9,7K подписчиков

О жизни с диагнозом и весеннем переполохе

1,4K прочитали

Как мне живется с диагнозом, спустя 4,5 года? Тем самым, при котором больше 1,5-2 лет не живут. И даже не первичном, нужно заметить, а рецидиве. Да в общем нормально, я привыкла. Иногда ломаются ребра, когда-то одолевает невралгия (а может это обострение остеохондроза, я не знаю), бывает, что сложно дышать, периодически воспаляются внутренние органы, а в определенные моменты хочется лечь и больше не вставать.

 Как мне живется с диагнозом, спустя 4,5 года? Тем самым, при котором больше 1,5-2 лет не живут. И даже не первичном, нужно заметить, а рецидиве. Да в общем нормально, я привыкла.

Но такой роскоши я себе позволить не могу. После легендарной поездки в Египет я думала, что неделю не встану. Но нет. На улице +17, снег почти растаял и нужно обрезать гортензии. А потом +20, и, помимо оставшихся гортензий, есть еще спиреи, вейгелы и чубушник. Да и вообще, преступно лежать в кровати, когда на улице пахнет весной. Такой долгожданной и любимой. Когда даже собаки нежатся на солнышке (крайне редкий момент, скоро начнут прятаться).

Память как у рыбки Дори позволила снова собрать ОПГ. В надежде, что дома, как и раньше, они будут вести себя хорошо. Но нет, Египет ребят не отпускает. Хотя в качестве развлечения мы даже свозили их на конюшню, где они занимались на пони. Расслабиться снова не получилось. А еще за время отсутствия скопилась масса дел, которые без меня никто не сделает. И я, по мере сил и возможностей, стараюсь потихоньку их переделать.

 Как мне живется с диагнозом, спустя 4,5 года? Тем самым, при котором больше 1,5-2 лет не живут. И даже не первичном, нужно заметить, а рецидиве. Да в общем нормально, я привыкла.-2

А еще внимания требуют собаки. Они соскучились. Даже благороднейший Лев забросил апломб и бегает за мной по пятам. Гадя беснуется в аквариуме, активно требуя внимания, игр и пальцев. А Мотя орет под дверью кабинета, вероятно, чтобы я не забывала, что моя основная задача работать швейцаром для дамы. Да и домашние растения никто не отменял. Я снова их перетасовала, обрезала и с каждым лично пообщалась.

 Как мне живется с диагнозом, спустя 4,5 года? Тем самым, при котором больше 1,5-2 лет не живут. И даже не первичном, нужно заметить, а рецидиве. Да в общем нормально, я привыкла.-3

Завтра маленький Вова уедет на дачу. И, кажется, я смогу выдохнуть. Займусь садом и рассадой. Буду чесать собак и играть с Петровичем в «догони пальчик», доделаю все дела и снова вернусь к алмазной мозаике. Но, самое главное, буду наслаждаться тишиной и покоем, в попытках восстановить душевное равновесие. Перед Сочи жизненно необходимо собрать себя в кучу, отдохнуть и набраться сил. Это будет последняя на обозримое будущее поездка. Дальше, без крайней необходимости, я из дома выезжать не хочу и не буду 😊