Найти тему
В Движении

"До китайцев наконец-то дошло, что надо везти в РФ": 7 мест, независимая подвеска, честный 8АКПП и ценник ниже Chery, Geely и Haval

Российский авторынок с каждым днем все больше становится китайским. И это, с одной стороны, напрягает, потому что альтернативы поднебесным авто нет. С другой стороны, это обнадеживает, ведь даже в условиях рекордного давления на нашу страну и всевозможных ограничений у нас остается доступ к современным машинам разных мастей. Правда, есть и большой минус - это сильно завышенные цены на авто.

Причем настолько завышенные, что сама покупка автомобиля становится не совсем разумной. И это не удивительно, ведь сейчас на полном серьезе бюджетные автомобили продаются по цене 1,5-2,5 млн рублей. Зайдите на сайт Лады и сами в этом убедитесь. Спорт Веста в кузове универсал стоит 2,5 млн рублей. Хотя честная цена ей - 1 млн и не копейкой более.

-2

Соответственно, если Лады стоят таких денег, то удивляться завышенным ценам на китайские авто не приходится. Хотя в 2024 году китайские производители поняли, что без значительного снижения цен на нашем рынке их может ждать провал.

Поэтому лидер рынка Chery заметно обвалил цены на свои авто за счет программ кредита и трейд-ин. Москвич и вовсе, спасая себя от краха, уронил цены без каких либо условий, иначе завод можно было бы банкротить в очередной раз.

-3

Очевидно, что российскому авторынку нужны более доступные авто. Но не просто более дешевые, а ещё более надежные и практичные. Например, если взять тот же Chery, то из-за проблемных вариаторов он заслужил себе дурную славу. Китайцы это поняли и сейчас начали пересматривать техническую составляющую своих авто.

-4

В одной из прошлых статей я уже рассказывал, что Chery запустил производство собственных классических 8-ступенчатых автоматов и будет ставить их на целый ряд своих авто, включая дочерние бренды. Например, обновленный Tiggo 7Pro Max приедет в Россию с коробкой 8АКПП, а базовую версию с вариатором они уже убрали из российской продажи.

-5

В общем, китайцы поняли, что их ломучие вариаторы нам не нужны. Нам нужны машины с более надежными гидроавтоматами. При этом автомобиль должен быть более доступным, чем Chery, Geely и Haval, которых уже можно считать хозяевами рынка. Поэтому цены на них только растут. Но на рынок Рф заходит много других китайских брендов, которые пытаются урвать свой "кусок пирога".

-6

Одним таким брендом можно считать марку VGV, которая объявила желание продаваться в России ещё в 2023 году.

До сегодняшнего дня новый бренд готовился к выходу на наш рынок, проходил сертификацию и адаптацию под наши условия. Также компания формирует дилерскую сеть, офис и центральный склад запчастей в Москве. Но самое главное, что бренд является бюджетным, а значит, будет стоить дешевле лидеров рынка.

-7

В ближайшее время в продажу поступит несколько моделей, и одну из них мы сегодня разберем. Речь о кроссовере Vgv U75 Plus. Это настоящий семейный кроссовер с 7-местным салоном, независимой подвеской и мощным мотором на пару с честным 8АКПП. Давайте пройдемся по данной модели.

-8

В Китае Vgv U75 Plus продается ещё с лета 2021 года. Внешне модель имеет спокойный, современный и сбалансированный дизайн без каких либо искажений. В передней части выделяются прищуренные фары, черная глянцевая решетка радиатора с мелким рисунком и спортивный бампер с нишами по краям.

-9

-10

В профиль можно заметить крупные арки колес, рельефную выштамповку и защитный пластик в нижней части дверей, который защищает пороги. Корма, опять же, выглядит достаточно спокойно и не вызывает отторжения. Стоп-сигнальные фонари на половину заходят на пятую дверь, а бампер имеет спортивную архитектуру.

