Telegram в конце марта обновил Bot API до версии 7.2. Апдейт привнёс новые функции и возможности для разработчиков ботов, в частности поддержку Telegram Business.
Разработчики получили возможность создавать ботов, которых бизнес-пользователи смогут добавлять в свои личные чаты. Такие боты, например, могут автоматически обрабатывать входящие сообщения, общаясь от имени владельца бизнес-аккаунта Telegram, а также отвечать на них. При этом сам пользователь может продолжить общение вручную в любой момент.
Бизнес-пользователи могут подключать к своему аккаунту ботов, которые будут анализировать полученные сообщения и отвечать на них от имени аккаунта. Это позволит интегрировать существующие инструменты и рабочие процессы — или передать управление чатами помощнику на базе искусственного интеллекта.
При подключении бота Вы можете выбрать, к каким чатам он получит доступ — например, добавить в исключения всех пользователей из Вашего списка контактов или разрешить боту отвечать только на новые чаты.
Владельцы бизнес-аккаунтов Telegram теперь могут подключать ботов в личные диалоги.
5 апреля 20245 апр 2024
1
~1 мин
Взгляните на эти темы