💬 «Бог может выстраивать самые невероятные обстоятельства, ни секунды не задумываясь о том, купится ли на это аудитория. Но писатель себе такой роскоши позволить не может», — цитата из «Как написать книгу, чтобы ее не издали».
Читатель поверит в достоверность происходящего, если автор создаст мир, в котором это событие покажется вероятным.
То же самое при создании любого контента в социальных сетях — читатель/зритель должен вам ВЕРИТЬ. И соотносить себя с тем, что вы ему рассказываете.
Чтобы написать захватывающий с первых страниц роман, нужно избегать типичных писательских ошибок. Авторы Сандра Ньюмен и Говард Миттельмарк рассказывают, как писать НЕ нужно.
Рекомендую к прочтению всем, кто создает контент. В книге много примеров из книг, которые так и не были опубликованы. Если внимательно смотреть на примеры и перекладывать на свой контент, можно сделать его намного интереснее.
Представьте, что вы, как автор блога, главный герой своего романа: у вас есть цели, желания, страхи и препятствия. Если знать основы драматургии, можно увлечь подписчиков как при просмотре сериала.
✏️ В следующем посте — подборка книг для тех, кто хочет писать так, как их авторы и зарабатывать на этом деньги.
#нонфикшн #какписать #миф #чтопочитать #интернетмаркетинг #книги