Найти тему
Oleg Tkachenko

После сказаного. Глава 37.

muzoktcrb.ru
muzoktcrb.ru

Алла, посмотрела на опустевший бокал, взяла в руку пустую бутылку.

- Бутылка пуста, — прошептала она. – Пора спать.

- Напиши письмо Игорю, телефон перед тобой. – Убеждала её сущность.

- Чем тебе так насолила Лиза? – спросила Алла, свой внутренний голос. – Ведь от меня ушел муж, а не от тебя?

- Это тоже моё тело, — не унималась сущность. – Значить и от меня ушёл Юрий…

Уже, лёжа в постели, она несколько раз начинала мысленно составлять письмо Игорю.

- Давай, давай, — не отставал от неё внутренний голос. – Куда делась твоя решительность? Ты выглядишь испуганной и не воспринимаешь действительность, прячась за свои мысли.

- Да ты права, — согласилась она. – В таком состоянии я не могу находиться больше. Мне необходимо всё обдумать. Завтра меня ждёт новый день, надеюсь, он мне поможет принять правильное решение.

- Обида заразительна, ты не думала об этом? Напиши и сразу станет легче. – Не отставала сущность.

- Нет, Игорь, обещал завтра поговорить с Юрой. – Вспомнила Алла и улыбнулась.

- Кто просто даёт обещания, тот и легко с ними расстается.

- Смотря, в чём являлись эти обещания, — не сдавалась Алла. – Разве не вынесенное мусорное ведро – повод для наказания? Во всём нужно знать меру и давать последний шанс мужчине. Или мы такие чистюли?

- То, что касается меня, так я последнюю неделю ненавижу фразу: я обязательно поговорю. – Наседал внутренний голос. – А в ответ тишина…

- Если он забудет вот тогда я ему и напомню о себе, — решила Алла, проваливаясь в глубокий сон.

Придя на работу у Лизы не было ни какого желания работать. Она прошла в свой кабинет, подошла к окну и стала смотреть в пустынность улицы. Площадка перед её окном была пуста от людей. Начался рабочий день. Лишь вдали на трамвайной остановке стояли люди.

- Одним словом пустота, — шептала она одними губами, — вслед за ней появилось чувство нелепой сентиментальности. Это чувство говорило о том, что в моём с мужем прошлом таится какая-то притягательность. Их брак с Игорем, казался ей главной основой её жизни. Она рассуждала о всяких мелочах и находила их милыми, много лет они незаметно укрепляли их семью.

Лиза вскипятила воду, заварила чай, с дымящейся чашкой она заняла место за рабочим столом.

- Какого лешего я оказалась такой простодушной? – сокрушалась она. – Почему в кафе жена Сергея глядя на меня в упор, почти открытым текстом заявила, что ей всё известно, а я сидела, как жертва и только моргала? Почему? На ум приходит лишь единственный ответ: Маша изнемогала сознанием своей вины перед мужем. Ощущая в моём лице разлучницу.

Лиза вышла из-за стола, снова подошла к окну.

- Всё верно, она хотела уничтожить меня перед лицом своего мужа, — рассуждала она, касаясь, горячим лбом холодного стекла. – А попутно разрушить мой брак. Она, что не могла понять, что её муж для меня ничего не значит, он всего лишь средство для проведения досуга. И эта встреча втянула меня в ощущения уже потерянных эмоций, я снова начала чувствовать радость бытия. Эта короткая связь вырвала меня из цепких рук одиночества. Я стала выздоравливать и постепенно возвращаться к полноценной жизни. К стабильности моего дома и к однообразию друг от друга дням. Надо собрать осколки разбитой чашки и попытаться, по возможности без следов склеить её. И обязательно признаться мужу в мимолётном поцелуе в машине с Сергеем.

