Найти в Дзене
малинка

Свекровь мечты. Часть 6.

начало предыдущая

Небольшое свадебное путешествие прошло замечательно. Дмитрий и Кристина вернулись довольными и отдохнувшими. Первым делом они решили съездить к родителям, чтобы поделиться впечатлениями.

Дима надеялся, что к этому времени мать уже смирилась со всем и пришла в свое нормальное состояние. Но это было не так. Она все еще категорически отказывалась принимать выбор сына. Когда они зашли в квартиру, Ольга Васильевна обняла сына и сделала вид, как будто с ним никого не было.

Кристина ничего не ответила на такое ее поведение. Она уже давно поняла, что между ней и свекровью нормальные отношения невозможны. Она не хотела расстраивать Диму, тем более, они были сейчас так счастливы, что не хотелось огорчаться.

Поэтому, Кристина просто сделала вид, что ничего не заметила. Она знала, что совсем скоро они поедут к себе домой и продолжат свою счастливую жизнь. У них были грандиозные планы. Они с Димой собирались приобрести жилье побольше.

Хоть они не хотели торопиться с детьми, все же, понимали, что когда-нибудь они появятся, и тогда им тесно будет в этой квартире. Диме на тот момент оставалось внести всего несколько платежей за ипотеку, у самой Кристины были приличные сбережения, должно было хватить денег, как минимум на двушку, а может и на трешку в хорошем районе, после продажи Диминой квартиры.

Еще молодожены планировали новое путешествие в скором времени. Им так понравилось на Алтае, что они запланировали снова вернуться туда, как можно скорее. В общем, у них было огромное множество разных планов, и больших, и незначительных.

Кристина ждала в скором времени повышение на работе. Вот-вот, и она должна была стать шеф поваром. Она это заслужила, очень долго шла к своей цели и, казалось, наконец, дошла. Дима радовался за супругу и гордился ее успехами.

Скоро их жизнь снова вошла в обычное русло. Ольга Васильевна не приходила в гости, сама их не звала, она, как будто, успокоилась. Но Дима, почему-то, предполагал, что это затишье перед бурей, прекрасно зная свою мать.

Так и было. Все это время она вынашивала план мести. Только непонятно было, за что и кому она собралась мстить. Это стало какой-то навязчивой идеей, глупой, необъяснимой прихотью. Она отказывалась верить в то, что ее сын может быть счастлив с Кристиной, несмотря на то что так и было на самом деле.

Еще и Лариса посмела упрекнуть ее в том, что свадьба их детей так и не состоялась, что Оля не смогла вправить сыну мозги, и теперь ее идеальная Лерочка осталась без мужа. А ей уже давно пора, годики идут, часики тикают.

В общем, настроение у Ольги Васильевны было скверное. Она никак не могла найти себе занятие по душе. Чем бы она ни занималась, ничто не могло дать ей такого желанного покоя. Одно сплошное раздражение и расстройство.

Павел Петрович уже рукой на нее махнул. Ему надоело постоянно слушать ее недовольные речи, каждый раз об одном и том же. Он решил, что со временем все наладится. Не станет же вечно Оля злиться на все и на всех.

Тем более, он очень хотел внуков, и не хотел бы, чтобы из-за сердитой бабушки его ограничили в общении с ними. Но вскоре произошло событие, которое, все же, заставило кардинально поменять мнение свекрови по поводу невестки.

Это был совершенно обычный день, ничего не предвещало беды. Как обычно, утром Дима уехал на работу, Кристина осталась дома, потому что ей нужно было быть на работе чуть позже. Она тоже собралась и уехала, когда было нужно.

На работе день Кристины прошел просто замечательно. Все как-то легко, без проблем, без сложностей. Она даже не заметила, как наступил вечер. В течение дня они несколько раз созванивались с Димой, как и всегда.

Но, когда пришла пора ехать домой, она никак не могла дождаться мужа. Он каждый раз забирал ее с работы домой, даже если был сильно уставшим за день. Его телефон не отвечал. Кристина была в растерянности. Она не понимала, ехать ли ей домой на такси, или ждать еще.

Но, в глубине души было чувство, что что-то случилось. Не мог Дима просто так не отвечать на ее звонки и не приехать за ней на работу. Кристина приняла решение еще подождать, хоть все коллеги уже разошлись по домам.

Когда она увидела, что ей звонит Дима, вздохнула с облегчением. Но было слишком рано выдыхать. В трубке она услышала незнакомый мужской голос на фоне какого-то страшного шума. – Дима, Димочка! – кричала в трубку Кристина, ничего не понимая.

- Здравствуйте. Дмитрий Фирсов попал в аварию, мы везем его в первую городскую больницу. – сообщил мужчина и отключился.

У Кристины, казалось, Земля ушла из-под ног. Она была в шоке, в ужасе. Она тут же вызвала такси и поехала в больницу. Ей было очень страшно. Время, которое она ехала в больницу, показалось ей вечностью, хоть она и находилась не так далеко.

По дороге она не плакала. Ее просто трясло. Неожиданная реакция организма на стресс. Когда она приехала в больницу, ей сказали, что Дмитрий уже в операционной. Она не могла ни от кого добиться информации.

Все просто с сочувствием на нее смотрели и старались подбодрить дежурными фразами. Кристина сообразила, что необходимо позвонить родителям Дмитрия. Она тут же набрала номер Павла Петровича.

- Кристина, что случилось? Так поздно. – уже спал мужчина в такой час.

- Павел Петрович, Дима попал в аварию. Он сейчас в больнице. Мне ничего не говорят. – рыдала Кристина в трубку.

- Я сейчас приеду. – сказал Павел Петрович и отключился.

Через какое-то время он приехал вместе с женой. Ольга Васильевна, вместо того чтобы узнать, в чем дело, в каком состоянии ее сын, набросилась на Кристину чуть ли не с кулаками.

- Это ты во всем виновата! Ненавижу тебя! – кричала она так, что им сделали замечание.

- Успокойся, Оля! – рявкнул на нее супруг. – Кристина, как он? Что случилось?

- Он должен был забрать меня с работы, как обычно, но не приехал. А потом мне позвонили и сказали, что Дима попал в аварию и его привезли сюда. Когда я приехала, он был уже в операционной. Я больше ничего не знаю. – сказала Кристина на одном дыхании, опустилась на лавочку, стоявшую в коридоре больницы, и снова расплакалась.

- Ну, ну. Не нужно. Мой сын сильный, он справится. Надо разыскать врача и все разузнать.

Как только Павел Петрович это сказал, к ним врач сам вышел. По его лицу было понятно, что все не так радужно, как бы хотелось. продолжение