Роскомнадзор представил итоги работы системы маркировки рекламы в интернете в прошлом году. Этот период был важным для отрасли, поскольку новые правила по учету онлайн-рекламы окончательно вступили в силу и появилась ответственность. Давайте посмотрим ключевые цифры этого процесса.
📈 Общий объем денег, потраченных рекламодателями на размещение в интернете и зарегистрированных в Едином реестре интернет-рекламы, составил 634,9 млрд рублей с НДС. Средний бюджет на одного рекламодателя – 525 тысяч рублей.
📈 Роскомнадзор зарегистрировал в системе 1,2 млн рекламодателей, более 5,7 тыс. рекламных агентств, и свыше 48,1 тысяч операторов рекламных систем.
📈 На учет в реестре было поставлено 2 млрд активных рекламных креативов, которые были показаны более 23 трлн раз.
📈 За IV квартал 2023 года было зарегистрировано почти 217 млрд рублей в системе, что говорит о повышенной активности рекламодателей в конце года. Такая статистика именно в этот период времени объясняется тем, что в начале осени начали действовать штрафы за отсутствие маркировки.
📈 Также нельзя не отметить, что по результатам года сильно выделились микрорекламодатели. Они сделали значительный вклад, разместив более четверти рекламы в рунете – 26,4%. К тому же, микрорекламодателей на рынке рекламы значительно больше, чем крупных, средних и малых компаний, – 399,6 тыс.
Ставьте лайк, а также не забудьте поделитесь данным постом с коллегами! 👋🏻