Найти тему
Телеграf

"Она рождена, чтобы указывать другим, что покупать, думать и делать": статья Джен Мойр о новом бренде Меган Маркл

Британский колумнист и обозреватель Джен Мойр давно известна своим саркастическим отношением к герцогам Сассекским.

Не смогла она обойти своим вниманием и такой "лакомый кусочек", как новый бренд Меган Маркл, который в середине марта открыл свои загадочные и вычурные двери, но так пока ничего и не предложил покупателям.

Но, на основании списка товаров из заявки на регистрацию торговой марки, Джен Мор делает свои выводы.

Кофе из коры айвы, мыло из листьев томата, наборы кукол вуду с тиснением вручную, жевательные конфеты с лунным лучом.

И единственный вопрос, который, в принципе, интересен Джен: почему Меган так долго ждала этого прекрасного момента - запуска своего бренда?

Герцогиня - одна из тех женщин, которые рождены, чтобы указывать другим женщинам, что им покупать, думать и делать.

-2

Она ходит среди простых смертных, и ей просто не терпится просветить нас всех о том, как быть, где делать покупки, кого обожать и почему серый цвет - это новый серо-коричневый.

-3

Со времени того, как, ведя свой блог The Tig, где она публиковала рецепты, советы по красоте и советы по стилю из своей базы в Торонто, Меган стала влиятельной личностью, стало ясно, что рано или поздно она вернется в этот прибыльный мир кликов и лайков, что она вернется к своим коммерческим сородичам быстрее, чем вы успеете нажать на "добавить в корзину".

-4

Все, что ей нужно было, это максимизировать свой профиль, чтобы увеличить будущую прибыль - каким-нибудь образом подняться из телевизионной актрисы Д-списка до значимой фигуры на мировой арене. Ей нужно было стать человеком, о котором все слышали.

-5

Что бы вы ни думали о бывшей мисс Маркл, вы должны согласиться, что, по крайней мере, на этом поприще ее миссия была выполнена.

От первого свидания до последнего запирания двери Фрогмора прошло чуть больше трех лет, меньше, чем период беременности саламандры или некоторых видов акул.

Понятно, что Меган вышла замуж за Гарри не для того, чтобы выманить его из королевской семьи, а для того, чтобы она могла использовать свой королевский титул для запуска коммерческого сайта по продаже косметики, джемов, орехового масла и органического корма для птиц.

-6

И все же следует восхищаться ясностью мысли, смелостью, чистой энергией и двумя пиками взаимных амбиций, которые потребовались герцогам Сассекским, чтобы достичь того, что они имеют сегодня. Я восхищаюсь энергией, если не подходом, просто потому, что слишком много людей были выброшены на обочину на пути к их "свободе".

Далее Джен Мойр предлагает скупать все, что будет предлагать Меган, в том числе пятифитильные свечи и эликсиры молодости, семислойные кашемировые брюки и дорогие банки меда, чтобы они с Гарри могли продолжить вести свой роскошный образ жизни, к которому они привыкли и которого они заслуживают.

-7

Ведь именно с этой целью Меган, вернувшись в Калифорнию, расставляет белые розы в вазе, готовит что-то добродетельное на обед и выступает в качестве законодателя вкуса и мамы-предпринимателя, подающей пример.

-8

Она тот, кто навязывает свое пугающее чувство стиля унылым гражданским репам в реальном мире, надев дневные платья от Ролана Муре за 2 000 долларов и бесчисленное множество восхитительных дизайнерских платьев, чтобы получить свою последнюю гуманитарную награду. Так вдохновляюще!

Тем не менее, как и все другие гуру образа жизни, включая Марту Стюарт и, конечно же, Гвинет, нельзя не чувствовать, что иногда их сестринская солидарность в Интернете так же искусственна, как и их фирменные ароматы.

