Сначала кратко представлю «героиню» сегодняшней публикации.
Это – Дина Рубина, довольно известный писатель и редактор.
На сегодняшний день ей уже 70 лет (родилась 19.сентября 1953 года в Ташкенте), и в ее творческом багаже более 30 рассказов («Когда же пойдет снег», Двойная фамилия». Уроки музыки», и другие) и десять романов:
1996 — «Вот идёт Мессия!»
1998 — «Последний кабан из лесов Понтеведра»
2004 — «Синдикат»
2006 — «На солнечной стороне улицы»
2008 — «Почерк Леонардо»
2009 — «Белая голубка Кордовы»
2010 — «Синдром Петрушки»
2014 — Цикл «Русская канарейка»
2017 — «Бабий ветер»
2018 — «Наполеонов обоз»
Рубина поначалу планировала связать свою жизнь с музыкой: с самого детства она обучалась игре на фортепиано в музыкальной школе для одаренных детей при Ташкентской консерватории, а затем окончила и саму консерваторию, после чего стала работать преподавателем музыки в институте Культуры.
Но затем литературное творчество перевесило на ее внутренних весах творчество музыкальное, и в результате первый рассказ новоявленной писательницы «Беспокойная натура» был опубликован в 1971 году в журнале «Юность»...
А уже в 1977 году Дина Рубину приняли в Союз писателей Узбекистана.
Романы Рубиной иногда экранизируют. Так, в 2015 году режиссером Еленой Хазновой была снята картина «Синдром Петрушки», где в главных ролях снялись известные актеры Евгений Миронов и Чулпан Хаматова.
Первое супружество писательницы не сложилось, и она вторично вышла замуж. Ее второй супруг – художник Борис Аракелов. Поженившись, в 1984 году молодожены переехали в Москву. Затем, в 1990-х семья переселилась в Израиль. У Дины и Бориса родилась дочь Ева. Сейчас они проживают в городе Мевасерет-Цион.
Ну вот, для знакомства – вполне достаточно.
А теперь – к делу.
Так вот, у «известной писательницы N» Дины Рубиной есть рассказ о том, как, по ее словам, «в девятом классе, на уроке физики, я каким-то образом вылетела из окна и совершила два плавных круга над школьной спортплощадкой».
Как же это произошло?
Она рассказывает, что уже с четвертого класса школы она приобрела привычку тайком читать разные книги на уроках.
Так было и в этот раз, уже в девятом классе, когда на уроке физики вместо физики ее ум исподтишка постигал... тайны семейной половой жизни. Ибо книга, которую она тайком читала на этот раз, называлась «О половой жизни в семье».
И вот, с умеренным любопытством просматривая страницу за страницей, юная Дина наткнулась там на одну фразу. И - остановилась, усмотрев в ней скрытое противоречие.
Фраза звучала так: «Стройная девушка должна быть довольна своим бюстом».
Вот эта-то странная сентенция и ввела молодую Рубину в ступор.
«Я представила себе колонну стройных девушек, шагающих под транспарантом: «Я довольна своим бюстом!» Или так: они идут стройными рядами, и у каждой на груди, которой она, в сущности, довольна, висит плакат: «Я довольна своим бюстом!»
Отдавшись своим фантазиям, будущая писательница не заметила, как ее странное поведение привлекло внимание учителя - Аркадия Турсунбаевича. Который, увидя, что та настолько где-то «летает в облаках», что совершенно его не замечает, хмуро произнес:
- Чем это ты так довольна, Рубина?
Но Рубина продолжала сидеть на своем месте, не видя и не слыша, кто и о чем ее спрашивает.
- Я спрашиваю: чем ты так довольна? – грозно повторил Турсунбаевич.
И снова – никакой реакции.
- Ну, говори, чем же ты довольна? – третий раз обрушился на нее физик.
Та, наконец-таки, очнулась от своих грез наяву...
«Турсунбаич отделился от доски, у которой объяснял новый материал, и, красиво жонглируя указкой, стал приближаться к моей парте. При этом моя душа, замершая в состоянии полуотлета приблизительно на том уровне, на котором живописцы рисуют нимбы у святых, рухнула вниз, как мне показалось, с сокрушительным грохотом» - описывает свои тогдашние ощущения Дина Рубина.
Ей предвиделся скандал, вызовы в учительскую, разбор ее «недостойного поведения» на комсомольском собрании, жалобы родителям... «О, мой бедный папа… - подумала она - Он всегда был слишком высокого мнения о своей дочери…».
А далее произошло следующее: физик Турсунбаич остановился в трех шагах от ее парты, играючи помахал указкой, словно какой-нибудь церемониймейстер манипулируя своим жезлом, и воскликнул:
– Не слышу. Ответа на вопрос не слышу. Что за улыбочка? Чем ты так довольна?
