39,9K подписчиков

Жизнь без автомобиля немыслима? Вот что говорят...немцы!

Опрос немецкой испытательной организации KÜS : жизнь без автомобиля для многих немыслима
Опрос немецкой испытательной организации KÜS : жизнь без автомобиля для многих немыслима

Рост цен на товары повседневного спроса вызывает существенные изменения в поведении многих немецких потребителей: люди воздерживаются от покупок, экономят на потребительских товарах и отказываются от поездок в отпуск, которые раньше были обычным явлением. Но, несмотря на все эти изменения, автомобиль сохранил свою значимость для многих людей. Об этом свидетельствует текущий опрос немецкой испытательной организации KÜS.

ЧТО ГОВОРЯТ ЦИФРЫ

69% опрошенных твёрдо заявляют, что владение автомобилем для них при любых обстоятельствах очень важно. 24% одобряют это, и только 7% не придают большого значения собственному автомобилю.

Половина участников опроса (52%) ясно и недвусмысленно подчёркивают, что жизнь без автомобиля для них немыслима, 30% согласны с этим, 13% относятся к вопросу скорее отрицательно и только 5% решительно говорят «нет».

ЗАЧЕМ НЕМЦУ МАШИНА

Автомобиль остаётся важным для жителей Германии и ценится прежде всего как "товар" повседневного использования.
Автомобиль остаётся важным для жителей Германии и ценится прежде всего как "товар" повседневного использования.

Какова функция автомобиля, которой отдаётся приоритет как таковой? Это «предмет потребления», чётко заявляют 42% респондентов. По крайней мере, 36% рассматривают автомобиль преимущественно в этом качестве, только 15% с неохотой признают это назначение автомобиля и только 7% отрицают первостепенную роль автомобиля в смысле предмета повседневного использования.

ЧТО ВАЖНО ПРИ ВЫБОРЕ АВТО

29% считают привлекательную внешность очень важной при выборе машины, 46% - «весьма важной», 20% (1/5 респондентов) придают этому аспекту мало значения и 5% считают его вообще не важным.

В целом текущее исследование "Trend-Tacho" показывает снижение использования транспортных средств в Германии
В целом текущее исследование "Trend-Tacho" показывает снижение использования транспортных средств в Германии

Распределение очень чёткое, когда речь заходит о том, должен ли собственный автомобиль быть от известного производителя: только 12% опрошенных считают это абсолютно важным, 31%, по крайней мере, придают этому аспекту некоторое значение, 37% считают, что репутация бренда в обществе им близка, а 20% (1/5 респондентов) считают, что это совершенно неважно.

ГОТОВЫ ЛИ НЕМЦЫ ПЕРЕСЕСТЬ С ЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ

Лишь 17% категорически «ЗА» отказ от машины, если она им не нужна, 29% как минимум согласны, 31% склонны скорее отвергать эту идею и 23% опрошенных КАТЕГОРИЧЕСКИ отвергают её.

Немцы любят классику:  наличные и банковские переводы являются фаворитами при покупке автомобилей и проведении ремонта; подписки на автомобили пока мало известны среди потенциальных клиентов из Германии
Немцы любят классику: наличные и банковские переводы являются фаворитами при покупке автомобилей и проведении ремонта; подписки на автомобили пока мало известны среди потенциальных клиентов из Германии

ВЫВОДЫ

«Несмотря на рост цен на нашу повседневную жизнь в последние годы, автомобиль сохранил свой высокий статус среди потребителей», — объясняет управляющий директор KÜS Петер Шулер об актуальном тренде.

Вот вам и немцы! Готовы всё перетерпеть, лишь бы не лишиться машины. Как же мы их понимаем))

Друзья! Чтобы ничего интересного не пропустить и получать ещё больше актуальных автоновостей со всего мира как можно оперативнее, подписывайтесь на наш канал в Телеграме :) #P