Найти в Дзене
Ваша Эллина Владис

За наших любимых!

События давно минувших дней где-то за океаном, а точнее, в одном из городов США, где жизнь течёт своим чередом.

В некой конторе, трудился менеджером проекта Кен - бывший морской пехотинец, которому армия и оплатила учебу в университете. Он был отличным мужиком, деловым и компанейским. Правда, несмотря на свои сорок лет - холостяк, хотя, казалось бы, всё при нём: и карьера, и ум, и язык подвешен как надо, плюс ко всему этому ещё и в прекрасной физической форме.

Причём, убедиться в его сногсшибательном телосложении мог абсолютно любой желающий, потому как на первом этаже под их конторой располагался тренажёрный зал, в котором Кен и качался каждое утро перед работой. Все его коллеги постоянно шутили, что в Нью-Йорке просто ещё не родилась Барби, соответствующая всем достоинствам их Кена, так что придётся им выписывать её из Голливуда.

И вдруг Кен совершенно неожиданно влюбился и быстренько женился, а по американским меркам так и вообще сверхбыстро. От знакомства до самой свадьбы прошло менее двух месяцев, и всё это на глазах у изумлённых коллег и сотрудников соседних компаний.

А случилось всё весьма банально и просто - Мишель устроилась на работу в соседнюю фирму, которая располагалась в одном здании с конторой Кена. А само знакомство произошло в том самом спортзале, что находился внизу.

Справедливости ради стоит заметить, что Мишель была очень милой девушкой, однако внешне ну далеко не Барби. Европейские женщины вообще крайне редко живут в гармонии со своим телом - девяносто процентов из них отчаянно мечтают похудеть, а те, кому худеть уже некуда, дико боятся поправиться.

Впрочем, чего не скажешь об американках. Те абсолютно равнодушно совмещают в одном теле понятия “красивая женщина” и “десятки килограммов лишнего веса”. Особенно хорошо это удается афро- и латиноамериканкам, однако и белые леди в этом плане от них не отстают. Вот и Мишель эти понятия как раз отлично в себе совмещала, причём второе однозначно удерживало пальму первенства.

Однако, все сотрудники были твёрдо убеждены, что Кен с его любовью к спорту и командирскими навыками быстренько приведёт супругу в должный порядок. И не угадали! Мишель, наоборот, за полгода прошла путь от приятной полноты до неприятного ожирения. После чего, миновав и эту стадию, она на всех парусах направилась к следующей, под названием: “Какой кошмар! Что это?”.

Иногда она ходила с мужем и его коллегами на ланч и просто потрясала воображение всех присутствующих количеством поглощаемых порций. Кен же только провожал печальным взглядом каждый закинутый в “топку” кусок и при этом ничего ей не говорил.

***

И вот как-то после работы Кен со своими коллегами, чисто мужской компанией, отправились в бар - отметить то ли успешное завершение проекта, то ли многообещающее начало следующего - не суть важно.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Как и полагается, ребята заказали напитки и закуски, непринуждённо болтая о разных мелочах. Время пролетало незаметно, и вот уже спиртное развязало языки, и один из коллег, вдруг, позволил себе занырнуть к Кену в его личное пространство:

- Слушай, вот скажи-ка мне, только честно, ну, нахрена тебе эта гора сала? И не рассказывай мне, что у каждого свои вкусы, я же вижу, на каких женщин ты поглядываешь в баре. На привлекательных и стройных, впрочем, как и все адекватные мужики. Так что со вкусом у тебя всё нормально.

- А такое слово как “любовь” тебе знакомо? - грустно улыбнулся Кен.

- Ну, в таком случае, борись за неё, заставь сбросить вес. Если сам не справляешься, обратись к диетологам! Наконец, найди какие-нибудь курсы для страдающих ожирением.

Кен достал из кармана телефон и показал коллегам фотографию, с которой на них смотрела очень красивая девушка, но жутко худая, кожа да кости.

- Это Мия, - грустно пояснил он. - Она была моей жгучей любовью ещё в университете, и мы собирались пожениться… однако, увы, так и не успели - она умерла в двадцать пять лет.

- Наркота? - тут же выдвинул кто-то предположение.

- Да, хрен там! Анорексия. А самое страшное, что именно я её к этому и подтолкнул. Как-то ляпнул, что мне очень нравятся стройные девушки, вот она и зацепилась. И так ела три листика салата в день, а после этого так вообще стала два. И сколько бы я её потом не убеждал, что хватит уже худеть, ибо это уже смертельно опасно, однако она меня не слышала... да, и никого другого, в принципе, тоже. Вот именно поэтому я теперь и слова не скажу Мишель, пусть хоть все Макдо́налдсы мира слопает.

После чего он резко сменил тему разговора. Было очевидно, что воспоминания давно минувших лет всё ещё живы и серьёзно кровоточат. Коллеги поняли его посыл и дружно поддержали новую тему. Они поговорили ещё про какую-то ерунду и общий идиотизм заказчиков, как вдруг Кен перебил сам себя:

- Ребята, а вот скажите, ведь если Мишель загнётся от ожирения, снова я буду виноват? Вы просто не представляете, каково это, когда твой любимый человек себя губит, а ты наблюдаешь за этим процессом, но абсолютно ничего не можешь изменить. Потому как, что бы ты не сделал и не сказал, от этого становится только хуже.

- Ну, почему же не представляем? - отозвался один из коллег. - Ещё как представляем. Вот у моей матери, например, диабет, а она категорически отказывается колоть инсулин , ибо по её авторитетному мнению это очень вредно. Как вам такое? А кома, ёлки-палки, каждый месяц не вредно? Так что, каждый взрослый человек имеет полное право убивать себя любым доступным способом. Наше же дело - скрасить ему последние годы.

- Звучит прямо как тост. Наливай! Выпьем за наших любимых, чтоб они...

***

Из просторов интернета