Найти тему
Ася НЕтургенева

Быть избранным, как быть влюбленным

Оглавление

это знаешь только ты, ощущаешь всем телом

Помните, откуда фраза?

Не так давно пересматривала Матрицу, и меня прям прошибло. А ведь правда, никто не придет к тебе, как Морфеус, и не скажет: «Ну все, быть тебе звездой».

Может и скажет (сколько раз я слышала, что круто пишу, но не верила в это), но пока вы сами не прочувствуете это всем своим телом, крутых результатов можете не ждать.

И как я всегда говорю — книги, как и обстоятельства, притягиваются к вам ровно те, что нужны. Посмотрела ролик — открыла WB — заказала — прочитала — делюсь с вами.

✏️Артем Сенаторов — литературный продюсер, писатель и блогер. Сейчас помогает экспертам развиваться через reels. И параллельно пишет про это книги.

«Цена вопроса» — о том, как зарабатывать больше.

-2

И угадайте ключевую мысль:

высокий доход = ощущение самоценности

«Причина неудач при съемке коротких роликов (читай, любого контента) в том, что люди не готовы позволить себе стать звездами. Первое правило продвижения эксперта, блогера, предпринимателя в социальных сетях заключается в том, что вам крайне важно изначально позиционировать себя как суперзвезду. И пусть у вас пока еще почти нет подписчиков, а число просмотров и охваты стремятся к нулю — уже сейчас нужно ощущать себя звездой, транслировать уверенность, тем самым притягивая будущее, где вы реально стали знаменитостью».

Я так долго работала за кадром, что накопила уйму страхов. Проявленности (как модно сейчас говорить) в том числе. Но как только я начала вести блог, обновила шапку профиля, начала снимать первые ролики, получила такое сообщение:

🤬 «Не могу никак нарадоваться, что ты начала проявляться, ты такой бриллиант, который не надо было прятать, а давно показывать! Радуюсь успехам».

И знаете, как я применила книгу на практике? Сейчас делаю сайт-визитку, и в названии проекта написала «Сайт суперзвезды». Да, так дословно)) В книге много других крутых советов, но мне сейчас нужен был именно этот — разрешить себе быть суперзвездой.