убит этим псом-подводником. И если защитить огород забором мы всё-таки успели, то у рыбок в пруду не было ни какого шанса.

Дело в том, что исчезли они оттуда ровно за одну единственную ночь. Вместе со всей прудовой растительностью и даже водой. 

 На ночь мы собаку никогда не запираем. Это и понятно: это основное её рабочее время, двор охранять. 

  И с появлением дополнительного претендента в охранники это правило тоже не изменилось. И после установки забора вокруг огорода всё шло спокойно, ни каких особых повреждений щенок не устраивал. 

До этой ночи. Толи ночь была сильно жаркой, толи аппетит у него был сильно зверским, только утром мы обнаружили полностью пустой котлован на месте бывшего цветущего пруда с рыбками. Ни рыбок, ни водной почтительности обнаружено не было. Сначала я хотела рыдать. Я так любила, сидя на стульчике рядом с прудом, в лучах заходящего солнца, кормить рыбок и любоваться их стайками. Они расплодились тут сами, с пяти, пойманных соседским мальчишкой в местном озере, карасей (ну может это были и не караси, я не сильна в породах рыб) и принесенных нам им в подарок, уже через год в прудике плескалась целая стайка. Сначала совсем крошечных, как аквариумные, но быстро набирающих размер, рыбок. Я могла бесконечно ими любоваться. К моменту появления Малька в пруду плавали вполне себе приличные, с ладонь размером, рыбины. И я с нетерпением ждала, когда они дадут потомство и в пруду снова будут расти крошечные стайки рыбок. 

   Даже муж - заядлый рыбак - не покушался на этих красавцев. Мы купили им специальный корм и любовались их, блестящими в лучах солнца, спинками, когда они приплывали на кормление.

  И вот этим утром они исчезли. Ну надо было быть Шерлоком, чтобы догадаться куда. От щенка за версту разило сырой рыбой. 

 Чуть позднее, во время уборки в их будке, Алексей обнаружит там горшок от моего лотоса с его останками. 

  Огромный кусок пленки, выстилавшей дно пруда, валяется посередине лужайки. Котлован зияет дырой на месте, где была эта пленка, от берега до самого дна. 

  Я беспомощно сажусь рядом. Такого разрушения не принесло ни одно животное, которое у нас когда либо было. 

 Слеза предательски скатывается по щеке. Настя, выскочив радостно из-за угла дома, замирает, прижав руки ко рту. 

   Я даже не представляю реакцию Алексея. Он обычно заглядывает сюда ближе к обеду. А ликвидировать последствия этой трагедии так быстро не получится ни каким образом. 

 – Мама, мы же его всё равно не выгоним? Мы же его уже любим? - дочь на цыпочках подошла сзади.

  – Конечно, не выгоним. Пруд и рыбок этим всё равно не вернуть. Интересно, ему хотя бы вкусно было? И теперь еще и глистов внепланово гнать придется. Всё таки речная рыба.

 – Ага. И ты всегда говорила, что речную собакам нельзя.

 – Жаль, что он этого не знал. 

 – Мама, а мы пруд еще красивее сделаем. И рыбок вообще золотых купим. Будет еще лучше. 

 – Конечно, дочка, всё обязательно будет даже лучше чем было. Пошли накормим его поплотнее, чтобы он еще чего-нибудь или кого-нибудь не сожрал. 

Продолжение 👉тут👈

Первая глава 👉тут👈

Другие мои истории о животных 👉тут👈

  Ваша Наталья Каледина 

#роман #рассказ #рассказожизни #прозажизни #читаем #рассказ #житейскиеистории #историиизжизни #интересныйрассказ

#ябудужитьздесь

#ябудуздесьжить