Если честно, то в первое мгновение я испугался, уж больно мне не понравился пристальный взгляд стражников. Я решил, что нас с Авгуром разоблачили, и пока все выходили, выстраиваясь в ряд, я лихорадочно думал, как буду действовать в случае, если мои догадки верны. Авгуру я велел молчать и не поднимать головы, и уж тем более даже не вздумать хоть каким-то движением или взглядом дать понять, что мы с ним тут вместе. Но вскоре я вздохнул с облегчением, потому что стражники, не обращая на нас с колдуном больше ни малейшего внимания, разразились вначале речью, что нам выпала честь присутствовать при историческом событии, которое навсегда изменит само существование темных, а затем пригласили нас последовать следом за ними. Надо ли говорить, что мы, конечно же, последовали вслед за остальными. Я был просто уверен, что нам невероятно повезло, и Лику искать, вовсе не придется. Нас и так отведут к ней, и предложат стать ее воинами, о чем я и шепнул Авгуру, улучшив момент, когда на нас никто не обращал внимание и, попросив его быть крайне осторожным. Как в последствие оказалось, мой предыдущий расчет был не верен, и самостоятельно выбраться с этого подземелья стало бы затруднительно. Но в этот день удача, похоже, была на нашей стороне. Ведь не присоединись мы к этой группе душ, отыскать Лику нам вряд ли бы было по силам.
Вскоре мы оказались довольно далеко от замка. Поначалу нам навстречу не встретилось ни души. Вокруг было пустынно и тихо. Только серая пыль вокруг и вымершие, успевшие побелеть от времени, больше напоминающие человеческие кости, деревья. Но вскоре стали слышаться отдаленные голоса. Стражники неизменно следовали впереди нас, и по этой причине, мы с Авгуром даже не могли обсудить сложившееся положение. Ведь, как известно, слух у стражников был уникальный. Любой шепот, они могли запросто услышать. Вот нам и приходилось помалкивать. А обсудить все очень хотелось, тем более я совершенно не представлял, что ждет нас впереди. За все время, что я находился в этом мире, никаких значимых событий не происходило. Не то, что бы совсем, но такого масштаба уж точно.
Тем временем занятый своими мыслями, я и не заметил, как мы оказались перед высоким забором. В этот раз я уже не ухмылялся, увидев его, по опыту зная, что, не смотря на то, что мы существа бестелесные, огородить что-то от нас, хозяевам не представляется сложным. По всему периметру забора стояли стражники злобного вида. Если честно, таких я видел впервые и что это за нечисть определить не смог. Но рожи, скажу я вам, были уж больно суровы, против таких вставать голыми руками, как-то не очень хотелось. При мысли об этом я издал тяжкий стон, и спохватившись, вновь умолк. Хотя стонать мне хотелось снова и снова, так как эти стражники были повсюду, а нам ведь еще нужно было выбраться отсюда, и не с кем-нибудь, а с Ликой, которую они выбрали своей королевой и на которую, возлагали большие надежды. Было как-то сомнительно, что они вот так запросто позволят увести ее. Вскоре я мысленно махнул на все это рукой, так как мучившие меня мысли мешали сосредоточиться на главном, и хорошенько все осмотреть вокруг. Решив в дальнейшем действовать по обстоятельствам, я стал внимательно оглядываться. А посмотреть было на что. За высоченным забором, оказывается, кипела целая жизнь. Вокруг сновали воины, проходили тренировки, от которых у живого человека кровь бы стыла в жилах. Даже я, будучи привыкшим к разного рода зрелищам, был поражён. Да уж, подготовка шла серьезная, и с этим нужно было считаться. Вскоре мы оказались перед небольшим возвышением, на котором стоял демон. А перед возвышением как перед сценой, стояла толпа нечисти и внимательно вслушивалась в то, что говорил демон.
- Вы собрались здесь, - вещал демон, - чтобы принять участие в историческом событии. Для нечисти вроде вас, это честь, которая может представиться вам, может быть всего один раз. Вы солдаты темной армии, которым суждено перевернуть историю, всего существования темного царства. Вы те, кто заставит светлых склониться перед нами и в ужасе трепетать.
В толпе темных душ волной стал подниматься воинственный рев. Шум стоял такой, что казалось его, могли слышать даже там, наверху, в мире живых. Впрочем, возможно какие-то отголоски в мире живых и чувствовались. Например, поднялась буря, из-за колыханий, созданных темными. Или какие-то районы настиг ураган. Все возможно, такое уже не раз случалось. Порою, чтобы вызвать на земле разрушения, темные устраивали в своем мире волнения, и тогда на земле возникал хаос.
- Вы будете подчиняться своей королеве, - продолжил между тем говорить демон, подняв руки призывая к тишине, - и с помощью ее силы и вашей доблести, темные, наконец, обретут власть над всеми мирами. Будь то мир живых, или мир светлых.
При этих слова демон взмахнул рукой, подзывая кого-то, кого видеть отсюда мы не могли, а толпа душ вновь одобрительно взревела.
