Найти тему

Самый простой путь избавиться от отеков! То, о чем все заблуждаются!

11K прочитали
Фото из интернета
Фото из интернета

Однажды одна моя клиента на первой консультации сказала мне: я боюсь пить, потому что потом вся отеку и буду как пузырь. Я отказываю себе в воде, даже когда очень хочу пить, и делаю буквально пару глотков, только, чтобы утолить жажду.

Картина, конечно, не очень радостная, зато распространенная. Именно поэтому эта статья для вас. Отек – это застой жидкости в организме. И это застой энергии, если говорить не только о физической стороне тела, но и эмоциональной, психологической или духовной – называйте это как хотите, суть одна.

И чтобы избавиться от отеков, нужно включить внутренний насос и разогнать эту самую жидкость. Я уже давала здесь статью с упражнениями, которые активируют лимфоток. Это важно, чтобы тело «было живым», чтобы система очистки работала правильно. Впрочем, если вы просто выполняете общую зарядку и ходите пешком каждый день, то это уже отличная проработка вашей лимфатической системы. Учитесь только правильно дышать!

Но самое первое и самое главное средство от отеков – это вода! Здесь даже подойдет старая поговорка: клин клином вышибают… Потому что отек – это нарушение баланса между обменом внутриклеточной и межклеточной жидкости. Внешние причины этого сбоя разные: от нездорового питания до гормональных проблем. Суть одна – нет баланса минералов и баланса воды в организме. Поэтому, чтобы активировать движение жидкости и попросту выгнать из себя лишнюю воду, начните пить!

Но здесь есть свои нюансы. Начиная пить, вы просто обязаны помочь этой воде.

Уберите соль и сахар. Начните двигаться хотя бы по 30 минут в день, прогуливаясь от дома до ближайшего магазина.
А еще лучше если вы начнете пить и делать упражнения для лимфотока.

Никогда не накачивайте себя водой резко. Т.е. вы жили-жили и не пили, а тут решили выпить ведро воды. Ничего хорошего. Приучайте себя постепенно. Прибавляя в неделю по 2-3 стакана воды. Первое время себя придется заставлять.

Наше тело так устроено, что оно подстраивается под любые условия. Едите больше, чем нужно? – оно загонит лишнюю энергию в жировые клетки. Пьете мало? – оно начнет копить жидкость. Не даете себе пить или просто не приучены к этому? – ваше тело заменит жажду воды чем-то еще или просто заглушит в себе это. А что просить пить, если вы годами себе этого не даете? Поэтому не надо ждать жажды, просто пейте.

Когда вы наберете необходимый объем жидкости, при этом сократив соль и сахар, в вашем теле произойдет «смена караула» внутри и снаружи клетки, и жидкость начнет циркулировать. Т.е. вы начнете бегать в туалет, потеть да и просто дышать, и так выводить лишнюю воду.

Если Вы хотите читать больше статей про питание, похудение и оздоровление организма, подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/EshSmelo т.к. в Дзене есть ограничения! Здесь я не могу писать дозировки и рекомендации!

Берите воду везде с собой или не ленитесь купить лишнюю бутылочку воды, когда гуляете, идете по делам или на работу. Не надо бояться «захотеть» в туалет. Это просто смешно, когда вы говорите об этом. Неужели лучше страдать от обезвоживания и отекать, нежели зайти в любое кафе в туалет? А если вы живете в сельской местности, то, простите, любой кустик защитит вас)).

Чем опасны отеки? Первое и самое распространенное – это повышение артериального давления. Чума 19, 20 и 21 веков. Смертность от заболеваний сердечно-сосудистой системы по-прежнему стоит на первом месте. Конечно в развитии гипертонии виноваты не только отеки, но и многие другие факторы. Но все важно.

Отеки так же нарушают подвижность суставов и эластичность сосудов. Ухудшают качество вашей жизни по всем параметрам.
Конечно, важно не только пить воду, но и нормализовать вес. Когда человек худеет, он же корректирует свое питание, сокращает соль и сахар, добавляет свежей еды и воды. Отеки уходят словно сами собой. Поэтому, если есть лишний вес, то худейте! Не ждите чуда и завтра. Действуйте сегодня! Будьте здоровы!

Если Вам понравилась статья, не забывайте поставить "лайк" и подписаться на канал! Благодарю Вас!

И напоминаю, что худеть в моих группах настолько легко, что вам даже не потребуется никаких усилий! Приходите на курс сегодня, а следовать ему начнете когда удобно именно вам!
Реальные результаты моих пациентов в телеграме: https://t.me/+AktrsS-i61MxYzk6

Друзья, комментарии теперь закрыты. Писать гадости под моими постами глупо и неосмотрительно. Помните, что мир возвращает вам то, что вы в него транслируете. И если бы вы знали, насколько искренне я желаю вам здоровья и радости, то у вас даже рука не пошевельнулась бы писать гадости под тем, что я даю вам безвозмездно – делюсь своими знаниями и опытом. Если кому-то важно написать мне и задать вопрос, мои контакты ниже.

Будьте здоровы! Приходите на консультации по сбросу веса, здоровому питанию, подбору витаминов и прочие.

Если у Вас срочный вопрос, пишите мне:
Вотцап: номер +79509100153
Телеграм:
https://t.me/AleksandraPetrovicheva
Эл. почта:
eshsmelo@gmail.com
Я всем желаю успехов. Если вам нужна помощь диетолога и психолога, я жду вас на консультацию,
Мои клиенты не уходят от меня, не похудев, потому что я всем желаю добра от всего сердца!

Внимание! Все материалы в этой статье имеют исключительно информационный характер и не являются заменой консультации специалиста. Любые решения по изменению рациона питания, сдачи анализов согласовывайте со своим врачом.