Найти тему

Ксения Тимонина. Как сохранить человечность в бизнесе.

Многие говорят, что, заходя в бизнес, человек становится жадным до денег, злым и эгоистичным, но сегодня я хочу вам доказать обратное на своём личном примере. До бьюти - сферы я пробовала себя в разных направлениях, ну и конечно же работала в найме. Согласитесь, что многое зависит от того, как к тебе относится начальство, насколько поддерживает, помогает ли, если у тебя есть вопрос, может ли войти в твоё положение. К сожалению, именно такого отношения мне не хватало на своей первой работе и я пообещала себе быть всегда человечной.

Для того чтобы сохранить человечность в бизнесе, можно следовать нескольким принципам:

1. Быть открытыми и честными. Всегда говорите правду и действуйте прозрачно в своих отношениях с коллегами, партнерами и клиентами.

2. Показывать заботу о своих сотрудниках. Уделите внимание и уважение каждому члену команды, поддерживайте их в развитии и помогайте решать проблемы.

3. Слушать и уважать мнение других. Учитесь спокойно реагировать на критику и идеи, выслушивать мнения своих коллег и клиентов.

Следуя этим принципам, вы сможете сохранить человечность в своем бизнесе и создать дружелюбную и поддерживающую атмосферу для всех участников вашей команды.

Мне, как руководителю студии красоты, очень важно оставаться человечной по отношению к своим работникам и клиентам, давайте разберём каждый случай по отдельности и начнём с моих мастеров.

Поддержка сотрудников включает в себя множество пунктов, такие как обучение, мотивация, поддержка в трудных ситуациях, развитие карьеры, обеспечение здорового рабочего окружения и прочее.

Мне очень важно, чтобы всем было комфортно, потому что на работе мы проводим большее количество времени. Сейчас мы вводим в студии награждение «Лучший мастер месяца» и я подготавливаю определённые бонусы. Мы ездим на чемпионаты, фестивали, проходим все вместе обучающие тренинги и семинары.

Поддерживать командный дух и относиться к своей команде по-человечески очень важно!

Человечность по отношению к клиентам включает в себя уважение, заботу, эмпатию и понимание их потребностей и ожиданий. Это означает, что сотрудники компании должны быть дружелюбными, внимательными, терпимыми и готовыми помочь клиентам в любой ситуации- чему я их и учу!

Кроме того, человечность подразумевает искренность и открытость в общении с клиентами, а также готовность признать свои ошибки и найти решение проблемы. Важно также быть готовым выслушать мнение и обратную связь клиентов, чтобы постоянно улучшать качество обслуживания и удовлетворять их потребности.

Отношение к клиентам с человечностью помогает создать доверительные и долгосрочные отношения, что в свою очередь способствует увеличению лояльности и улучшению репутации нашей студии.

Человечность - это важное качество в развитии бизнеса.

Ксения Тимонина - руководитель, мастер-технолог студии эстетики и реконструкции волос, бизнес-спикер

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

Больше интересных бизнес-историй, кейсов, аналитики на сайте журнала: https://taburet-magazine.ru/