Друзья, сегодня делюсь с вами своим успешным кейсом внедрения CRM.
Заказчик: компания по производству и продажам корпусной мебели “Oldimedel”, город Тюмень
Какие задачи хотел решить Заказчик с помощью внедрения Битрикс24:
1. Оцифровать все каналы продаж, чтобы контролировать эффективность рекламных кампаний (сквозная аналитика).
2. Автоматизировать основные процессы продажи и производства (от поступления заказа в отдел продаж до производства и от производства до его отгрузки)
3. Оцифровать основные показатели отдела продаж и производства, чтобы контролировать эффективность сотрудников и продаж удаленно.
Выполненные работы по внедрению CRM:
- Разработали техническое задание для внедрения CRM-системы Битрикс24, описали бизнес-процессы компании (создание схемы бизнес-процессов в нотации ARIS eEPC)
- Автоматизировали бизнес-процессы продажи и производства в CRM, согласно блок-схеме ТЗ
- Интегрировали с Битрикс24 все каналы привлечения трафика клиента и оцифровали их
- Построили отчеты по продажам в Google Data Studio и интегрировали с Битрикс24
- Реализовали производственный смарт-процесс через чат-бот в Telegram, согласно ТЗ
Только представьте себе, вы открываете Битрикс24 и перед вами понятный поэтапный путь каждого клиента, с момента поступления заявки от клиента в стадии “Лид” до момента заключения сделки в стадии “Договор”.
Все этапы (стадии) движения лида полностью автоматизированы. Подключение мессенджера к CRM системе позволяет вам отслеживать полную коммуникацию сотрудников, полноту поставленных задач. Такая прозрачность процесса дает максимально понятную аналитику - вы сможете оценить как качество самого производственного процесса, так и выявить причины недоработок, определить свои точки роста.
Кстати, весь путь клиента (лида) мы с вами подробно разбираем и прописываем на блок-схеме, такой подход исключает возможность что-то забыть, не проработать.
Итак, результаты внедрения Битрикс24:
1. Свели все источники трафика в единое пространство CRM и показатели вывели в аналитические отчеты для руководителей
2. Выстроили четкий и регламентированный процесс продажи
3.Структурировали и автоматизировали процесс производства, что организовало долгожданный порядок на производстве. Но самое главное, наладилась коммуникация между отделами по продажам и производство.
Если вы хотите получить персональную консультацию по автоматизации бизнеса и увеличению продаж, переходите на наш сайт прямо сейчас и оставляйте заявку, чтобы начать преобразование вашего бизнеса! А если вы хотите узнать больше и получить эксклюзивные предложения, советы и стратегии, присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram. Давайте вместе достигнем новых высот!