Красота - это не столько склонность определенных людей к исключительным вещам, сколько их отказ терпеть что-то меньшее.
Те, кто следит за жизненными перипетиями и интервью герцогини Сассекской, вполне может предположить, что эти слова слетели с губ Меган.
Они отлично подошли бы в качестве баннера, висящего над ее новым предприятием под вычурным названием Фруктовый Сад Американской Ривьеры, где она собирается продавать дорогие джемы, столовую посуду и подставки для карточек.
Однако, указанные сверху слова не принадлежат перу Меган, но, тем не менее, действительно являются слоганом одного очень роскошного и дорогого бренда образа жизни под названием Flamingo Estate/Поместье Фламинго.
Бренд, основанный в 2020 году, базируется в Монтесито.
Он предлагает поистине уникальные во всех смыслах, и в первую очередь, по цене вещи.
Например, ассортимент свечей, одобренных Далай-ламой,
баночку меда за 200 фунтов от пчел актрисы Джуллиан Мур стоимостью 250 долларов,
семейное мыло для мытья посуды с ароматом томата стоимостью 30 долларов.
По сравнению с Поместьем Фламинго сайт Гвинет Пелтроу кажется сетевым супермаркетом с товарами массового спроса.
Идея Поместья Фламинго состоит в том, что большая часть продукции поступает из сада площадью около трех гектаров, который принадлежит основателю бренда, стилисту Ричарду Кристиансену.
В 2022 году его поместье в тосканском стиле неоднократно посещала Меган, герцогиня Сассекская.
Недавно она анонсировала свой собственный бренд образа жизни, который будет работать в ее собственном палаццо в тосканском стиле.
И легко можно заметить признаки того, что он имеет множество точек соприкосновения с Flamingo Estate с точки зрения стиля, стремлений, вдохновения и даже целевого рынка.
То, что ее вдохновило это весьма причудливое предприятие, не подлежит сомнению.
Но здесь интересен другой вопрос - планирует ли она копировать его оптом?
Один комментатор сказал, что недавно запущенный бренд Меган похож на то, что происходит, когда вы идете на ужин в Flamingo Estate и вас не приглашают обратно, и добавляет, что предложение Меган имеет удивительное сходство с Поместьем Фламинго.
Есть информация о том, что ей настолько понравилась идея Поместья Фламинго, что она хотела стать партнером Кристиансена в его бизнесе, как она сделала, например, с компанией по производству напитков Clevr Blends, в которую инвестировала еще в декабре 2020 года.
Она даже выставила продукцию Поместья Фламинго у себя дома.
Вероятнее всего, это правда.
Стопка книг Flamingo Estate о садоводстве и окружающей среде, шесть книг которых стоят ошеломляющие370 долларов, видна на фоне Гарри в ролике, в котором он рекламирует проект эко-путешествия по Новой Зеландии.
Но между Меган и Поместьем Фламинго никогда не заключалось никакой сделки.
Учитывая, что продажи Поместья Фламинго удваиваются каждый год, а предприятие теперь приносит прибыль, можно поверить, что эта идея представляет собой очень заманчивую перспективу для Меган, бывшей актрисы с избытком общественного внимания и хорошо развитым амбициозным личным стилем, но отсутствием долгосрочного сотрудничества.
Ожидается, что ее пятилетний контракт с Netflix не будет продлен, когда он истечет осенью следующего года, а ее контракт со Spotify был довольно грубо разорван в 2023 году из-за ничтожного количества контента.
Между тем, ей и ее мужу приходится финансировать свой чрезвычайно дорогой образ жизни, в том числе, как сообщается, 2 миллиона долларов в год на безопасность.
Гарри немного зарабатывает через эко-фирму Travalyst и, возможно, что-то получает от Игр Непокоренных, хоть это и является благотворительным проектом.
Однако теперь, после выхода сериала на Netflix и книги Гарри "Запаска", возникает вопрос о том, что они еще могут сделать и, главное, продать.
