1970 Кавасаки H1R 500 Инновационный двухтактный мотоцикл Кави, участвующий в гонках Гран-при.
Пять десятилетий назад гонщик Гран-при, основанный в основном на городской модели, занял второе место на чемпионате мира в классе 500сс, открыв дверь к возможному доминированию двухтактных двигателях. Этим новаторским гоночным мотоциклом стал H1R 1970 года от Kawasaki, усовершенствованная версия дорожной модели H1 1969 года, выпущенной японским производителем.
Гонщиком, который финишировал вторым после итальянской суперзвезды Джакомо Агостини, когда он завоевал свой шестой подряд титул чемпиона мира в классе 500сс на породистом MV Agusta, был великолепный GINGER MOLLOY.
Его путь в высший эшелон гонок GP 500cc начался в США. Представленный здесь Kawasaki H1R представляет собой выдающийся образец оригинальности того впечатляющего первого года гонок.
Моллой, рано осознавший потенциал двухтактных двигателей в классе 500 куб.см, купил один из редких H1R, доступных в дилерском центре во Флориде, и впервые участвовал в гонках на нем в 1970 году на Daytona 200. Он финишировал седьмым в гонке, в которой участвовали только 16 из 98 стартовавших. дошел до финиша
Kawasaki H1R был попыткой японского производителя создать совершенный гоночный мотоцикл в 70-х годах.
Он был оснащен рядным 3-цилиндровым двигателем объемом 498 куб.см, мощностью 75 л.с. и крутящим моментом 44 Нм. Эти цифры были впечатляющими для того времени и обеспечили H1R безошибочное присутствие на гоночной арене. Найти такой сегодня менее чем за 50 000 долларов будет непростой задачей.
Kawasaki H1R Road Racer 1970 года продан за 38 500 долларов на мотоциклетном аукционе Mecum в Лас-Вегасе в 2019 году.