— Прости, Катя, но я к тебе больше не приеду?
— Разлюбил?
— У супруги опять выкидыш. Она разочаровалась в жизни. Я должен её поддержать.
— Ты же обещал развестись и жениться на мне, — Катерина привстала на кровати, чтобы увидеть его глаза.
— Врал, чтобы дольше встречаться с тобой.
Взял с тумбочки телефон Катерины и удалил свой номер. Затем встал, оделся и вышел из дома. Катерина лежала молча. Через некоторое время услышала шум двигателя его автомобиля, и звук удалялся.
Конец той мечты, которую она сама себе выдумала. Он тогда случайно оказался в посёлке. Войдя в парикмахерскую, сел к ней в кресло. Потом вечером ждал у выхода с букетом цветов. Красивая и ухоженная Катя ему понравилась, и стал иногда к ней приезжать.
Катерина решила бежать из посёлка. Все знакомые уже предполагали, что она выйдет замуж за этого городского мужчину, приезжавшего на дорогом автомобиле.
Собрав свои вещи в чемодан, Катя вышла во двор. Заперла дом, а ключ отнесла в сарай и там повесила на гвоздик, а сверху — старый свой плащик. Дом ей достался от бабушки. Сама же после гибели родителей воспитывалась в детском доме. Бабушке отказали в опеке. Она очень переживала и стала болеть. Потом сердце не выдержало, и она умерла в больнице. Соседи похоронили, а потом за домом и участком ухаживали.
У бабушки были сбережения, и Катя, когда вернулась, то ездила в город на курсы мастера-универсала. Потом уже в центре посёлка её приняли на работу в парикмахерскую. Ей двадцать лет, и такое в жизни случилось.
Уже на улице Катя катила чемодан в сторону центра. Войдя в парикмахерскую, удивила мастеров.
— Ты же сегодня выходная, Катюха.
— Я к Анне Михайловне, — и вошла в кабинет хозяйки.
— Кать, ты чего?
— Увольняюсь и уезжаю.
— С тем красавцем?
— Да, позвал замуж, — соврала Катерина, а её лоб покрылся капельками пота.
— Удачи тебе, девочка.
Катерина добрела до платформы. Там присела на лавочку и задумалась. Правильно ли она поступила, спасаясь от сплетен бегом? Но в городе живёт её подруга с которой на курсах познакомилась. Она предлагала раньше приехать к ней. Она и написала ей, что в пути.
В городе Катерина неплохо устроилась. Лика с коллегой снимали квартиру, и Кате нашлось там место. Парикмахерская экономкласса в этом же доме, но в полуподвальном помещении. Кресел много, поэтому прилично заработать не получится. А в посёлке Катерине платили и того меньше. Каждый человек живёт надеждой на лучшее. Надо иметь терпение и ждать.
Когда Катерина почувствовала себя беременной, то её надежда с мечтой сразу улетела за горизонт.
— Лика, что мне делать? — Катя показала подруге тест на беременность.
— Катюша, да при таком сроке даже таблетки не помогут. О чём раньше думала?
— Нормально себя чувствовала, и даже в мыслях не было.
— А месячные?
— Они приходили нерегулярно. Я к этому уже привыкла.
Катерина записалась на приём в поликлинику. В назначенный день туда отправилась. Там на стенах развешаны такие плакаты, что ей стало нехорошо. В кабинете на вопрос врача ответила.
— Ставьте на учёт.
— Так у тебя двойня будет. Справишься без мужа?
— Он есть, только гражданский, — соврала, чтобы скорее выйти из кабинета.
В коридоре присела на стул. Хотела вернуться и сообщить, что передумала. Но перед ней опять те плакаты, как будто уговаривали оставить детей. И она вышла на улицу.
Уже в квартире соврала девушкам, что кроме как рожать, других вариантов у неё нет.
— Копи, Катя, деньги на будущее. Тебе нужна значительная сумма, чтобы их содержать. Пособие не поможет, да и декретных не будет. Ты официально не оформлена, как и мы, — Лика сочувствовала, но помочь ничем не могла.
Катерина работала до последнего. Скорая помощь её увезла из парикмахерской. Когда родила мальчика и девочку, перед ней встала картина, как они плачут. А у неё будто бы закончились деньги. Она не то что памперсы, даже детскую смесь купить не может. И она подписала заявление на отказ от новорождённых.
— Ты хорошо подумала? Обратно уже не заберёшь. Младенцев чаще всего забирают бездетные пары. А твои такие хорошенькие и здоровенькие, — предупредила врач.
Катерина выписалась из роддома. Уже на улице она дала волю слезам. Как будто что-то от себя оторвала очень ценное. А обратно уже не пришить.
Вернулась в парикмахерскую без настроения. Подруга успокаивала.
— Ты их не видела и забудешь.
В ближайший выходной Катерина поехала в тот детский дом, в котором сама воспитывалась. Вошла в кабинет директора.
— Катенька, давно ты нас не посещала. Как твои дела?
— Хуже некуда, и мне нужна Ваша помощь, Ольга Андреевна.
— Что у тебя случилось?
Катерина рассказала свою беду.