Тогда Рубина, завороженно глядя на летающую в его руках указку, проговорила внятно и даже слегка раздельно, словно чтец в филармонии:
– Я довольна своим бюстом…"
И вот тут-то и случился у нее «астральный полет на уроке физики»:
«Моя бедная душа, - рассказывает писательница - ужаснувшись сказанному, оторвалась наконец от тела и с колокольным звоном полетела в – как это теперь называют? – астральный полет. Да-да, я не шучу и не выдумываю. Я даже не могу допустить, что это был обморок, потому что, по свидетельству одноклассников, мое тело продолжало стоять и довольно доброжелательно смотреть на онемевшего Турсунбаича.
А душа моя вылетела в простор сырого весеннего воздуха, совершила два плавных разворота над школьной спортплощадкой с распростертыми на ней лакированными лужами, поднялась повыше и засмеялась: по карнизу окна учительской гулял упитанный сизарь, похожий на нашего завуча, а в сером весеннем небе лежали длинные пышные облака…
Больше ничего не было, потому что я вдруг очнулась и обнаружила, что продолжаю стоять за партой, левой коленкой придерживая книгу, готовую сползти на пол»
Придя в себя, девятиклассница Рубина ощутила вдруг страшную усталость и равнодушие ко всему. Она собрала свой портфель и молча вышла из класса.
А во дворе присела на скамеечку, потому что дрожащие ноги просто не держали. И каково же было ее изумление, когда, подняв глаза, она увидела, что на третьем этаже по карнизу окна учительской все еще разгуливал сизарь. Тот самый, которого она никак не могла видеть из окна физкабинета. И он действительно был похож на нашего завуча.
- Значит, так оно и есть», – отупело подумала она.
Так завершилась эта история.
Этот рассказ под названием «Астральный полет на уроке физики» был написан Диной Рубиной в 1999 году.
Однако, нужно заметить, что такое название не совсем верно определяет описанное в нем. Потому что, на самом деле, с «известной писательницей N» тогда произошел не астральный, а эфирный полет, т.е. спонтанный (неконтролируемый) выход сознания из физического тела в невидимом эфирном двойнике.
Поясню разницу:
Наша материальная Вселенная (или Макрокосм) состоит из семи миров различных состояний материи. Эти миры различаются между собой, прежде всего, по степени утончения и разрежения материи. И самым грубым и плотным среди них является мир физический – тот, который до сих пор мы по незнанию полагаем единственно существующим. Далее, все более поднимаясь по шкале утончения и разрежения, идут такие миры, как эфирный, астральный, ментальный, причинный, буддхический и, наконец, мир духовный.
Соответственно и человек, как микрокосм, также состоит не только из одного физического тела, но из целого комплекса семи взаимосвязанных тел – одного видимого (физического) и шести невидимых (метафизических), по одному на каждый из семи миров. Эти тела также имеют разную плотность, ибо состоят из материи соответствующих им миров Вселенной.
Из этих миров ближайшим к нашему физическому миру – по степени утончения и разреженности материи - является эфирный мир (план). Который на вид представляет собой точную копию нашего физического мира (плана), хотя и состоит из частиц иной (нефизической) материи. Поэтому и тело человека, предназначенное для пребывания в этом мире – эфирный двойник - тоже являет из себя точную копию его физического облика. И если случается так, что сознание непроизвольно выходит из тела, то переходит оно сначала именно в эфирный двойник... - так, как это и произошло на уроке физики у Дины Рубиной. В этом состоянии сознание человека практически не отличается от сознания физического, да и видит и слышит он мир вокруг себя точно таким же, словно это привычный физический мир.
Но эфирный двойник имеет очень короткое время жизни после смерти своего физического прототипа (тела) - в среднем около полутора суток (хотя иногда значительно дольше). После чего, если это смерть человека, сознание покидает его (а эфирный труп разлагается) и перемещается в следующее из своих тонких тел – психическое (оно же – астрал) и тут же, как правило, погружается на время в сон (для восстановления сил). Затем из этого сна оно либо пробуждается для долгой посмертной жизни в Тонком «загробном» Мире, либо – в случае ярых атеистов - вовсе не пробуждается, а пребывает в состоянии ступора до следующего своего физического рождения (воплощения) на земле.
Словом, при околосмертном опыте сознание человека пребывает не в астральном теле и не в астральном мире, а пока еще только в теле эфирном (эфирном двойнике) и лишь на эфирном плане Бытия. И, таким образом, «полет» Дины Рубиной над школьным двором, на самом деле, был не «выходом в астрал», а выходом в эфир.
-------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемые читатели!
Свое мнение о прочитанном здесь вы можете высказывать в комментариях.
Если публикации канала вы считаете для себя полезными или просто интересными - можете завизировать это лайком.
А чтобы оперативно узнавать о появлении новых материалов на канале и поддержать его автора - подписывайтесь на канал "Кто мы? Откуда? Куда идем?"