Наш клиент — дорожно-строительная компания полного цикла, обратилась с задачей упростить и сделать прозрачным Контроль Топлива при объеме потребления 150-200 тонн в месяц.
❗Проблемы❗
- Нет понимания ведения учета;
- Подозрение на хищение;
- Неправильный расчет топлива;
- Расчет себестоимости.
✅Решение:
АБЗ оснащен двумя потребителями дизельного топлива:
Битумное хозяйство — используется для подогрева битума, расход от 1 до 3 тонн топлива в месяц, зависит от количества вырабатываемого асфальта
Сушильный аппарат – используется для сушки поступающих инертных материалов и их нагрев до параметров, необходимых для эффективного смешивания, расход от 100 и выше тонн топлива в месяц.
Результаты внедрения:
⃣ Снизили на 15% средний расход топлива, по нижней границе нормы;
⃣Определили точные цифры расхода по каждому потребителю;
⃣Полностью исключили несанкционированный доступ к емкости;
⃣Автоматизировали поступление информации для фин. отдела компании для ежедневного расчета себестоимости продукции;
⃣Определили точный остаток топлива и снизили косвенные расходы на 10% на логистику за счет сокращения количества доставок топлива бензовозом;
⃣Снизили затраты на персонал на 25% и исключили бумажное ведение топливных ведомостей.
Уникальность проекта заключается в его единственном исполнении, по крайней мере по Северо-Западному округу. Клиент на момент планирования обращался в похожие организации, но ему не смогли помочь, и тогда он обратился к нам.
Наш клиент — дорожно-строительная компания полного цикла, обратилась с задачей упростить и сделать прозрачным Контроль Топлива при объеме потребления 150-200 тонн в месяц.
❗Проблемы❗
- Нет понимания ведения учета;
- Подозрение на хищение;
- Неправильный расчет топлива;
- Расчет себестоимости.
✅Решение:
АБЗ оснащен двумя потребителями дизельного топлива:
Битумное хозяйство — используется для подогрева битума, расход от 1 до 3 тонн топлива в месяц, зависит от количества вырабатываемого асфальта
Сушильный аппарат – используется для сушки поступающих инертных материалов и их нагрев до параметров, необходимых для эффективного смешивания, расход от 100 и выше тонн топлива в месяц.
Результаты внедрения:
⃣ Снизили на 15% средний расход топлива, по нижней границе нормы;
⃣Определили точные цифры расхода по каждому потребителю;
⃣Полностью исключили несанкционированный доступ к емкости;
⃣Автоматизировали поступление информации для фин. отдела компании для ежедневного расчета себестоимости продукции;
⃣Определили точный остаток топлива и снизили косвенные расходы на 10% на логистику за счет сокращения количества доставок топлива бензовозом;
⃣Снизили затраты на персонал на 25% и исключили бумажное ведение топливных ведомостей.
Уникальность проекта заключается в его единственном исполнении, по крайней мере по Северо-Западному округу. Клиент на момент планирования обращался в похожие организации, но ему не смогли помочь, и тогда он обратился к нам.