-11

-12

К салону тоже не придраться, он сделан современно и аккуратно. На всю центральную консоль размещена большая вертикальная панель, которая делится на 2 рабочие зоны. Сверху - дисплей мультимедиа, снизу - блок климатической системы.

-13

-14

Плавно панель переходит в центральный тоннель, где можно заметить шайбу Акпп и дополнительные кнопки, включая электрический стояночный тормоз и автохолд. Панель приборов полностью виртуальная. Причем с качественным и объемным отображением.

-15

-16

Передние кресла имеют не сильно выраженный боковой профиль, множество регулировок и обогрев. Второй ряд оснащен комфортабельным диваном с откидным центральным подлокотником. При этом пол практически ровный.

-17

-18

В более старших комплектациях есть ещё и двухместная галерка, которая подойдет для детей. Зато при сложенном 2 и 3 ряду объем багажника достигает 1800 литров.

-19

-20

Габариты кроссовера совсем не маленькие. Длина - 4825 мм, ширина - 1870 мм, высота - 1691 мм. Колесная база - 2800мм, клиренс - 190мм. Для примера: длина Chery Tiggo 8 Pro Max - 4722мм, колесная база - 2710мм. То есть Vgv U75 Plus значительно просторнее, чем восьмерка от Чери, но при этом по цене должен быть дешевле.

-21

В базовое оснащение входят 4 подушки безопасности, ABS, ESP, 1-зонный климат контроль, виртуальная панель приборов, бесключевой доступ и кнопка запуска, 10-дюймовый экран мультимедиа, круиз-контроль, литые диски на 18 дюймов и т.д. В более старших версиях есть 6 подушек, камеры кругового обзора, панорамная крыша и т.д.

-22

Кроссовер Vgv U75 Plus получил 4-цилидровый 2-литровый турбо мотор Great Wall Honeycomb Tgdi с непосредственным впрыском и мощностью 199 л.с. Крутящий момент - 385Нм. Агрегат состыкуется с классическим автоматом на 8 ступеней Shengrui, спроектированным по технологиям немецкой фирмы Zf. Это как раз те автоматы, которые Chery начал выпускать в 2023 году.

-23

Что касается подвески, то она полностью независимая. Спереди - Макферсон, сзади - многорычажка. Все тормоза дисковые, передние - вентилируемые. Привод только передний, что вполне достаточно для семейного городского автомобиля.

При этом надо отметить, что производитель перед выходом на российский рынок провел масштабную адаптацию моделей под наши условия. В машине переработали более 140 компонентов. Инженеры перекалибровали подвеску, улучшили алгоритмы работы двигателей и адаптировали модели под бензин Аи-92. Также кроссовер получил расширенный "зимний пакет" и улучшенную шумоизоляцию.

-24

Ну и о самом главном - цене. В Китае за подобный кроссовер просят от 117 900 до 149 900 юаней, что в переводе на рубли - 1.5-1.9 миллиона. Если учитывать, что продажи в России будут официальные, с гарантией от производителя, то сверху цены в Китае можно смело плюсовать 1 млн рублей.

И того выходит, что предположительная цена в России будет 2,5 - 2,9 млн рублей. Для сравнения: Tiggo 8Pro сейчас без скидок стоит 3,5 млн. Но по габаритам он меньше, мотор у него 1,6-литровый 186 л.с. и честного автомата у него нет. Есть только неплохая репутация в России. Но какое дело до этого людям, у которых нет денег на распиаренные Chery? Сейчас такое время, что люди голосуют рублем.

-25

В общем, мне Vgv U75 Plus понравился тем, что кроссовер сочетает в себе внешнюю простоту, вместимый салон и багажник, правильную технику и независимую подвеску. При этом не выглядит бедным. И если его ценник в России будет до 3 млн рублей, то это отличная альтернатива дорогим Chery, Geely и Haval.

Такие китайцы нам нужны?