Из нашего блога вы уже многое знаете о рекламе внутри транспорта, но что насчет того, чтобы сделать ее снаружи? Буквально картинку на автобусе. Наверное, вы бы и сами захотели прокатиться на подобном транспорте, являясь не только зрителем, но и, по сути участником кампании. В этой подборке мы рассмотрим интересные кейсы рекламы на автобусах.
Netflix
Stranger Things - один из самых известных проектов от Netflix.Наверное, никто не ожидал того, что для рекламы сериала перевернут целый автобус. Но это иллюзия. Конечно, на нем можно прокатиться. Присмотритесь внимательнее к фото: перевернутый автобус - лишь инсталляция на реальном. Однако такая реклама прекрасно заменяет гигантский рекламный щит!
Сникерс
Как там говорится? - ты не ты, когда голоден?
В этой забавной рекламе от Сникерс мужчина гонится за задней частью нью-йоркского автобуса, пытаясь поймать свой любимый шоколадный батончик. Эта реклама от Сникерс - способ показать, что иногда всем нам нужен просто перерыв, чтобы насладится любимым перекусом. Реклама то и дело показывает, на что способен человек, когда голоден.
Кампания от издания The Dallas morning news
С помощью транзитной рекламы Dallas Morning News сделали заявление о том, что они эксперты в том, как «почуять» историю.
На автобусе гончие псы едут на транспорте. Подобное размещение делает собак такими же пассажирами, как и люди. Это придает комичность и актуальность ситуации. Гончие псы, высунувающиеся из окна и нюхают пространство, а на самом автобусе написано: «БОЛЬШЕ репортеров. БОЛЬШЕ материала».
Это такой способ показать, что газета занимается журналистским расследованиям, но при этом умеет завлекает аудиторию.
В конце концов, кто не любит милых собачек?
Реклама оптики
Specsavers - бренд по производству оптики в Великобритании. Изображение на автобусе выглядит так, как будто он реально врезался в указатель. Дизайн одновременно креативный и запоминающийся.
Посмотрев на этот автобус, вы явно задумаетесь о вашей последней проверке зрения. Важно следить за здоровьем глаз, и такая реклама - умный способ напомнить людям об этом.
Время постирать вещи
Здесь возникает вопрос - было бы вам по силам прокатиться на таком автобусе? Потому что картина, очевидно, вызывает небольшое отвращение. Хотя в том и задумка создателей! Самое время постирать свои вещи. Чтобы продемонстрировать очищающую способность в рамках одной крошечной бутылки стирального порошка Unilever's All, автобусы в Нью-Йорке были покрыты бельем и ездили по городу.
Этот «трюк» включал в себя одежду, окрашенную травой, кетчупом и кофе. Так была разработана идея, чтобы показать силу действия новой формулы. И, судя по реакции прохожих, рекламщики, кажется, сделал свою работу. В то время как беспорядок вызвал отвращение у некоторых некоторых, другие были достаточно заинтересованы, чтобы остановиться и задать вопросы о продукте.
В любом случае можно с уверенностью сказать, что моющее средство Unilever's All определенно вызвало всплеск.
Заключение
Использование автобуса в качестве рекламного средства - это отличный способ привлечь внимание людей, заставить их говорить о вас или посетить веб-сайт компании. Такие объявления предоставляют креативный пример рекламы, которая охватывает широкую аудиторию.
Источник: https://www.junglecommunications.com/12-creative-examples-of-bus-advertising/
Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте