Найти тему
Репчатый Лук

Написала об обмане в сетевом магазине и пожалела. Совсем не такой официальной реакции я ожидала!

На прошлой неделе я опубликовала статью, где рассказала, как обманывают покупателей в крупных продуктовых сетях. За неделю под ней появилось больше тысячи ваших комментариев. Статья собрала больше 300 тысяч дочитываний. Её прочитали и в Перекрестке. И официальные представители со мной связались .
Вам интересно, как сеть отреагировала на статью?
А я сейчас расскажу!

Для тех, кто пропустил статью, кратко изложу суть. Магазины на ценниках указывают цену ниже, чем пробивают на кассе, а затем нагло врут, что ценник на другой продукт, и удаляют из позицию из чека. Если интересны подробности, обязательно прочитайте статью. Я и раньше сталкивалась с такими манипуляциями. Но представление такого масштаба передо мной разыграли впервые. Особенно рекомендую почитать комментарии. Там столкнулись те, кто осуждает и те, кто оправдывает действия сотрудников магазина. У тех и у других свои аргументы. И ещё, конечно, есть те, что считает, что во всем виноват покупатель. Очень интересная дискуссия! Не пожалеете!

На мой взгляд, подобные статьи на самой крупной площадке рунета должны сильно бить по репутации сети. И подобный негатив надо как-то закрывать. Или хотя бы сделать вид, что сеть хочет сделать что-то, чтобы исправить ситуацию, наказать виновных и не допустить повторения такого в дальнейшем.

Официальный представитель Перекрестка попросил в комментариях под статьей написать им в личные сообщения ВКонтакте. Я, рассчитывая, что инцидентом серьезно займутся, предложила перенести переписку в электронную почту, чтобы иметь возможность ответить на все вопросы (кто, где, когда). Но он снова попросил написать ВКонтакте.

-2

Я очень хочу, чтобы у нас нигде никого не обманывали, и скрепя сердце пишу им ВКонтакте. Вы думаете, они расспросили меня, как и где все произошло, поинтересовались деталями? Нет. Они попросили мой номер телефона или номер карты лояльности. Когда оформляешь карточку в магазине, указываешь номер мобильного. По простоте душевной я думала, что им так удобнее связаться со мной. Но зря я ждала звонка.

Они просто зачислили мне на карточку бонусы. Знаете сколько?
300 рублей! Перекресток, серьезно???

Мне не нужны ваши 300 рублей! Мне нужно спокойно покупать продукты в ваших магазинах, а не проверять каждый раз чек на выходе! Я повторюсь. Каждый раз! Несколько раз столкнувшись с тем, что цены на ценнике и в чеке почему-то разные, я больше не хочу терять свои деньги!

Из всей этой истории можно сделать один вывод, Перекрестку совершенно наплевать на свою репутацию, на мнение покупателей и на штрафы проверяющих организаций. Они если даже и не поощряют подобный обман в своих магазинах, то просто закрывают на это глаза. План-то делать как-то надо! Да и деньги не пахнут!

-3

И в завершение этой статьи отвечу всем тем комментаторам, которые считают, что покупатель сам должен бегать к сканеру проверять цены на все, что покупает. Во-первых, у меня нет ни времени, ни желания это делать! А во-вторых, в Перекрестке, который есть рядом, сканер для проверки цен повесили совсем недавно. А в Магните сканеров нет. Совсем! Ни в одном магазине в Петербурге и его окрестностях.

Напишите, пожалуйста, в комментариях, как бы вы отреагировали на компенсацию в 300 рублей за свое потраченное время, нервы и утраченную веру в то, что крупным гипермаркетам не наплевать на свою репутацию? Только честно!
Ведь ТРИСТА рублей целых! И то не деньгами, а баллами, которые вы можете потратить на покупки у них же. )