Дети фараона спали под лёгкими балдахинами, оберегающими их от жара, который просачивался во дворец. Курчавые головёнки, крошечные ладони, до последней чёрточки изученные жрецами, пытавшимися предугадать судьбу – скрытый бог не нуждался в подсказках, хотя пока тоже не видел желаемого. Один из сыновей фараона был силён как лев, но так же легко впадал в ярость, лишающую рассудка. Другой обладал изворотливостью змеи, грозившей со временем выпестоваться не в великую мудрость, а в способность избавляться от любых обязательств словно от отжившей кожи.
Третий... Бог замер, с недоумением уставившись на малыша. Этот сидел на ложе без единого намёка на сон в блестящих глазах. Сквозь полупрозрачную ткань была видна подвижная физиономия, выражение её не оставляло сомнений, что мальчишка тоже разглядывает пришельца. Скрытый бог удивился так, что не смог сразу же погрузить царевича в сон, сморивший воспитателей, нянек и прикорнувшую за пальмами вооружённую стражу. Он уже почти различал истошный визг ребёнка, узревшего в собственной спальне нечто страшное, и досадливо сморщился, когда мальчик выкарабкался из постели.
Впору было быстро исчезнуть, растаять как предутренний морок, от которого обычно не остаётся ничего кроме смутного ощущения встречи с чем-то безмерно важным, но бог всё медлил. Зато мальчик, прошлёпав по отполированным до блеска камням пола, двинулся к гостю. Крылатый гигант притянул его как точно посланную стрелу. Пугаться было нечего – царевич видел перед собой любимое божество, давно избранное по фрескам храмов. Исходивший от гостя свет накрыл ребёнка, закружив в потоке живых картин.
Мчались колесницы, твёрдо удерживаемые полудетской рукой, летели копья, хопеши собирали свою кровавую жатву, орды кочевников разбивались о стройные порядки воинов с большими щитами, тут же устремлявшихся вперёд во славу великой страны и её богов. Юный царевич не мог отвести от них зачарованных глаз.
– Ты пришёл ко мне, о Амон? – наконец спросил он, запрокидывая голову, чтобы лучше рассмотреть гостя.
– Без сомнения, – задумчиво подтвердил скрытый бог. – Тебе есть, что у меня попросить?
«Я хочу завоевать власть над вселенной!» – отозвался подросший царевич в одном из видений. «Имя моё и дело моё будут помнить в веках», – произнёс мужчина, отрываясь от вспарывавшего небо обелиска. «Я буду равен богам», – усмехнулся сидевший на троне глубокий старик.
– Значит, ты хотел бы получить множество отличных бойцов? – уточнил гость у стоявшего перед ним мальчишки.
– Амон лучше миллиона воинов! – без малейшего колебания выдохнул тот.
Улыбнувшись, скрытый бог навис над хрупкой фигуркой.
– Отлично, царевич. Постарайся не забыть этого, когда окажешься один против тысячи колесниц.
Серьёзно кивнув, мальчик коснулся склонённой к нему сияющей головы. Он ни капли не сомневался в том, что идти воевать страшных, постоянно осаждавших его землю врагов лучше всего в компании бога.
Буду рада новым подписчикам, вашим лайкам и комментариям. Обращайтесь, если хотите подарить близким сказку или креативно рассказать о себе и своей компании.