Буквально сегодня на нас к сожалению обрушился свежий альбом Бейонсе Cowboy Carter. Обсуждаем неудачную попытку попс певицы стать кантри-герл.
Бейонсе Ноулз настолько поверила в себя после Renaissance (купленные критики писали, что этот альбом «спас электронную музыку». А слегка, мягко скажем, обалдевшие знатоки электроники ехидно назвали лонгплей «музыкой, которую никогда не поставят в клубе»), что решила записать кантри-альбом. По всей видимости зазнавшуюся звезду настолько разозлило, что ее конкурентка по попсу Тейлор Свифт обгоняет ее по просмотрам/прослушиваниям (ее прошлогодний фильм-концерт стал самым кассовым фильмом-концертом в истории), что она решила отжать ее аудиторию. Не вышло. Когда ты всю жизнь играешь по правилам попса и глэмового примитивного R'n'B тебе сложно будет зайти на территорию американской корневой музыки. Полный провал.
Cowboy Carter просто от начала и до конца погряз в перепродюсировании. У альбома глянцевый, выхолощенный саунд. Этим грешат все релизы певицы. Видимо, она настолько боится экспериментировать, что просит продюсеров делать ей глянцевый звук при любых обстоятельствах. Еще одним недостатком является китчевая идея позвать на фиты самых коммерчески успешных звезд кантри Вилли Нельсона (приятель, моргни, если они взяли тебя в заложники) и Долли Партон. Фиты с ними получились безликим. Коллаб ради коллаба. А еще тут есть кавер на битловскую Blackbird. Посыл тут хороший - черные женщины борются за свои права. Но все это как-то уже заезженно. И в итоге кавер получился никакой.
Альбом получился невыносимо нудным. Доверчивого слушателя ожидает почти 80 минут однообразных пародий на кантри разных периодов. Спасибо, лучше послушать оригиналы.