Найти тему
132 подписчика

Меняю катушку на поплавочной удочке

Один из основных моих рыболовных инструментов – четырёхметровая телескопическая поплавочная удочка. Пришло время её обновить.

Один из основных моих рыболовных инструментов – четырёхметровая телескопическая поплавочная удочка. Пришло время её обновить. Катушка, служившая мне верой и правдой несколько лет, уже на грани своих возможностей. Отвалилось несколько пластиковых элементов, да и кнопка для складывания ручки давно канула в Лету.

На замену в рыболовном магазине я купил недорогую (660 ₽) катушку Inquisitor Alsolm двухтысячного размера. Обычная безынерционная катушка, но как заверил меня продавец, надёжная в своём ценовом диапазоне. Также я решил обновить леску, прислушавшись к моим подписчикам, которые советовали сделать более деликатную снасть. Леску выбрал Competition Delicate фирмы DAYO 0,16 диаметра.

Я, когда у меня появляются какие-то новые штуки для рыбалки или туризма, испытываю детскую искреннюю радость, словно мне восемь и только что мне подарили ту самую красненькую машинку. Вот и сейчас, при установке новой, обычной, недорогой катушки я испытал эти детские прекрасные эмоции – новенькая!

Продолжим. Наматываем леску, крепим скользящий поплавок, грузик, тоже скользящий, привязываем крючок. Поплавок пока оставил трёхграммовый, в дальнейшем заменю на двухграммовый. Крючок поставил десятого номера. Он чуть меньше предыдущего в окружности, но с более длинным цевьём. Совсем крохотный (нашёл у себя крючки четвёртого номера), я ставить не хочу, а что-то среднего у меня не оказалось. Надо будет прикупить…

Вот и всё. Удочка к рыбалке готова. Старую катушку я отправил в резерв. Будет запасной, на всякий случай.

Поддержать канал можно на boosty
https://boosty.to/kulichkov/donate

Спасибо за внимание. Подписывайтесь. Будет интересно.