Есть 2 версии: все устали боятся и поехали в Крым, а некоторые СМИ уже гремят заголовками:
И вторая версия, что ожидать большого наплыва туристов все таки не стоит.
Вот лично я придерживаюсь второй версии и выстраиваю стратегию продвижения рассчитывая на внутренний спрос.
В Крым точно поедут следующие категории гостей:
- Командировочные
- Жены и родители к военным, кто служит в Крыму или приезжает в Севастополь между забросками за ленточку.
- Местные гости- кому переночевать, жители полуострова из соседних городов.
- Туристы из Херсонской, Запорожской области.
Именно на этих категориях мы работали всю зиму. Поэтому информация точная.
Для этой категории и открыли этот номер. Где сделали упор на особо широкую кровать- для тех кому просто переночевать.
Поедут ли обычные туристы?
Да конечно Краснодарский край, Ставропольский, Ростовская область и Москва с Питером.
Но горизонт бронирований сейчас идет день в день. Ранее бронирование не то что провалилось- мы даже на него не рассчитывали изначально.
Стратегия нашего продвижения в 2024 году:
1) По максимуму рассчитывать на прямое бронирование. Поэтому на сайте есть модуль бронирования- без предоплат и каких то условий по самым низким ценам.
2) Разместились на Яндекс. Путешествиях, который сейчас является лидером по бронированиям в нашей стране. А это значит
гарантированные брони со 100 % предоплатой.
3) Дзен. Да я сильно запустила блог зимой.. так как долго не писала, но понимаю, мои люди все равно со мной. И блог активировать дело не долгое.
4) Социальные сети и другие каналы продаж- работа с сопутствующими бизнесами. К примеру у нас есть коллеги которые занимаются банями. Мы занимаемся посуткой. Мы им клиентов, они нам.
Вот так потихоньку и помалёньку и будем продвигаться. Без реклам, бюджетов и рассчитывая на себя и гостей, которые любят Крым.
Ссылочка на обещанную провокационную статью