Вскоре на возвышение вышел бес, он вел кого-то за собой. Этот кто-то был с ног до головы закутан в черный плащ, так что не представлялось возможным разглядеть ровным счетом ничего. Я в волнении взглянул на Авгура и тихонько его толкнул. Потому что догадывался, что сейчас увижу, и хотел предупредить колдуна, чтобы не вздумал выдать себя. Но Авгур заворожено смотрел на импровизированную сцену, и на мои толчки никак не реагировал.
- Ты сейчас все испортишь, если будешь так реагировать, - наплевав на возможную угрозу, что нас раскроют, зашептал я ему. – Ты забыл, зачем мы здесь?
- Это Лика, ведь верно? – Прошептал он мне в ответ, не поворачиваясь. – Я чувствую, это моя дочь.
- Да даже если и так, нечего и думать чтобы сейчас попытаться ее увести. – Мой шепот был гневным, но похоже на Авгура я не произвел этим впечатления. – Ты все испортишь, и дочь не спасешь и нас погубишь.
- А что ты предлагаешь? – Снова послышался шепот Авгура, - у нас совершенно нет времени на то, что бы присматриваться. Мы хотели найти Лику, мы ее нашли, и теперь надо увести ее отсюда.
- Ну да, ну да, - усмехнулся я, - мы просто подойдем, извинимся, попросим их выбрать другую королеву и, поклонившись, уйдем вместе с Ликой.
- Я понимаю, что без боя нам ее никто не отдаст, - теперь в голосе колдуна слышалась злость, - я еще не выжил из ума. Но я готов сразиться за нее и если надо отдать свою жизнь.
- Что непременно сделаешь, если бросишься в бой, при этом Лике тогда придется исполнить миссию, которую на нее возложили темные. – Так же зло ответил я. – Нет приятель, если ты так думаешь, то ты давно выжил из ума. Ты с кем собрался то, бороться? Посмотри на них. У них уйдет меньше минуты, на то, чтобы справиться с нами.
Тут вой толпы вновь стал нестерпимым, в котором потонул ответ колдуна и я наконец обратил внимание на возвышение, злой, от того что не успел убедить Авгура в своей правоте и теперь теряясь в догадках, что последует за этим.
Дальше события стали развиваться так стремительно, что мне уже некогда было думать, о чем либо, а оставалось только действовать.
В общем, подняв голову к импровизированной сцене, я увидел как демон, осторожно распахнув плащ, на стоящем перед нами человеке и глазам всей нечисти предстала Лика. На ней была туника золотистого цвета, волосы, распущенные по плечам, волною спадали на плечи. Золотой обруч, в виде змеи, надетый на голову, сдерживал их, открывая лицо. В котором я разглядел лютую тоску. У меня вырвался вздох облегчения, значит, с Ликой еще не поработали, как следует, и она все еще против зла. Правда сдается мне, что это ненадолго и совсем скоро глаза девушки нальются ненавистью ко всему вокруг. Она будет способно только убивать, при этом отправляя своих воинов на верную гибель, чтобы захватить мир. Эх, знать бы сколько у нас времени. Тут Лика подняла вверх руку, украшенную массивными, золотыми браслетами так же в виде змеи, в приветственном жесте. Делала она это все вяло и чувствовалось, что ее движения ей не принадлежат, что это кто-то стоящий совсем рядом управляет ею. Толпа вновь взревела, приветствуя свою королеву, а я бросил взгляд на Авгура и тут же в ужасе стал оглядываться вокруг, потому что колдуна рядом со мной не оказалось. Не оказалось его и нигде вокруг, и непечатно выругавшись, мысленно конечно, я стал тихонько пробираться в толпе поближе к возвышению. Справедливо полагая, что Авгура стоит искать именно там. В голове в это время билась только одна мысль – « только бы успеть, и не дать совершить величайшую глупость колдуну».
В это время толпа вновь загудела, что было мне только на руку, но я все же оглянулся, чтобы посмотреть, что их так взволновало на этот раз, очень надеясь, что это не Авгур. И вскоре вновь вздохнул с облегчением. К площади приближалась толпа, но она не имела ничего общего с темными душами. И я понял - это пленники, которые, так или иначе, провинились, и сейчас их ждет полное перевоплощение. Они продали свои души дьяволу, не осознавая, к каким последствием это приведет. Для этого много не надо. Просто не осторожно брошенное злое слово, произнесенное в гневе или от зависти. Не большое преступление, согласен, но за все сказанное и сделанное на земле придется отвечать в другом мире. А тут уж как повезет. Возможно, ангелы успеют спасти заблудшую душу, но есть вероятность оказаться и в мире темных. Откуда вырваться уже не так легко. Подозреваю, что темные сейчас работают пуще прежнего, ведь армия, которую они собирают, должна быть просто огромной. И такие экземпляры, которые шагали сейчас сюда, были особенно ценны. Ведь они нужны были для живого щита, который было совсем не жаль отправить на погибель.
Пока ревущая толпа с ненавистью взирала на новичков, потому что они все же еще не принадлежали к царству темных, а любой темный ненавидел светлого, я решил, что мне самое время найти Авгура. И оглянувшись и убедившись, что до меня нет никому никакого дела, я устремился к сцене, стараясь не привлекать к себе внимание.
Друзья, приглашаю вас на свой новый бесплатный канал в ВКонтакте, там будут выкладываться все дальнейшие новые произведения.