— ты хочешь поговорить? — напомнила она, чувствуя, что она дрожит на краю пропасти, готовая упасть, не желая никуда уходить, оставаясь здесь…
— может быть, нам стоит поговорить в гостиной? — предложил муж. — Там есть удобный диван.
— мне все равно, давай в гостиную.
Они перешли в гостиную. Ева села на диван, а Артем занял стул у стола.
— Ева, давай сначала дадим каждому высказаться, не перебивая друг друга. Потом можно будет обсудить все вместе. Согласна?
— Да. Кто начнет?
— Давай начнешь ты.
Ева нахмурилась, отвела взгляд, и после небольшой паузы, где она собиралась с мыслями, заговорила:
— Я всегда считала, что у нас нормальная семья. Все как у всех: папа, мама, и я - счастливая семья. Когда я была маленькой, родители ходили со мной на детские мероприятия, на родительские собрания в школу. Иногда мы вместе ходили в кино или в парк. Зимой мы лепили снеговиков и ставили елку. Всегда было весело, но однажды все изменилось...
Ева задохнулась, помолчала, и после момента раздумий продолжила:
— Однажды я случайно услышала разговор отца с тобой. Вы говорили обо мне, и мне стало страшно. Отец говорил вещи, которые я не могла себе представить, он же любил меня! Но его слова были жестокими и обидными. Ты мой муж, с которым мы вскоре должны были стать родителями, молчал. Молчание, это значит согласие? Я не могла поверить, что мой отец и ты считали меня обузой, даже рассматривали варианты...
Артем вздохнул и решил не перебивать, давая Еве продолжить свое высказывание.
— Я не знала, что делать. Мне было больно слушать ваш разговор. Я представила, что может произойти в будущем, и это было ужасно. Я убежала, чтобы спастись от боли и отчаяния, которое испытывала в тот момент. Я сбежала и не сказала никому. Но потом я поняла, что такой судьбы не хочу для себя и своего ребенка. Дети должны быть желанными и рождаться в любви.
Ева встала, обняв себя за плечи, и повернулась к окну.
— Я вернулась к родителям, взяла документы и деньги и поехала в больницу. Это было трудное решение, но я понимала, что это единственный выход из сложившейся ситуации. Наш брак был ошибкой, Артем.
Артем промолчал, тяжело вздохнув, он осознал всю сложность ситуации, которая сложилась. Мужчина с силой постучал ладонями по столу, затем, опустив голову, обхватил ее руками.
— Знаешь , что я ожидала, что ты обнимешь меня, защитишь от нападок моего отца, спасешь меня от самой себя, когда мы были у родителей? Чушь, конечно. Мы не в сказке! Разумеется, понимала я, что ты не испытываешь ко мне подобных чувств, но сердце продолжало надеяться. А теперь? Ты только лишь подтвердил, что я поступила правильно. Не представляю, о чем нам ещё говорить. Может, просто выбрать день и подать на развод?
Ева еще сильнее ссутулилась, затем медленно повернулась к мужу и проговорила глухо:
— Независимо от того, что ты думаешь, я не планировала забеременеть. Я принимала таблетки, ты же знаешь. И для меня это тоже был шок. Я не собиралась использовать ребенка как средство шантажа или принуждать тебя к браку.
— А если бы я отказался, ты бы решила оставить его? — спросил Артем.
— Дети должны появляться на свет желанными и любимыми, — повторила Ева. — Сложно сказать, как бы я поступила. Я уверена только в одном: если бы ты отказался от нас, от отцовства, я бы поняла. Ведь детей мы не планировали. Мы просто пошли бы каждый своим путем, без скандалов. Что касается того, оставила бы я беременность или нет, зависело бы, вероятно, от реакции моих родителей. Ведь воспитывать ребенка в одиночку очень сложно, особенно когда у тебя нет работы.
— Я понял тебя. Теперь выслушай меня, — встал Артем и, повернувшись к окну, продолжил: — Когда я увидел тебя впервые в клубе, я сразу понял, что ты — моя судьба. Лида, с которой мы познакомились благодаря нашим друзьям, не вызвала у меня никаких чувств. Да, она милая. Возможно, я бы несколько времени встречался с ней, если бы не ты. Просто так, без перспектив на будущее. Но была ты.
Мы были счастливы весь этот год, верно? Я ждал твоего окончания учебы, чтобы перейти на новый этап наших отношений. Это моя вина, что я не прежде заговорил об этом. Я принял решение за нас обоих. Но ведь я — мужчина, я воспитан так, что должен принимать основные решения в жизни сам.
Артем задумался, затем вздохнул. Когда ты сообщила мне о том, что беременна, я ощутил сильный испуг. Не потому, что я не хотел бы иметь ребенка, а потому, что мы не планировали детей настолько рано, и я прежде не задумывался о нашем будущем потомстве. У нас должно было все пройти по определенному плану. Мы провели год, проверяя свои чувства, и я окончательно убедился, что ты - женщина, с которой хочу провести всю жизнь. Следующим этапом было запланировано знакомство с родителями - сначала с твоими, потом с моими. Затем мы планировали отправиться вместе на природу, чтобы наши близкие могли познакомиться друг с другом. После этого я планировал увезти тебя на отдых и сделать предложение. После возвращения мы планировали пойти к твоему отцу за разрешением.
Ева хотела что-то сказать, но воздержалась.
продолжение следует...
Спасибо за лайки, комментарии и подписку