Начало истории тут:
Если кратко, то после прикрепления к детской, мы попали на прием к педиатру. Врачи в Москве дотошные -обращают внимание на любую мелочь.
Год нащал мы в Уфе проходили диспансеризацию в один год. У нас может быть наследственный подвывих тазобедренных суставов, поэтому после консультации ортопедом, было принято решение направить нас на рентген. На всякий случай.
В назначенный день мы прошли обследование, результат которого должна была сообщить педиатр. На приеме нам сказали, что все в порядке, а результат в электронной медицинской карте. Сразу проверять не стали. Незачем.
Про это обследование спросила московский педиатр, а результата у меня нет!
Тогда попросила дозаполнить мою карту в телеграм чатике поликлиники. Там мне нахамили и заблокировали. Типа за дубликатом нужно идти к своему педиатру🙈
В итоге пришлось писать в Минздрав РБ. Ждала достаточно долго, но в положенный месяц уложились. В ответе ведомство рекомендовало взять дубликат в поликлинике. Если я не могу прийти лично, то должна написать заявление и отправить по почте 🙄
Вот на кой мне кому то что то писать, если ответственные сотрудники не сделали свою работу.
Бумажная писаниния -это деньги и время. Да и не хочу я этим заниматься!
Получив отписку, я обратилась в Прокуратуру Калининского района города Уфы. Откуда запрос ушел в Здравнадзор как то так называется.
Сама села ждать результат.
В четверг пришел ответ из Минздрава, что все в порядке, все заполнили, ближайшее время получу инструкцию, где можно взять запрашиваемый документ😄
Неужели,- подумала я.
Но это была бы не Уфа, если бы все так просто решалось.
Получаю письм с инструкцией:
Захожу, в там.... Пусто. Нет, занесли исследование, но не то, которое нужно😄
Опять написала в телеграм главному врачу. Дала срок до понедельника включительно все заполнить.
Вместо того, чтобы все таки заполнить, начали названивать. Мне не о чем разговаривать с этими людьми.
Вот сижу и думаю, что же такого сверхъестественного прошу?
Самое странное, что дело не в схемах лечения или постановке диагноза, а какие то организационных моментах. Ну ушли Вы от бумажных документов, так объясните всем сотрудникам что нужно сделать, чтобы исследования попадали куда надо и отражались в электронном виде. Нет, мы будем до конца стоять бараном, доказывая что правы, а пациенты сами дураки.
И так там везде во всем.
Жалко время, потраченное на вещи, которые должны происходить без участия пациента.