Аронов уехал, и его не было целый день. Мы сходили на пляж, потом немного отдохнули от полуденной жары, а к вечеру снова спустились к морю. Ничего не хотелось делать, даже думать было тяжело от вязкого зноя, сковывающего движения.
Пока Вова плавал, мы с Сусанной лежали на песке, глядя в вечернее небо.
- Он, наверное, обиделся, - предположила девушка, имея в виду Аронова. – Но вида не подал. Молодец.
- А мне так не показалось, - я вспомнила его взгляд с легким злым блеском. – И вообще, с чего он решил, что я соглашусь выйти за него? У нас не было отношений. Глеб никогда не говорил о своих чувствах!
- Возможно после того как он спас тебя, что-то перевернулось у него в голове? – Сусанна повернулась ко мне. – Понял, что может потерять тебя в любой момент. Вот и решил кардинально поменять жизнь.
- Не знаю, не знаю… - я легла на живот и сразу увидела высокий силуэт в светлой одежде, спускающийся к пляжу. – А вот и он.
Аронов подошел к нам и молча, присел рядом. На нем были шорты и свободная майка, открывающая красивые, слегка загорелые плечи.
- Жарко, да? – Сусанна улыбнулась ему. – Может, присоединишься к Вове?
- Можно… - лениво ответил он. – Вы давно здесь?
- Около часа, - сказала я, чувствуя неловкость в его присутствии. Мне казалось, что предложение Глеба теперь стоит между нами невидимой стеной.
Тем временем Аронов снял одежду и направился к морю. Я нехотя залюбовалась его шикарной фигурой, но заставила себя отвернуться. Нечего заглядываться.
Мужчина вошел в воду, и мы с удивлением стали наблюдать, как он идет все дальше, медленно погружаясь в воду. Выглядело это достаточно странно. Обычно мужчины ныряют, а он просто шел. Через минуту водная гладь сомкнулась над его головой.
Аронов вынырнул далеко от берега и поплыл дальше прямо по алой дорожке заходящего солнца. Разве человек может так долго не дышать?
Вернувшись домой, мы решили посидеть в беседке за бутылочкой вина. Вова затеял шашлык и в вечерней прохладе уютно светились угли в мангале. Пели сверчки, шумело море, было тихо, а еще почему-то страшно.
Я подошла к небольшому пруду, в котором плавали золотые рыбки, и присела на край каменного бортика. Настроение было подавленным, и я не могла понять, что со мной происходит. Вроде бы все хорошо завершилось, но ощущение какой-то незаконченности все равно витало в воздухе. Не давая полностью расслабиться.
- Саша-а-а-а…
Я резко выпрямилась, услышав этот шепот, похожий на шелест ветра. Что это?
- Саша-а-а-а… - снова пронеслось рядом.
Опустив голову, я чуть не вскрикнула, увидев в воде отражение Аронова. Он смотрел на меня с той стороны и я даже оглянулась, чтобы удостовериться, что позади никого нет.
Мое сердце выскакивало из груди, дыхание сперло, но я подсознательно понимала, что не нужно привлекать внимание.
- Глеб? – прошептала я, наклоняясь ниже. – Где ты?
- В прошло-о-о-ом… - прошелестело у моего уха. – В прошло-о-ом…
Но если Аронов остался в прошлом, то кто тогда вернулся сюда со мной?
- Саша, что-то случилось?
Я вздрогнула и испуганно взглянула через плечо. Глеб. Или не Глеб?
- Нет… просто задумалась, - я через силу улыбнулась ему. – Пойдем к остальным?
- Погоди, - он взял меня за руку. – Я хотел поговорить.
- Да, я слушаю тебя, - я была уверена, что он станет говорить об утреннем предложении. Так и случилось.
- Похоже, я напугал тебя своим напором сегодня утром. Но мне трудно сдерживаться, когда ты рядом… Я решил покончить с этим раз и навсегда, сделав тебя своей женой, - он заглянул мне в глаза. – Тем более ты тоже любишь меня.
Почему он так сказал? Разве я когда-то давала повод, чтобы Аронов так думал? Между нами не было сказано ни единого слова по этому поводу. Зато Ларрос мог решить, что между нами чувства. Его взгляд в пещере откровенно говорил об этом.
О Боже… Здесь нет Глеба! Со мной в этот мир проник демон!
- Я все прекрасно понимаю. Но чтобы принять такое серьезное решение, мне нужно подумать, - я снова завела ту же пластинку. – Брак это не шутки. Дай мне три дня.
- Хорошо. Я не давлю на тебя, Саша. Ты должна знать это, - демон в обличье Аронова повел меня к столу. – Но я очень хочу услышать такое желанное «да» из твоих уст.
Я промолчала, лихорадочно размышляя как поступить. Ларрос не должен понять, что я догадалась о подмене!
Он не отходил от меня ни на минуту, поэтому поговорить с друзьями у меня не получалось. Но это могло подождать до ночи.
Уже после того как со стола все было убрано, мужчина подсел ко мне и сказал:
- Может, посидим немного вдвоем?
- Давай завтра. У меня разболелась голова, - я старалась говорить спокойно. Нет, нужно дать ему надежду. – Я даже предлагаю устроить романтический ужин.
- Замечательно, - он коснулся моих губ легким поцелуем. – Предлагаю отправить Вову и Сусанну на морскую прогулку. Пусть тоже немного отдохнуть от нас.
- Отличная идея, - мне не терпелось побыстрее уйти. – Думаю, им понравится.
Демон провел меня до дверей комнаты и снова поцеловал. Я ответила на поцелуй, содрогаясь от ужаса.
Закрывшись на замок, я умылась, почистила зубы, после чего вышла на балкон. К Сусанне пойду чуть позже, чтобы не привлекать внимания. Внизу я увидела фигуру Аронова. Он стоял у пруда, глядя на его искрящуюся под луной поверхность. Интересно, он видит настоящего владельца этого тела или нет? Вот только вряд ли Глеб станет показываться демону.
Мужчина медленно обернулся, словно почувствовал мой взгляд. Но я шагнула вглубь комнаты, чтобы не попадаться ему на глаза.
Мне стоило огромных усилий, чтобы перебороть страх. Когда в доме все затихло, я выглянула в коридор, а потом выскользнула из комнаты.
- Что случилось? – Сусанна изумленно моргнула сонными глазами. – Саша, что?
Я закрыла за собой дверь и рассказала ей все свои подозрения.
- Ничего себе… - девушка явно находилась в шоке. – И что делать?
- Не знаю! Я думала, ты чем-то поможешь! – тихо воскликнула я. – Мы можем вытащить Глеба из прошлого?
- Теоретически да. Но нам нужно попасть в то место, из которого вы пришли, - прошептала Сусанна. – Ты знаешь, где оно находится?
- Это пещера… Но где она находится, мне неизвестно!
- Не думаю, что далеко. Глеб в любом случае нашел бы место поблизости, - сказала Сусанна. – Нам требуется карта.
- И Вован, - я кивнула на стену, за которой, наверное, уже сладко похрапывал наш товарищ. – Без него никак.