В России успешно прошел первый эксперимент по маркировке детских товаров. Коды маркировки были нанесены на игрушки в тестовом режиме. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ЦРПТ. По словам руководителя товарной группы ЦРПТ Анны Петрушиной, в пилотном проекте уже принимают участие 54 компании, в том числе профильные ассоциации. Полученная в его ходе информация будет использована для разработки правил обязательной маркировки детских товаров. Проект не повлияет на их итоговую стоимость, поскольку коды маркировки и оборудование для их нанесения представляются участникам рынка на безвозмездной основе и дополнительных затрат на маркировку они не несут. Напомним, что пилотный проект по маркировке детских товаров проходит в России с 20 декабря 2023 по 1 декабря 2024 года. В нем участвуют игрушки (включая самокаты, ходунки, педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах, но за исключением трехколесных велосипедов), коляски для кукол, наборы электрических гоночных автомобилей, а также
В России прошел эксперимент по маркировке детских товаров
5 апреля 20245 апр 2024
2
1 мин