Найти в Дзене

Игра WWE 2K15.

Оглавление

После краха THQ, многие поклонники рестлинга с унынием ожидали, что произойдет дальше. Но как гром среди туч в темном небе, студия 2K Games взяла на себя мантию создания игр WWE, вдохновив надежду на новую эру для этой популярной серии. "WWE 2K14" уже почти была готова, когда ее взяли под свое крыло. Однако даже в этих тяжелых обстоятельствах игра оказалась на уровне, в особенности благодаря революционному режиму "30 лет WrestleMania", который позволил игрокам пережить величайшие моменты из истории рестлинга.

Но когда наступил "WWE 2K15", студия Yukes и 2K Games решили начать все с чистого листа, вложившись в новое поколение консолей. Неужели это была та игра, которую фанаты так долго ждали? Ну, не совсем.

Реалистичные Изменения Ринга

Главное отличие "WWE 2K15" заключалось в стремлении точнее имитировать ритм и напряжение настоящего рестлинг-матча. Разработчики фокусировались на этом, внедряя такие изменения, как замедление темпа, введение многоуровневой выносливости и новая система чейн-рестлинга, стремящаяся придать игре больше реализма.

Однако не все изменения оказались удачными. Если в прошлом критики часто ругали игры WWE за слишком быстрый темп, то в "WWE 2K15" это было исправлено с перегибом в другую сторону. Каждый удар или бросок казались непроизвольно медленными, как будто рестлеры двигались сквозь мед. Это могло бы быть оправдано к концу матча, когда бойцы устали, но когда это происходит с самого начала, это просто слишком медленно. Однако это замедление положительно сказалось на системе коллизий, уменьшив хаотичные движения, характерные для предыдущих игр.

Честь и Мастерство в Чейн-Рестлинге

Чейн-рестлинг в "WWE 2K15" представил собой интересное нововведение. Это стало своеобразной мини-игрой в духе "камень-ножницы-бумага". Соперники вступали в положение и должны были выбрать, какую кнопку нажать, чтобы получить преимущество (хэдлок побеждает запястный замок, запястный замок побеждает захват за талию, а захват за талию побеждает хэдлок). Затем они боролись за преимущество в захвате. Эта мини-игра добавляла немного разнообразия, но иногда усиливала ощущение медленности в игре.

Система Выносливости: Хорошо, Но Не Идеально

Новая система выносливости работала вполне неплохо, но не сильно меняла игровой процесс. Индикатор выносливости влиял на множество аспектов боя, но часто игроки не обращали на это внимания до тех пор, пока он не иссякнет полностью. В целом, изменения в системе выносливости были довольно незначительными.

Читаем далее: Игра WWE 2K15: Революция в мире виртуальных боёв без правил или полное разочарование?

Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.

Наши контакты:

Наш сайт: Новые Геймеры.

Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.

Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.