- Как хочется, найти такое место, что бы скрыться из настоящего, прихватив с собой только Игоря. – Думала она, отпивая мелкими глотками горячий чай. – И неважно куда, лишь бы с любимым. Вот Игорь прямо-таки вчера реализовал мою романтическую фантазию последних дней: сводил меня в ресторан. Правда бывшая подруга, своим появлением, чуть не испортила наш «побег» из вчерашнего дня. Кажется, всё обошлось…

Она снова заняла место за рабочим столом. Включила компьютер.

- Не понимаю, откуда в Игоре внезапно появилось желание ночью отказаться от секса? – рассуждала она. – Он сослался на усталость и перебор с выпивкой. Это хорошо, что он не стал упрекать меня в чём-то ином…

- Наконец-то, — вырвалось, у Лизы и она улыбнулась. – Нашла. Как хорошо, что мы вчера в ресторане с мужем вспомнили то старое кафе, где мы с ним впервые поцеловались. Вот было бы хорошо, если бы мы, вспоминая самые счастливые моменты жизни, перед нашими глазами, проскакивали без эмоций наши неудачи и ошибки прошлого, вытравливаясь мозгом из наших голов.

Она из сумочки достала телефон.

- Я устала. – Вырвалось у неё из груди. - Как же я устала от всего этого!

Она подошла к зеркалу, поправила непослушную прядь волос. На неё смотрело усталое женское лицо.

- Привет, любимый, — услышал Игорь голос жены из телефона.

- Рад тебя слышать, — с нежностью ответил он. – Что-то случилось?

- Я соскучилась по тебе, — прошептала Лиза и умолкла. - Говори, не томи, — торопил он супругу. – Что-то с Кристиной?

- Нет, с дочкой всё хорошо. – Отозвалась жена. – Я нашла то кафе, из нашего счастливого прошлого.

- Где мы впервые поцеловались?

- Это не совсем так ты же знаешь? – рассмеялась она и у неё на глазах появились маленькие слезинки. – Хорошо, пусть будет, так как ты хочешь. Ты когда сегодня освободишься?

- Как только вернусь с объекта, — ответил он. – Ты ещё чего-то хотела?

- Фу, так грубо, — обиделась жена. – Я хотела тебя сегодня пригласить в то кафе, нашего первого поцелуя.

- Я обещал вчера Але встретиться с её бывшим супругом, что бы поговорить. – Напомнил супруг и добавил. – О чём ты сейчас думаешь, почему молчишь?

- О своём девичьем, — решила отшутиться Лиза. – Я уже нам и столик заказала.

- Ладно, — сдался Игорь, после недолгих раздумий. – Перенесём разговор с Юрием на завтра. Сбрось мне адрес и время, я обязательно буду. Люблю тебя.

- До встречи любимый, — прошептала она.

Лиза, закончив разговор с мужем, тяжело вздохнула, встала и отправилась в столовую на обед. Она на обед пришла, позже всех, заняла освободившийся столик в самом дальнем углу у окна и принялась за салат, тщательно пережевывая пищу. Покончив с салатом, она пододвинула к себе чашку с дымящимся чаем и блюдце с пирожным.

Она пила чай мелкими глотками, наблюдая через окно за голубем, присевшим на подоконник.

- Всё не так плохо, — решила она, надкусывая маленький кусочек пирожного. – Сегодняшний день должен стать решающим…

- Солнце сегодня по-особенному светило ласково и изобильно, как будто бы желая своими лучиками согреть заледенелую мою душу, уже не молодой, но ещё красивой женщины. – Думала она о себе.

Внезапно, соседний стул, с грохотом отодвинули, от стола и на него тяжело опустился Сергей, поставив на стол перед собой стакан с апельсиновым соком и блюдце с двумя пирожными.

- Что вы себе позволяете? – разгневалась Лиза и с ненавистью посмотрела на него. – Почему этот столик? Вокруг полно свободных.

- Подойдя к вашему столику, я спросил разрешение присесть, вы промолчали, а молчание у нас в народе, обозначает - знак согласия. – Ответил он, хищно, улыбаясь. – И вам приятного аппетита.

- Я бы хотела побыть одна.

- Не волнуйтесь, я вам не буду мешать, будьте одна… - нагло ответил он.