Только мы сообщили про ускорение Советом Федерации законодательной базы для развития беспилотной логистики, как стало известно и о практических шагах в этом направлении. Успешный эксперимент по внедрению беспилотных отечественных «КАМАЗов» на трассе М-11 «Нева» (Санкт-Петербург-Москва) будут развивать в рамках выполнение задачи Владимира Путина по достижению технологического суверенитета и на других трассах, соединяющих регионы: М-12 и М-4.
До начала апреля предложения по развитию этого направления на трассах «Восток» и «Дон» должны собрать восемь министерств (от Минэкономразвития до Минобрнауки), «Росатом» и Российский экспортный центр. В частности, Минтранс будет расширять маршрутную сеть. Затем его обсудят в Правительстве РФ.
В настоящий момент участники эксперимента по беспилотной логистике между двумя столицами планируют перевезти 200 тысяч тонн груза. Учитывая тот факт, что два уральских региона — Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа уже испытали в тестовом режиме беспилотные автомобили для нужд стратегических нефтегазовых отраслей, то можно сделать вывод о двух вещах.
Во-первых, проектом удастся охватить наибольшее число предприятий. Во-вторых, сама реализация будет оперативной, а важный опыт, полученный в рамках эксплуатации беспилотных машин в условиях Арктической зоны, можно будет расшивать и на другие территории страны.
ⒸЗапомните: всегда будет следующий поезд
Беспилотные грузовики появятся на трассах «Восток» и «Дон»
29 марта 202429 мар 2024
19
1 мин
1