- Нет, мама. Билеты я взяла до Нового года. Андрей о них не знал. Меня зацепило: Мишка приставал, вел себя неадекватно, друзья его отвлекали, а Андрей будто не видел этого. Даже попыток оградить меня от приставаний постороннего не делала. При этом он вообще почти не пил, только бокал со мной дома, до выхода.
И когда я пошла домой, устав нервничать, он ведь не хотел, я ушла одна, а Андрей догнал. Ему надо было, чтобы я дала реакцию на Михаила. Думаю, он ждал положительной реакции.
А дальше самое интересное. Он меня похитил.
- Как? – ахнули родители.
- Так. Я сказала, что взяла билеты на 2 января, чтобы лететь к вам. Он был против, и звал в деревню. Но я категорично отказалась, сказав, что в любом случае полечу: с ним или без него. Потом мы пообедали ближе к ужину, и все, я ничего не помню. Очнулась, одетая, у него в машине на заднем сиденье. Даже не сама очнулась. Мне приснилась та самая цыганка во сне, она заставила меня очнуться. Хорошо, что Андрей натянул на меня тот же зимний костюм, в котором мы были с вечера. Думаю, просто он висел ближе всего. Я порадовалась, что банковскую карту на всякий случай положила в потайной карман еще с вечера, перед праздником, когда готовила одежду. Он увез меня далеко. Там оставалось ехать с полчаса, чуть больше, и не было бы связи. Мне было бы не выбраться, до людей далеко. Глухое место. Связи нет, зима, мороз.
Мне удалось выскользнуть. На заправке, вызвать такси. Дальше я взяла собранную заранее сумку, документы, телефон, и улетела. Сим-карту вынула, новую вставила, пока говорить с ним не готова.
-Но зачем это ему?
- Не знаю. Но почему-то именно в это время он торопился меня увезти, и именно туда. Для чего-то я им нужна. Вот для чего только? Не знаю, даже не догадываюсь. Тут так переплетено все: мистика, реальность. Сама ничего не пойму.
- Не поймешь и не надо, - нахмурился отец. – Обратно не полетишь. Позвонишь, возьмешь отпуск до конца января, а там мы все вместе слетаем в город, разберемся.
- Я и хотела побыть тут до февраля, подумать.
Мама обняла ее:
- Мы тебя в обиду не дадим, и никто тебя не тронет. Пойдем сумку разбирать.
Света доставала вещи, развешивала на плечиках. Проверила все кармашки сумки, и вдруг из одного выпал браслет. Та самая змейка.
- Что это? – спросила мама, потянувшись к нему рукой.
- Не трогай, - резко сказала Света. – Я его убирала в коробочку, и в сейф. Браслета не могло оказаться в сумке, Андрей подложить не мог.
— Это его подарок?
- Да, перед Новым годом. Он хотел, чтобы я его постоянно носила, но я отказалась.
Света надела толстые перчатки и взяла браслет. Чешуйки переливалась, змейка была как живая.
- Мне кажется, или она шевельнулась? – спросила мама.
- Не кажется. Похоже, это не простая тварь.
Света подумала, а потом взяла металлическую фляжку. Засунула туда браслет, закрутила крышку. Ей показалось, что внутри кто-то ползает и шуршит.
- Дочка, надо ее унести из дома, страшно-то как.
- Унесем, - сердито хмыкнула Света.
Она достала пачку соли, открыла крышку фляги, и засыпала почти до горлышка, опять закрыла. Фляга немного нагрелась, но чувство опасности пропало.
- Мама, я не могу это объяснить, вот это меня сердит. Я не верю во всю эту мистику. А она происходит.
- Ничего, дочка, мы справимся. Ты не одна.
Они втроем съездили на машине к морю. Света посмотрела на безбрежную водную даль, и ей стало полегче. Она достала флягу и закинула далеко в море.
— Вот так вот надо от этого избавляться.
Андрей звонил родителям Светы:
- Я могу поговорить с ней?
Света взяла трубку:
- Слушаю тебя.
- Ты куда пропала? Я с ума сходил от беспокойства.
- Зачем ты меня вез в деревню?
- Просто хотел отдыхать там, вдвоем с тобой.
- Ты обманываешь, Андрей. Не подсыпают снотворного, и не отвозят насильно. Так зачем?
- У тебя вообще крыша поехала, что ли. То кошмары снятся, то не спишь, то паранойя началась. Спроси у кого угодно, все соседи видели, что ты сама села в машину, сама хотела ехать. Тебе к врачу надо. Приедешь – сходим.
- Я пока отдохну у родителей.
- Света, это опасно. Давай я прилечу, и мы вместе поедем домой. У тебя что-то с психикой.
- Врачи есть и тут.
Она отключила телефон:
- Мама, может, он прав? И это все мое воображение, я больна?
- А змейка? Я ее тоже видела. Да и провалами в памяти ты никогда не страдала, в обморок не падала. Побудь тут, посмотрим. Единственное – Андрей может прилететь сам.
- И не застанет Свету, - улыбнулся отец. – К сестре моей, Марине, отправимся на недельку. Мы же с тобой на Рождество к ней собирались. Приедем пораньше. Я созвонился, она нас уже сегодня ждет. И настаивает, чтобы мы вот прямо сейчас, до ночи, уехали.
- А поехали, - вдруг по озорному сказала мама. – Света, возьми только документы и карты. И переоденься в мой зимний комбинезон. Он тебе немного великоват, но поясом скроем это. И под него мой спортивный костюм. Твое белье еще с прошлого раза есть, и сменное тоже. Переоденься. Вещи с собой я сейчас сложу на тебя и на себя. Телефон тоже оставь, в мой старенький вставишь сим-карту новую. Вроде все.
Они быстро собрались, бросили сумки в машину, Света с отцом еще минут двадцать ждали маму. Вышла она очень довольная:
- Все, поехали к Марине.
С дороги они связались с Мариной, отец включил громкую связь, сообщили, что уже отчалили от дома и прямо совсем скоро прибудут в гости.
- Вот и хорошо, - радостно сказала Марина. – А то у меня в гостях Розочка, моя одноклассница, так она настаивала, что вам ночевать в доме нельзя. А Роза как скажет, так и есть. Мы вас ждем.