Хочу заниматься любимым делом, но не люблю искать клиентов. Основной источник трафика - сарафан, а хочется больше клиентов и их прогнозируемый поток.
Именно с этим запросом чаще всего приходят ко мне эксперты.
Оно и понятно, ведь в мечтах о работе на себя чаще всего рисуется картинка, кокоса (который в баунти, не криминал) под пальмой и мыслями только о той деятельности, которая нравится.
Но розовые очки с ноги разбивает необходимость поиска клиентов.
Как делает большинство:
- Выставляют объявления на авито, фриланс площадках и т.д.
- Откликаются на объявления о поиске специалиста на тех же площадках
- Ищут клиентов самостоятельно в группах, сообществах и т.д.
- Пишут в личные сообщения (спам), предлагают свои услуги
Это в корне неверно, ведь предлагая свои услуги лично, специалист уже ставит себя в более слабое положение.
Потенциальный клиент думает:
"У него что нет клиентов, раз он пишет? Наверное такой себе эксперт".
Но знаете ли вы, что клиентов можно получать на автопилоте?
Давайте на примере:
Психолог. Стаж работы 20 лет! Единственный источник клиентов: СаРаФаН.
Практически все её клиенты в восторге от взаимодействия, ценность огромная, но... Если о ней не говорить, никто и не узнает. А привлекать клиентов самостоятельно не входит в обязанности психолога.
Поэтому запрос:
1. получить прогнозируемый поток клиентов, через развитие телеграмм канала.
2. запустить интенсив.
Итоги первого запуска интенсива:
При скромном бюджете в 20 тыс. (из которых 5 тыс. ушли на тест) с призывом на интенсив (про полную воронку можно подробнее прочитать тут https://teletype.in/@andxox/JyvJg0LBz08) с интенсива получено +- 60 тыс. руб (в три раза больше вложений).
Изначально у клиентки был только личный аккаунт ВК, где большинство друзей - это нецелевая аудитория (родственники, друзья, старые коллеги и тп).
Несвязный контент, который никаким образом не продавал прийти на вебинар
Который никак не закрывал возражения и ограничивающие убеждения.
Только польза или развлечения, а продавать как-то неудобно.
В общем, всё как и у всех "что-то надо выложить".
Это верно, но не совсем.
Поэтому причина не в действиях, а в неправильном понимании проблемы.
Так что же помогло утроить вложения? Давайте по порядку:
1. Создали телеграмм. Никаких друзей, родственников и знакомых в третьем поколении по линии дяди сестры племянника. Только. Целевые. Подписчики.
Позвали клиентов и заинтересованных коллег.
Всё. Дальше дело внешнего трафика.
2. Изменили структуру воронки и постов, чтобы они продавала прийти на вебинар и закрывали возражения. Теперь посты не только полезны читателям, но и нам, ведь приводят новых клиентов.
Скрины постов до взаимодействия и после:
90% постов должны:
а) Развлекать
б) Нести пользу
в) Продавать
3. Затестили креативы и закупили рекламу. Выбор источника трафика зависит от точки назначения, в которую мы ведём людей.
Поэтому между таргетированной рекламой tg ads и ручном закупе в тематических тг каналах (посевы) выбора и не было, тк на момент работы минимальный бюджет tg ads 450 тыс. рублей.
Выводы:
- Важно понимать цель ведения соцсетей.
Личную информацию стоит использовать для повышения доверия с клиентами и не забывать, что конечная цель - продажи. - 90% постов должны содержать в себе:
а) Развлечение
б) Пользу
в) ПРОДАЖУ
А контент делать ПРО аудиторию и ДЛЯ аудитории. Зачем им знать от психолога что он ел на завтрак? Люди думают о СЕБЕ и о СВОИХ проблемах. - Привлекайте только целевую аудиторию. Какой смысл в большом количестве подписчики, если они не покупают?
- Не нужно охотиться за клиентами - нужно привлекать их, чтобы они приходили сами, на автопилоте.
А значит чтобы заниматься любимым делом, не задумываясь о привлечении новых клиентов, нужно просто знать как привлекать их на автопилоте.
Осталось ПРИМЕНИТЬ, но как?
Бесспорно сделать это вы можете самостоятельно изучая канал https://t.me/khokhlovandrew или любых других экспертов, кучи статей на просторах интернета.
Но, если вы захотите ускорить этот процесс в десятки раз... приходите ко мне на консультацию, разберу вашу ситуацию и пути решения проблем: https://t.me/andxox
Не понравится - верну полную сумму без вопросов.
Приходите если:
- Устали от привлечения клиентов вручную и хотите получать их на автопилоте. Разве капитан корабля драит палубу? Привлекать клиентов входит в обязанности маркетолога, он этому обучается, так передайте это ему.
Расскажу, как привлекать клиентов на автопилоте лично в вашей ситуации. - Знаете, что пора привлекать клиентов не только сарафаном, но и более эффективными методами. Сарафан - это эффективный метод продвижения, ведь так вы работаете с самой расположенной аудиторией, но достаточно ли вам этого?
- Вы не понимаете с чего начать. Есть идея, есть опыт, есть возможности.
Но, в голове нет алгоритма и понимания какой сделать следующий шаг.
Как выстроить порядок и систему действия для того, чтобы запустить проект.
На что обратить внимание в первую очередь, чтобы не прогореть.
Как позиционировать продукт относительно рынка? На что смотреть?
Для кого он, и кто его точно купит? - Есть ряд гипотез, касательно трафика/воронок/аудитории/продукта, но непонятно, что подойдет лучше. На выходе у вас одна, самая сильная гипотеза, которую мы опишем поэтапно.
От старта - реализации - до финансовых результатов.
Пишите https://t.me/andxox
Не понравится - верну полную сумму без вопросов.
Ну и подпишитесь пожалуйста, если хоть капельку было полезно https://t.me/khokhlovandrew