#знакомимсэкспертом
Рассказываем о жюри, в состав которого мы пригласили представителей редакций-победителей прошлых конкурсных сезонов.
На вопросы ВМ отвечает Анастасия Питирнова, главред телеканала «Кузбасс Первый»/региональный медиахолдинг «Кузбасс». Анастасия – эксперт в номинации «Информационное видео».
Лучше один раз показать, чем сто раз рассказать, но показывать нужно уметь. Можно показать так, что никто ничего не поймет.
Сторителлинг – это мощное средство, которое позволяет установить эмоциональный контакт с аудиторией.
Истории эффективно работают всегда. И не только в тексте, но и в формате видео. Они позволяют разнообразить повествование, привлечь зрителя, вызвать его интерес. С помощью истории вызвать эмоциональный отклик гораздо легче, чем через голые факты и цифры. Эмоции могут быть и отрицательными, но, что примечательно – хуже, если ваше видео не вызовет вообще никаких чувств.
Вот несколько советов по сторителлингу:
▫️Вы попадёте в цель, если люди смогут ассоциировать себя с героем. Смогут в нём узнать себя или свои проблемы. Чем персонаж ближе к реальности, тем больше шансов, что историю запомнят, и будут пересказывать.
▫️Хорошо запоминаются те истории, которые удивляют. И стоит отметить, что удивлять они могут не только в положительным ключе.
▫️Визуальная картинка должна создать нужное настроение и отклик у зрителей. Помните, что сейчас видео всё чаще просматривают на мобильных устройствах. И, как правило — без звука. И как следствие….
▫️Посыл должен быть максимально понятным. И в особенности для тех зрителей кто смотрит видео без звука. Яркая, «говорящая» картинка должна подкрепляться инфографикой (ключевые фразы, даты, цифры).
Приглашаем вас участвовать к конкурсе.
Используйте шанс заявить о себе и своем проекте на конкурсе ВМ! Присылайте ваши работы!