— Ты хочешь попасть в тот дом нянечкой к своим детям? Я прослежу за этим процессом. А потом тебе дадут рекомендации. Думаю, что получится с моими связями.
И получилось у Катерины. Только её строго-настрого предупредили, чтобы не выдала себя. Иначе пострадает целая цепочка людей.
— Никто из тех, кто тебе помогал, не знает, что ты мать. Не подведи и меня, — предупредила заведующая детским домом.
Катерина попала в тот дом и познакомилась с владелицей Ириной.
— Могу я тебя называть просто Катей? Мне так удобнее.
— И мне тоже, Ирина Сергеевна. Катя улыбнулась, а у самой по спине забегали мурашки.
Ирина привела няню в детскую. Там было так красиво, что у Кати с души упал камень. Она увидела своих крошек.
До этого изучив всю литературу, которую ей дала Ольга Андреевна, Катя легко приступила к своим обязанностям. Через неделю Ирина её похвалила.
Всё испортило появление мужа Ирины, Кирилла. Он до этого был в командировке. Когда вошёл в детскую, то оторопел, увидев няню.
— Знакомься, Кирюша, с няней наших детей. Павлина Георгиевна порекомендовала и не ошиблась. Катя — замечательная девушка и хорошо справляется со своими обязанностями. Я ею довольна.
Они удалились, а Катерина вышла из оцепенения. Это же тот Кирюша, который был её единственным мужчиной, и он — отец её детей.
Ирина уехала по своим делам. Горничная с поварихой на кухне общались, а Кирилл поднялся в детскую.
— Зачем ты меня преследуешь, Катя? Как ты меня нашла? Кроме как по номеру автомобиля, тебе помогли меня вычислить?
— Я ничего о тебе не знала. Меня рекомендовали в этот дом.
— Но ты же не няня. Кто мог тебя рекомендовать, парикмахера? Вернётся Ирина, и ты ей сообщишь, что увольняешься.
— И не подумаю, Кирюша. Они мои родные дети, а ты их отец. У меня не было с тобой связи, как и денег, чтобы их воспитать. Я пошла на этот шаг против своей воли. Сделай тест на отцовство и материнство, и всё поймёшь. А пока оставь меня в покое. Твоя жена может правду о тебе узнать. Так что терпи меня в своём доме, — Катерина была настроена решительно, осознавая, что Кирилл её не выдаст.
Прошло время, и Кирилл убедился, что они с Катериной — родители двойняшек. Жену он никогда не любил. Женился по просьбе её отца, а взамен он стал руководить предприятием оптовой торговли. Ирина же — собственница ещё и коттеджа, в котором проживали. Кирилла воспитывала одна мать. Институт он окончил заочно, а работал у отца Ирины курьером. Вот и понравился капризной дочери.
В Катю Кирилл влюбился в том посёлке. Хотел бросить всё. Но у него болела мама и стояла на учёте в онкологической клинике. Он всё взвесил и понял, что здоровье матери ему дороже. Не смог бы потом оплачивать её лечение.
Катя всё испортила, и он оказался в тисках.
— Ладно, оставайся. Ни одна няня не станет лучше родной матери, — и он вышел из детской.
Так прошло примерно пару лет.
Ирина внезапно забеременела, и тут началось. Приёмные дети стали ей неугодны. Шум раздражал, и она решила от них избавиться.
— Кирилл, чтобы не было проблем, купи в городе хорошую квартиру на имя двойняшек и увези их из дома вместе с няней. У нас будет свой ребёнок.
— Ира, а ты уверена, что этого выносишь?
— Если избавишь меня от посторонних в доме, то в спокойной обстановке всё получится.
Кирилл так и сделал. Переселив свою негласную семью в город. Квартиру выбирал такую, чтобы в будущем можно разменять на две хороших для своих детей. Свою зарплату подкапливал, так как у него уже была цель, к которой стремился.
Пусть немного времени, но ежедневно, Кирилл проводил в квартире с Катей и детьми. Именно здесь, а не дома он был счастлив, тем более жена его выселила в гостевую комнату, опасаясь выкидыша.
— Кирилл, а я беременная, — как-то сообщила Катя. — Побудешь с детьми, а я на аборт запишусь.
— Я тебе запишусь! Местечко себе одно нашёл, и буду увольняться от Ирины, а потом подам на развод. Как она себя не берегла, но уже два раза попадала в клинику с кровотечением. Её там оставили понаблюдать. И в этот пятый раз не уверен, что у неё получится. Хотя желаю ей стать матерью родного ребёнка.
В клинике Ирине не удалось сохранить беременность. Она так кричала и обвиняла персонал, что они с трудом сделали ей успокоительный укол. Когда проснулась, то выбросилась из окна. Спасти её не удалось.
Кирилл похоронил жену, но в дом не спешил переезжать. Ему хорошо в квартире с Катей и детьми.
Перед рождением сына Катя с Кириллом зарегистрировали брак, и они переехали в дом. Отец Ирины не вмешивался в семью бывшего зятя. На имущество дочери не претендовал. Оно ему не нужно. Тем более не знал всю историю Кирилла с Катериной.
© Copyright: Лилия Лобанова, 2024
Свидетельство о публикации №224040301110