Найти тему
Ася НЕтургенева

А вы когда-нибудь читали книгу, о которой было жалко рассказывать?

Ощущение, словно вы нашли Грааль по какому-то предмету и вам кажется, что если человек это тоже прочтет, то быстрее вас найдет клад на карте.

У меня такое было в университете. Касалось по большей части книг по писательству и моей соперничающей подружки))

Потом я конечно же поняла, что людям сначала нужно ее прочитать, осознать, а потом еще и правильно применить. Ломаются все, как правило, на первом этапе))) Кстати, именно по этой причине я легко делюсь идеями и не боюсь, что их украдут.

Вчера я словила это ощущение снова. В продвижении и развитии своего блога я на стадии проверки гипотезы и общения с ранними клиентами. И мне попалась книга, как проводить кастдевы (очень грубо говоря — интервью для изучения целевой аудитории) и протестировать свою идею на старте. Все, что я читала по этой теме до этого — пустой треп.

-2

Книга для стартаперов — как до вложения денег понять, что ваша идея рабочая, кто ваши клиенты и чего они хотят.

А еще для:

✅ Всех, кто пишет и задает вопросы

✅ Экспертов, которые продают себя и свои услуги и хотят узнать, кто их клиент и что им нужно

✏️ Начинающий блогер-эксперт по сути тоже стартапер, только продает он не приложение для смартфонов, а свои знания. И чтобы понять, кому эти знания нужны, за что именно люди готовы платить — нужно с ними разговаривать.

А чтобы это «разговаривать» дало результаты, не скатилось в болтовню и похвалу ваших идей (комплимент ≠ покупка), нужно прочитать эту книгу.

Для меня стало откровением то, как люди могут врать, даже сами этого не осознавая.

Я экс-журналист и копирайтер, поэтому проводить интервью — часть моей работы. И делаю я это хорошо.

Но вот проводить кастдевы для меня в новинку. После прочтения книги я поняла, что проводила не исследование ранних клиентов, а просто трепалась.

Книга читается быстро, часа за три. Больше времени ушло на ее анализ и применении на практике)