На рассвете эпохи технологий, эпохи самодвижущихся повозок и многоэтажных строений, эпохе открытий и разочарований появилось нечто, что давно предвещало закат всего сущего.
Оно шло неторопливо, выжигая одно живое существо за другим, не зная пощады.
Сначала появились Мехи. Так мы их называли. Автомобили и вся механизированная техника превратилась в кровожадных монстров, которые рвали в клочья своих собственников.
Странные сообщения о смерти близких поступали в полицию все чаще и чаще.
Говорили, что якобы муж, жена, дядя, тетя или кто бы то ни было ещё, были расчленены в собственном транспортном средстве прямо в гараже или на стоянке супермаркета.
Затем появились такие мелкие, которые начали шариться по домам и воровать всё, что плохо лежит. Они были не опасны, но я всегда обходил их стороной. Черт его знает, что можно от них ожидать.
Люди начали паниковать. В городе объявили чрезвычайное положение. Всех начали эвакуировать. Начали сбивать народ в стада как скот. Это было большой ошибкой. Теперь они все мертвы. Их будто стёрли. Я сидел и дрожал забившись в углу, пока люди на улице в ужасе бежали от напасти. Каждый божий день. Крики, вопли, мольбы господу о помощи, а затем хруст костей и тишина. Полная и всепоглощающая.
После появились Великаны. Гигантские, жуткие, медлительные. Они неторопливо передвигались по городам, уничтожали постройки, высоковольтные линии и так же нещадно давили своих сородичей Мехов. Казалось, будто им было все равно куда они идут. Просто шли и косили все на своем пути. Так же, как машина для сбора урожая безустанно скашивает пшеницу.
Были и такие, что летали по небу. Как гигантские мухи с маленькими лапками по бокам. Чуть завидят человека, так в мгновенье пикируют вниз и высасывают бедолагу досуха. Мерзкое зрелище.
Уже примерно через год людей осталось очень мало. Высохли все озера и реки. Полностью пропала любая связь кроме радио.
Все это время я контовался у себя в подвале и лишь изредка выходил наружу чтобы пополнить запасы еды и воды. Но ресурсы не бесконечные и, в связи с этим, мне пришлось выдвигаться дальше в соседние районы. В тот же день, по радио передали, что появилось какое-то подземное ополчение. Сообщение было цикличным. Так я решил, что пора уже взять себя в руки и выдвигаться на поиски людей. Крыша от недостатка общения начала потихоньку съезжать.
Так почему же я пишу все это?
Надеюсь ли я на то, что кто-то прочтёт мои записи?
Надеюсь ли, что эти бумажки кому-то помогут?
Не знаю. Я уже ни в чем не уверен.
Мне кажется, что остались уже если не тысячи, то сотни живых людей.
А может... Может я вовсе остался один.
Во всяком случае, если кто-то это читает, то знай, пришла Смерть и она никого не щадила.