Да, там, в стране брендов, безусловно, можно заработать миллионы долларов, но трудно понять, как Фруктовый Сад Американской Ривьеры вписывается в этот переполненный рынок.

В США есть, например, такой бренд, как The Pioneer Woman.

-9

Он начинался как блог фермерских девушек, а затем превратился в многомиллионный бизнес, который сегодня может похвастаться отелем, пиццерией, ассортиментом кухонных принадлежностей и кулинарным телешоу,

-10

которое транслируется вот уже 37 сезонов и сделал его основательницу Ри Драммонд очень богатой женщиной.

-11

В Британии есть Кейт Мосс, которая запустила свою компанию Cosmoss с новой линией товаров для красоты и ухода за собой, продаваемых через Интернет и в магазинах.

-12

В линейку входит масло для лица, изготовленное из чего-то под названием "Мифические слезы Хиоса" - смолы, произрастающей на одноименном греческом острове, которое продается по цене около 132 доллара, что делает его почти таким же дорогим, как противоядие от яда скорпиона.

-13

У этих двух женщин - Ри Драммонд и Кейт Мосс - к моменту запуска бренда уже был свой устоявшийся образ, репутация и авторитет.

А что есть у Меган, на чем она собирается "сыграть"?

-14

Неужели она не посмеет сыграть на своих королевских связях? В конце концов, она обещала этого не делать.

Герцогиня заявила, что хочет, чтобы ее бренд был более доступным, чем Goop Гвинет Пелтроу, но ее впечатляет изысканная элитарность Flamingo Estate, еще одного калифорнийского бренда, который продает органическое мыло и ведет эксклюзивный образ жизни.

Фото с сайта Flamingo Estate
Фото с сайта Flamingo Estate

Очевидно, что Марта Стюарт является ее главным вдохновителем. Солидная, надежная Марта, известная своими практическими советами по всем вопросам: от отмывания соуса со скатерти до ведения дома и поддержания его в чистоте. Недавние посты Марты - "Как вырастить гобеленовый газон" и "Как чистить метлу", что свидетельствует о ее внимании к деталям.

Я бы прислушалась к советам Марты по любому поводу, но что Меган знает о метлах, за исключением, возможно, как заявляют ее враги, того, как на ней летать?

-16

Я польщена, - сказала Марта, когда ей поведали, что она вдохновила герцогиню Сассекскую. Она посоветовала ей производить хорошие продукты, которые работают и помогут домохозяйке вести приятную жизнь. Все на самом деле очень просто.

Марта Стюарт
Марта Стюарт

Кажется, что Фруктовый Сад Американской Ривьеры основан на чувстве места, а не на человеке. Меган продает калифорнийскую мечту - по одной банке варенья за раз. Именно Монтесито пользуется наибольшим спросом, но, тем не менее, здесь чувствуется слабая атмосфера незаслуженного назначения, ощущение, что она не жила бы в этом престижном раю для миллионеров, если бы не вышла замуж за принца Британского королевства.

-18

Меган не понимает главного - чтобы запустить такой бренд, как, например, у Марты Стюарт, нужно быть популярными и вызывать восхищение, нужна огромная армия поклонников. Чтобы построить свой бренд, нужно обладать притягивающей силой и мощной харизмой.

Джен Мойр приводит пример такого человека - Джереми Кларксон.

-19

Я своими глазами видела, как сотни людей стоят в очереди по два часа только для того, чтобы купить мешок картофеля Джереми с фермы Джереми, потому что Джереми его вырастил.

Очередь в фермерский магазин Джереми Кларксона
Очередь в фермерский магазин Джереми Кларксона

Сможет ли Меган вызвать такую ​​же преданность у своей публики?

По слухам, сайт будет запущен в работу в апреле. Так что ждать осталось недолго.

...............................

Читайте также статью по теме:

Удивительное сходство обнаруживают специалисты у бренда Меган с брендом другой роскошной фирмы, базирующейся в Монтесито