К Ричарду Кристиансену уже обращались за комментариями по поводу новой идеи Меган, однако он на них не ответил.
Но вполне возможно предположить, что он несколько озадачен планами бывшей актрисы, ведь ее бренд, который еще не запущен, похоже, стремится занять то же пространство, что и его.
Так, например, Меган собирается выпускать книги рецептов.
Поместье Фламинго уже опубликовала кулинарную книгу Пятницы из сада, стоимостью 80 долларов, включающую 150 рецептов с предисловием королевы образа жизни Марты Стюарт.
Что касается джемов и желе, на которые Меган тоже хочет поставить свой товарный знак Американского Фруктового Сада, то они являются центральной частью предложения Поместья Фламинго.
Например, модель Крисси Тейген, которая по мнению многих, является образцом для подражания для Меган, сделала три джема в этой компании.
Но здесь следует отметить один очень важный момент - все проекты Поместья Фламинго со знаменитостями являются некоммерческими и заработанные средства отправляются на благотворительность, указанную заездами.
Что касается компании Меган, то она хочет продавать ореховое масло, соусы и специи. В Поместье Фламинго продаются масло чили, оливковое масло и соус сальса-мача.
То же самое можно сказать и обо всех остальных предметах, заявленных Меган в документах на регистрацию торговой марки.
Поместье Фламинго продает набор бронзовых садовых инструментов ручной работы по цене 3000 долларов за комплект.
Любопытно узнать, какова будет цена предметов первой необходимости для сада от Меган.
Что является действительно уникальным и созданным только Меган - это логотип, а также акцент на модных канцелярских товарах всех видов, включая гостевые книги и настольные держатели для карточек.
И тем не менее, синхронность двух брендов очевидна.
Возможно, самая большая подсказка таится в слове Orchard/Фруктовый сад.
Меган - городская девушка, выросшая в Лос-Анджелесе и работавшая в Торонто, до сих пор не особо отличалась своей любовью к миру природы.
Но ее новый сайт, по крайней мере по названию, явно продает чудеса природы того места, где она живет- Американской Ривьеры, как некоторые называют Монтесито, и ее Фруктового сада. В этом, опять же, он во многом следует по стопам Поместья Фламинго.
На сайте Поместья все объясняется следующим образом:
С помощью наших друзей и сети замечательных фермеров мы выращиваем шалфей для мыла и помидоры для свечей. Мы собираем соль со скал Биг-Сура, отжимаем оливковое масло с очень старых деревьев и разводим пчел для получения меда.
Все это мы инвестируем в удовольствие - для себя, наших клиентов и друзей, потому что считаем, что это путь к радикальным переменам и красоте.
Если что-то здесь кажется дорогим, то это потому, что эти вещи редки.
Витиевато, но, тем не менее, вполне понятно.
Полная информация о новом бренде Меган станет ясна очень скоро, а источники сообщают, что он будет запущен в начале-середине апреля. Компания уже выпустила одно короткое видео, на котором Меган гуляет по саду в черном бальном платье с пышной юбкой.
Интересным моментом является то, что элитарность предложения Поместья Фламинго нашла действительно прибыльную нишу среди деловых городских женщин в возрасте от 24 до 40 лет, у которых достаточно свободных денег, чтобы оправдать трату 250 долларов на свечу.
Захотят ли эти женщины сделать то же самое с Меган? В этом можно не сомневаться - с момента ее объявления более 560 000 человек подписались на аккаунт ее нового бренда.
И если все они будут покупать по элитной банке меда, или варенья, или оливкового масла в год, герцоги Сассекские, наконец, смогут оказаться на пути к будущему финансовому комфорту.
Как сказал герой британского сериала "Только дураки и лошади" Дель Бой:
На этот раз в следующем году, Гарри, мы могли бы стать миллионерами.
..............................
Статья написана по мотивам авторской колонки Элисон Бошофф